![]() Защита от заклинивания ротора , Нужна защита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Защита от заклинивания ротора , Нужна защита |
Гость_Гость_Олег_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте , при включении водяной станции мотор не запустился а гудел ,провернув вал всё же начал работать , но закралось опасение , что в какой то момент это может повториться и рядом никого не окажется , вывод можно сделать , что двигатель либо накроется или что ещё хуже . Моя мысль, что нужно поставить защиту на отключения двигателя если заклинет ротор , прошу вас подсказать, что поставить если автомат то какого номинала или какие варианты есть ? не получается вставить фото параметры станции ;модель AJC-80 ? Inop 3,9A ;IP44
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1030 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 27839 ![]() |
Чтобы сгорел двигатель надо увеличить ток.
Соответственно, нужна защита от тока выше определенной величины - тогда двигатель не успеет сгореть. Частотник просится, например... |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3173 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Есть электромеханические реле скорости (вращения) двигателя. Есть датчики оборотов, автомобильные дачики положения коленвала, распредвала, есть транзисторы и диоды Холла, ещё куча всего, что можно дополнить несложной электронной схемой, которая через реле с группой контактов, врезанными последовательно со штатными насосной станции будут блокировать работу электродвигателя.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Попробуйте РМТ-101.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Есть электромеханические реле скорости (вращения) двигателя. Есть датчики оборотов, автомобильные дачики положения коленвала, распредвала, есть транзисторы и диоды Холла, ещё куча всего, что можно дополнить несложной электронной схемой, которая через реле с группой контактов, врезанными последовательно со штатными насосной станции будут блокировать работу электродвигателя. а что тепловой выключатель или автомат на 3 А или выше нет не пойдёт , чет предложения какие то уж больно серьёзные , хотя я сам просил их |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Там дело в том что ток незапуска двигателя не сильно большой. А пусковой ток хоть и кратковременный но в несколько раз превышает рабочий ток. И поэтому надо постараться поймать эту разницу чтобы каждый раз защита не отрубала движёк. Обычными автоматами это вряд ли удастся сделать. Тепловухой конечно можно попробовать тк на ней есть небольшая регулировка но это нужно экспериментировать с этим незапуском тк там большая инерция а на том реле что предложил я всё это видно наглядно и очень точно.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
хорошо , а как его выставить на защиту , как подобрать оптимальную работу ,я имею ввиду что бы он отключал скажем через несколько секунд незапустившийся движок ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Никакая сложносочинённая хрень тут нафиг не нужна, обычный мотор-автомат защитит от клина ротора, как и от прочей перегрузки. Естессно, правильно подобранный и настроенный. Если хотите поточнее, измерьте реальный ток мотора конкретно у вас, он может быть ниже номинала на шильдике. Или тепловое реле, если там у вас есть контактор.
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Никакая сложносочинённая хрень тут нафиг не нужна, обычный мотор-автомат защитит от клина ротора, как и от прочей перегрузки. Естессно, правильно подобранный и настроенный. Если хотите поточнее, измерьте реальный ток мотора конкретно у вас, он может быть ниже номинала на шильдике. Или тепловое реле, если там у вас есть контактор. но это же одно и тоже ,что и предыдущий вариант , чем он лучше? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
По вашим вопросам видно что вам самому с этим делом не справится. Вам дали несколько вариантов но они как минимум требуют знания электротехники. Той волшебной кнопки которая бы вас спасла не существует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
По вашим вопросам видно что вам самому с этим делом не справится. Вам дали несколько вариантов но они как минимум требуют знания электротехники. Той волшебной кнопки которая бы вас спасла не существует. ну по большому счету вариантов предложено не так уж и много всего два , оба сопоставимо по цене мотора , как же интересно люди умудрялись делать защиту без навароченных блоков? спасибо за предложения . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Все умудряются по разному и люди и предприятия. Тк даже защиты на дорогие высоковольтные двигатели ставят из принципа целесообразности. Ведь со всеми сложными защитами приходится содержать штат высококласных специалистов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
а что тепловой выключатель или автомат на 3 А или выше нет не пойдёт , чет предложения какие то уж больно серьёзные , хотя я сам просил их Можно и проще: Реле РТ-40У https://www.meandr.ru/rele-toka-rt40u Выставляете ток 3 А, время срабатывания 2 сек, его контакты заводите в цепь отключения. Если хотите дешевле то надо "колхозить" на РТ40/6 плюс Реле времени. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
всем спасибо, буду обсуждать вижу и Китайские приборы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3173 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Если "водяная станция" на 220 В с конденсаторным электродвигателем, то может всё проще? Просто высох конденсатор, и его надо поменять на новый?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_в горле кость_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
в описании станции сказано, что есть встроенная защита от перегрева. Может есть смысл почитать инструкцию?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:47 |
|
![]() |