![]() Замена импортного двиг. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена импортного двиг. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 ![]() |
Прошу помощи. Сгорел двигатель weg AL100L-02, 4 квт 2860 об/мин. напряжение 380/660, соединение треугольником. Он стоит в параллели с таким же, включаются они через блок разгона-торможения. Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет?
[attachment=63967:1648895541933.jpg] |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
... Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет? ... А перемотать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 ![]() |
А перемотать? Вот придется перематывать походу. Там со статорной обмотки пробило на ротор. С телефона не могу фото приложить. На роторе тоже есть небольшое выжженое пятно, но думаю для него это не губительно. Импортозамещение у нас понятно было давно, что ни о чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 ![]() |
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться. Да, тоже думал подключить на 380 звездой, поскольку 660 не используется. Размеры, в принципе, там стандартные. Смущает тот факт что два двигателя сидят параллельно на блоке софтстарта и торможения. Фрагмент схемы прилагаю. Никаких коллизий возникнуть не может? [attachment=63969:_____.png] [attachment=63970:VC.png] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
При работе ЭД на автономные независимые механизмы, думаю, ничего страшного, если устраивает плавность регулирования момента на валу. Если же валы обеих ЭД связаны между собой механически и работают на один механизм правильнее использовать идентичные ЭД.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 ![]() |
Спасибо за ответ, подумаю, да, у них раздельные механизмы. Но, в перемотку в любом случае.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Опасения вызывает размер пробоя на роторе. Может повлиять на балансировку, изменение характеристик ЭД за счет увеличения вихревых токов. И напоследок, 380 В не может пробить воздушное пространство статор-ротор в нормальных условиях, тереться должны были ротор о статор, обследуйте их, возможно разрушена магнитная система ЭД.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13517 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 ![]() |
Сепаратор подшипника был разрушен, вероятно, какой-то обломок попал. Мотор перемотали, сегодня установили. Завтра понаблюдаю.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:31 |
|
![]() |