![]() Эл. характеристики компрессорно-конденсаторного блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Эл. характеристики компрессорно-конденсаторного блока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Добрый день! Может, кто сталкивался. Есть компрессорно-конденсаторный блок. По описанию 36кВт макс, ток макс 84А.
Получается cos=0.65, как-то мало. Или я на ровном месте сомневаюсь? Или туплю...)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3189 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Я, наверное, то же туплю. Как из максимальных мощности и тока определить cosф? И в связи с чем сомнения?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23143 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ток скорее всего полный, расчёт не проверял
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Воюю со строителями, защита и кл на 63А. Зачем со строителями воевать.. Не правильно это. Строители делают по проекту (надеюсь), а проект должен делаться по указаниям производителя оборудования (с учетом пускового режима). Вы воюете на каком основании, что у вас есть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
[quote name='Олега' date='25.8.2021, 12:09' post='568146']
Зачем со строителями воевать../quote] Мир не идеален))) У меня есть проблема, и я ее решаю. Меня удивил косинус, обычно при таких мощностях он выше. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Меня удивил косинус, обычно при таких мощностях он выше. Вы за исходные взяли параметры пускового режима (максимальные значения мощности и тока). При мощности (на валу и соотв. электрической) меньше и больше номинальной косинус снижается.У меня есть проблема, и я ее решаю. Вы сомневаетесь на ровном месте.Сообщение отредактировал Олега - 25.8.2021, 15:27 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Пусковой там за 200 A, судя по тому же документу.
Сомневаюсь я не на ровном месте. АВ отшибал периодически. Тепловизор на АВ показывал 90 градусов. Таких установок несколько, и везде есть проблема. Вот и пытаюсь разобраться в характеристиках ККБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Пусковой там за 200 A, судя по тому же документу. Пардон, был невнимателен. Вы брали макс.рабочий, но смысл сказаного тот же - cosf снизится до 0,65 при макс.рабочем режиме. А во время пуска еще ниже.Сомневаюсь я не на ровном месте. АВ отшибал периодически. До этого момента сомнения были по косинусу. Я про него и толковал.Выбор автомата - это иной вопрос. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
примерно 47-50 стр. Разновидности не "КМ", но параметры похожие. Сообщение отредактировал Олега - 25.8.2021, 20:04 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
До этого момента сомнения были по косинусу. Я про него и толковал. Выбор автомата - это иной вопрос. Олега, понятно, что при нормальном проектировании, такого не было бы. Хотя на факт))) Суть в том, что если бы меня спросили про рабочий ток, на вскидку, я бы не дал косинус ниже 0.8 для такого порядка мощности. Видимо привык по двигателям судить. Будет и мне очередной опыт. Ну и да, АВ там 63А и сечение 16мм2. Похоже в летний период, когда была жара ККБ периодически выходили на макс режимы. Вроде и АВ периодически срабатывли, но местные не особо обратили внимание. Сейчас я разгребаю, как так вышло. Спасибо, раз никого не напрягло такое значение cos, и я успокоюсь 🤔 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:26 |
|
![]() |