![]() Помогите идентифицировать движок , Что за он? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите идентифицировать движок , Что за он? |
Гость_Гость_Alexander_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Гости ![]() |
Люди! Помогите пожалуйста идентифицировать двигатель. Работает от 380В, из него торчат две тройки проводов, одна из которых соединена (видно на фото).
Интересует главным образом его МОЩНОСТЬ (замерять нет возможности). Также буду признателен если объясните как эту гравицапу правильно подключить. Сообщение изменено с целью доступности изображений всем посетителям форума
Причина редактирования: изменение исходного вида сообщения
Эскизы прикрепленных изображений
|
|||
![]() |
||||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
Фотографии классные.
Вроде, движок типа АОЛ, судя по габаритам мощность его примерно 2-2,5 кВт, 1000 об/мин. Те три конца, которые соединены вместе покрепче соедините и заизолируйте, а на остальные три подайте три фазы. Желательно перед этим проверить изоляцию мегомметром и крутнуть вал от руки, да и клеммник надо изготовить. Неплохие получаются из отрезка толстостенной п/э трубы диам.80-100мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 4086 ![]() |
Мощность конечно трудно померить.
А подключить и померить ток и посчитать мощность это не трудно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
На бедную гравицапу что-то тяжелое уронили, заделайте трещину (2 фото).
А так вал где-то 28 мм, движок на 3 кВт тянет, марка может и АОЛ2, не принципиально. С подключением по-осторожней, может оказаться 220/127 В. После подачи 380 В на свободные концы, проконтролируйте температуру. Движок 60-х годов прошлого века, его место вообще-то в музее. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Цитата заделайте трещину (2 фото) Во-во. И полную ревизию бы первым делом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2008 Пользователь №: 10320 ![]() |
Добрый день.
Это двигатель защищенного типа (А) В этом габарите могут быть намотаны несколько двигателей: А 42/6 1,7Квт 1000 об/мин А 42/4 2,8Квт 1500 об/мин А 42/2 4,5Квт 3000 об/мин Точно сказать какой двигатель у вас нельзя пока не разберешь. Можно запустить двигатель и по оборотам определить мощность. Скрученные концы изолируете, к трем оставшимся цепляешь 380V.(подключение называется "звезда") |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Фотографии классные. Спасибо, сам фоткал)) А подключить и померить ток и посчитать мощность это не трудно. А как именно проверить? Можно нпример через 3х-фазный щетчик? На бедную гравицапу что-то тяжелое уронили, заделайте трещину. Просто лет так 15 назад его выкинули на вторчермет, там, работники-интузиасты его перемотали и спихнули бате за две бутылки)) С подключением по-осторожней, может оказаться 220/127 В. Точно 380, т.к. лет 5 назад его проверял залетный электрик (как раз он три конца и соединил), подключал его к 3х-фазной розетке, а к трем другим концам подключал 3 фазы (ток нипомню какие и как). Знаю одно - дури в нем хоть отбавляй: мы вдвоем на вал куском доски давили. Визуально обороты даже не снизились. Скрученные концы изолируете, к трем оставшимся цепляешь 380V.(подключение называется "звезда") А нулевой проводник куда нить надо подключать, например на корпус? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 4086 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!! Это электродвигатель первой единой всесоюзной серии А или АЛ (если он у Вас в алюминиевой оболочке, на фото материал оболочки не виден) защищённого исполнения. Судя по всему, он ПЯТОГО габарита и первой (малой) длины железа статора. Судя по валу, он, скорее всего, двухполюсный, то есть на 3000 об/мин. Если это двигатель А 51-2 или АЛ 51-2 (в алюминиевой оболочке), то он мощностью 7,0 кВт. Измерьте, пожалуйста сопротивления его обмоток, если есть такая возможность. Между двумя из трёх свободных выводов оно будет около одного Ома. Точность измерения хотя бы плюс/минус 0,1 Ома. У меня есть обмоточные данные этих машин, есть сопротивления их обмоток. Так мы сможем определить его параметры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Мощность P=1,732x0,38xI (кВт) Ток померяйте клещами. Правда без нагрузки он будет меньше. Ноль цеплять не надо. На корпусе должен быть болт для заземления. Заземление прицепите, если его нет как крайний случай прицепите вместо заземления ноль
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||||
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 52144 ![]() |
Усім гарної пори доби. Дістався мені електромотор який колись крутив зіловський компресор. Мотор старий, пошарившись в неті найшов, що даний двигун - так званий ушастик, який йшов різних типів А ( найбільш схожий на А41 чи А42)... проте, в мануалах до них написано, що вони 3-х фазні замкнутого типу. У мене виходе з двигуна 4 дроти, ну звісно я мотор розібрав і побачив там дві обмотки - пускову і робочу...і тепер хз, чи це його перемотували, чи це якийсь різновид двигунів. Запускався він шляхом подачі напруги на робочу обмотку і короткочасним імпульсом на пускову...плавно розкручувався БЕЗ наванжаження....а коли набрав свої робочі оберти, тоді на нього вже підєднювали компресор. Важить даний мотор 25 кг, на даний момент робочі оберти без навантаження у двигуна трошки більші 1800....фото і розміри його додаю, можливо хтось знає більше за мене по цьому девайсу, оскільки я планував на базі тогож зіловського компресора і цього мотору зробити собі гаражну помпувальницю
![]() Щось не вдається завантажити усі фото, вставити лінк теж не вдається, хіба що, можу надіслати Вам на пошту. Дякую.
Эскизы прикрепленных изображений
|
||||||
![]() |
|||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 16:13 |
|
![]() |