![]() Компактный счетчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Компактный счетчик |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Как можно остановить счетчик без молотка ? Насколько высоким ? Не доводилось.СО думаю можно сжечь высоким напряжением 5-10 кВ. это зависит от сбыта, могут влепить безучётку, могут и нет Так ведь платил регулярно, заявил сам, записи разговоров (с целью улучшения обслуживания) выполнены..а устно это значит не спрашивал |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Прочел пост.890. В п.2 сказано, что для вводимых с 1.01.22 счетчиков СО "обеспечивают безвозмездное предоставление возможности использования функций интеллектуальной системы", а в п.30 сказано, что счетчик вводимый с 1.01.22 "должен быть присоединен к интеллектуальной системе учета владельцем интеллектуальной системы учета не позднее 2 месяцев с даты его допуска (ввода) в эксплуатацию" Это я понимаю, если она есть. В целом - хзчоделать.. Приходилось обращаться в Энергосбыт по поводу сгоревших домовых счётчиков. Ответили так: если желаете поставить счётчик бесплатно, пишите заявление и ждите более 0,5 года. Если хотите быстрее - покупайте свой (цифровой, обычный), ставьте, мы опломбируем. Наверное в каждой эл. компании свои подходы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15829 ![]() |
Приходилось обращаться в Энергосбыт по поводу сгоревших домовых счётчиков. Ответили так: если желаете поставить счётчик бесплатно, пишите заявление и ждите более 0,5 года. Если хотите быстрее - покупайте свой (цифровой, обычный), ставьте, мы опломбируем. Наверное в каждой эл. компании свои подходы. у нас точно так же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
А передачу информации непосредственно по электросетям Вы не рассматриваете? Я плотно не занимался передачей информации по силовым проводникам, но как читал отзывы - система недостаточно устойчивая к помехам при старой бытовой техники. А сейчас у всех сплошь импульсные источники питания, светодиодные лампы, компы, ТВ... Сообщение отредактировал -Mike- - 25.2.2022, 9:11 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
. ..Если хотите быстрее - покупайте свой (цифровой, обычный), ставьте, мы опломбируем. И у нас так было всегда. Однако пост.890 действует с 2022 года.Наверное в каждой эл. компании свои подходы. Наоборот, до передачи учёта на баланс эсо уламывали свой (т.е. мной купленный) поставить, обновить. Сообщение отредактировал Олега - 24.2.2022, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Так ведь платил регулярно, заявил сам, записи разговоров (с целью улучшения обслуживания) выполнены.. ![]() Сообщение отредактировал Олега - 25.2.2022, 2:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Олега) А уж после и долбануть и снова позвать. И после нескольких "поломок" нарвётесь на решение установки ПУ вне квартиры.У СО есть и другие законные рычаги (в смысле начисления) на постоянные случаи подобного рода. Если же говорить в целом, то с вопросом учёта, государство "вляпалось", бездумно и обезьянным способом копируя этот вопрос с Европы. Такие вещи делают с момента проектирования, а не необдуманными показушными "хотелками". -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
И после нескольких "поломок" нарвётесь на решение установки ПУ вне квартиры. ![]() У СО есть и другие законные рычаги (в смысле начисления) на постоянные случаи подобного рода. Назовёте такие законные рычаги ? 1.Какие начисления предполагаются за первый вызов на осмотр ? Вот показалось мне, что периодически самоходит, или иногда диск дребезжит, цепляется.. 2. Какие начисления, если счетчик поврежден (ну конечно же случайно, мет.профили грузчики заносили). Что будет ? Желательно с пунктами. Сообщение отредактировал Олега - 25.2.2022, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15829 ![]() |
на эти вопросы только контролёр даст точные ответы.. а Rezo так просто предположил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
на эти вопросы только контролёр даст точные ответы.. а Rezo так просто предположил. Про предположение - нет повода, нет ни слова.Контролер конечно чего-то скажет.. но точность я бы проверил. К примеру на соответствие ПП РФ N 354. Согласно п 81_11 (по третьему абзацу) "сломать счетчик" означает несанкционированное вмешательство. И по 6 абзацу - то, что за это варварство полагается: "Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10." Если заявка на поломку от меня поступает в тот же день, то много с меня не взять. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Скажи просто, последнее время под утро, в тишине гудит, как будильник так, что спасу нет, все домочадцы на ногах.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Сейчас уже понятно - начну беседу с подобного, затем честный вариант на понимание, потом с добавлением "шоколадки", и только на крайняк - составление честного акта, что все нормуль (раз уж нормуль) и далее.. по плану..
Пока не вижу препон для реализации и последствий нехороших (появление на доске позора в подъезде, разорительный штраф, заключение под стражу и т.п.) Единственно - хотелось бы, чтоб счетчик смотритель забрал нафик (ибо щит менять надо), а то подрядчики как бы не начали выеживаться при установке нового прибора.. Хотя если акт на руках, то вроде и не с чего.. Сообщение отредактировал Олега - 25.2.2022, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Олега) .Какие начисления предполагаются за первый вызов на осмотр ? Никаких!Цитата(Олега) Вот показалось мне, что периодически самоходит, или иногда диск дребезжит, цепляется.. Имеете полное право, тем более, что ПУ на Вашем балансе и собственности.Но кол-во вызовов не бесконечно (тем более, бесплатных). Цитата(Олега) Какие начисления, если счетчик поврежден (ну конечно же случайно, мет.профили грузчики заносили). Ничего, если показания на момент повреждения и вызова будут соответствовать "предыдущим+".Что будет ? Цитата(Олега) хотелось бы, чтоб счетчик смотритель забрал нафик (ибо щит менять надо), а то подрядчики как бы не начали выеживаться при установке нового прибора.. В принципе смотритель и должен либо забрать ПУ, либо упаковав в соответствующую упаковку и опломбировав её, указывает в течении какого срока его можно будет им доставить.Но обычно так делают только с подозрительным потребителем. Цитата(Олега) Хотя если акт на руках, то вроде и не с чего.. Да - акт осмотра с предписанием замены, снимает все вопросы.PS: А можешь более конкретно сказать, что хочешь получить и в чём собственно проблема? Как-то из темы не уяснил этой "тонкости"..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Но кол-во вызовов не бесконечно (тем более, бесплатных). 1. Про бесконечные ни кто и не говорил - только по необходимости. Два раза - это не ∞2. Где определено с какого вызова он становится платным и по какому тарифу ? Никаких! .. Ничего, .. В остатке - рычагов нет... тем более, что ПУ на Вашем балансе и собственности. Не помню, чтобы мне его кто либо передавал на баланс )) или в собственность. Не было ни актов, ни дарственных, ни свидетельств..
Сообщение отредактировал Олега - 26.2.2022, 9:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Вызывайте электрика УК, он может сделать осмотр и, если выявит экстренный случай, имеет право при необходимости снять пломбу, оформить акт снятия. Далее обязательно необходимо этот акт передать в эл. сбытовую копанию, которая уже принимает решение о восстанавливающей пломбе или о замене счётчика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
А можешь более конкретно сказать, что хочешь получить и в чём собственно проблема? Есть желание поставить щиток скромного размера - однорядку, счетчик (5 мод) и АВ (7 мод.)ПЭС вводит новые счетчики исключительно умные и простецкий ("за 3 копейки", до плановой замены) вводить отказываются. При этом согласны опломбировать старый СО, с которым есть желание расстаться.. По-моему я пересказываю сказанное.. ![]() Вызывайте электрика УК, он может сделать осмотр и, если выявит экстренный случай, имеет право при необходимости снять пломбу, оформить акт снятия. Далее обязательно необходимо этот акт передать в эл. сбытовую копанию, которая уже принимает решение о восстанавливающей пломбе или о замене счётчика. В аварийном случае пломбы снимаются, обеспечивается соединение проводников и составляется акт. Но это на случай ослабления (тогда подтянуть и всё) или "запеканки" (тогда на вагу). Без запеканки возникнут вопросы, имх.
Сообщение отредактировал Олега - 26.2.2022, 9:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Олега) 2. Где определено с какого вызова он становится платным и по какому тарифу ? Как определяется тариф - не скажу, а кол-во вызовов, как и кол-во проверок в год, определено законодательно.А разве у юр.лица не так? Точно так же и с физ.лицами, но всё же несколько "мягче". Цитата(Олега) Не помню, чтобы мне его кто либо передавал на баланс )) или в собственность. Не было ни актов, ни дарственных, ни свидетельств.. А тех.присоединения акт есть? А договор у тебя есть?Вот не помню юридическую формулировку, когда договор со всеми вытекающими не требует обязательно другую сторону - этим сейчас монополия и пользуется (как например вывоз ТБО, когда договор подразумевается автоматом). Зайди на сайт ПЭС и посмотри на чьём балансе твой ПУ. Цитата(Олега) Есть желание поставить щиток скромного размера Понятно. И конечно же без согласования - да?Цитата(Олега) ПЭС вводит новые счетчики исключительно умные и простецкий ("за 3 копейки", до плановой замены) вводить отказываются. Вообще-то до реконструкции или плановой замены, не должны требовать умные, но тягомотно будет это доказывать.При этом согласны опломбировать старый СО Поэтому проще решить вопрос с курирующим район контролёром ПСК. Думаю работая в этой сфере, знаешь своего куратора. Пригласить и поговорить на временную замену простого, до плановой на умные. Неужели проблема договориться? Я со своим районым куратором ПСК вообще по телефону решаю все вопросы и она приходит только на проверку правильности подключения и опломбировку (но старый ПУ должна хотя бы формально видеть). Скажи, что в принципе коллега, в разговоре назови несколько фамилий из ПСК с кем приходится/лось общаться, разговор о жизни, посочувствуй проблемам ПСК и т.п.... Есть другой путь - получить предписание на замену и пусть ПСК (теперь это возложено на них) попробует втиснуть в твой щит умный ПУ. Им останется либо так же временно (до плановой замены) установить обычный, либо "наехать" из-за изменении щита без согласования. Поэтому первый вариант обычно и стараются использовать в случае "деликатных" моментов. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Зайди на сайт ПЭС и посмотри на чьём балансе твой ПУ Ставили нынешний счетчик при царе Горохе, в застойные времена. Помнится на стеклах стояли штампики о принадлежности поставщику. А однажды, в условиях борделя перестроечного, обязанности внаглую перевалили на обывателя (на годы). И только недавно все расставили на места.В данный момент принадлежность существующего прибора никого не интересует. Да и в каком месте сайта искать ? Я там не видел. Ссылка есть ? И конечно же без согласования - да? Разумеется ))Вообще-то до реконструкции или плановой замены, не должны требовать умные, но тягомотно будет это доказывать. Я уже об этом плане поведал выше.Поэтому проще решить вопрос с курирующим .. с курирующим район контролёром ПСК. АО ПСК - гарантирующий поставщик в СПб, АО ПЭС - агент ПСК по работе с бытовыми потребителями (в т.ч. контролирует) с 1994 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Олега) АО ПСК - гарантирующий поставщик в СПб, АО ПЭС - агент ПСК по работе с бытовыми потребителями (в т.ч. контролирует) с 1994 года. Да - ПетроЭнерго Сбыт.Цитата В данный момент принадлежность существующего прибора никого не интересует. Да и в каком месте сайта искать ? Я там не видел. Ссылка есть ? Есть - иначе бы не говорил об этом:www.pes.spb.ru В своём лицевом счёте л/к увидишь всё, например как у меня: Сообщение отредактировал Rezo - 26.2.2022, 17:35
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Да - ПетроЭнерго Сбыт. Петроэлектросбыт.В своём лицевом счёте л/к А на каком основании эта запись появилась на сайте ПЭС ? Rezo расписался в приёме на баланс ? )) Вспоминайте .. ))К тому же с июля 2020 года ответственность за приборы учета ЭЭ перешла к энергетическим компаниям: гарантирующим поставщикам в МКД. Купленный некогда за свои кровные и введенный в эксплуатацию прибор учета вы от сетевой уже не востребуете (и не возместите). Ну разве что можете попытаться.. после замены )), если товарный чек храните.. Как уже сказал, принадлежность в моем вопросе ни при чем, вводом ПУ (опломбировкой) ведает ПЭС и новый ПУ она вводит на основании ПП 890 Сообщение отредактировал Олега - 27.2.2022, 10:10 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:55 |
|
![]() |