Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Alexander_*_*
сообщение 26.5.2008, 20:23
Сообщение #1





Гости






Люди! Помогите пожалуйста идентифицировать двигатель. Работает от 380В, из него торчат две тройки проводов, одна из которых соединена (видно на фото).

Интересует главным образом его МОЩНОСТЬ (замерять нет возможности). Также буду признателен если объясните как эту гравицапу правильно подключить.

Сообщение изменено с целью доступности изображений всем посетителям форума
Причина редактирования: изменение исходного вида сообщения

Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 75%
Прикрепленное изображение
387 x 402 (20.54 килобайт)
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 76%
Прикрепленное изображение
408 x 395 (19.17 килобайт)
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 75%
Прикрепленное изображение
394 x 363 (18.79 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 27.5.2008, 0:13
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Фотографии классные.
Вроде, движок типа АОЛ, судя по габаритам мощность его примерно 2-2,5 кВт, 1000 об/мин. Те три конца, которые соединены вместе покрепче соедините и заизолируйте, а на остальные три подайте три фазы. Желательно перед этим проверить изоляцию мегомметром и крутнуть вал от руки, да и клеммник надо изготовить. Неплохие получаются из отрезка толстостенной п/э трубы диам.80-100мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
atinv
сообщение 27.5.2008, 7:37
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 4086



Мощность конечно трудно померить.
А подключить и померить ток и посчитать мощность это не трудно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 27.5.2008, 11:02
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7577
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



На бедную гравицапу что-то тяжелое уронили, заделайте трещину (2 фото).
А так вал где-то 28 мм, движок на 3 кВт тянет, марка может и АОЛ2, не принципиально.
С подключением по-осторожней, может оказаться 220/127 В.
После подачи 380 В на свободные концы, проконтролируйте температуру.
Движок 60-х годов прошлого века, его место вообще-то в музее.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 27.5.2008, 15:56
Сообщение #5


Руbillьник
**********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Цитата
заделайте трещину (2 фото)

Во-во. И полную ревизию бы первым делом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений70
сообщение 27.5.2008, 16:26
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2008
Пользователь №: 10320



Добрый день.
Это двигатель защищенного типа (А)
В этом габарите могут быть намотаны несколько двигателей:
А 42/6 1,7Квт 1000 об/мин
А 42/4 2,8Квт 1500 об/мин
А 42/2 4,5Квт 3000 об/мин
Точно сказать какой двигатель у вас нельзя пока не разберешь.
Можно запустить двигатель и по оборотам определить мощность.
Скрученные концы изолируете, к трем оставшимся цепляешь 380V.(подключение называется "звезда")
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.5.2008, 23:09
Сообщение #7





Гости






Цитата(Andrey Izh @ 27.5.2008, 0:13) *
Фотографии классные.


Спасибо, сам фоткал))

Цитата(atinv @ 27.5.2008, 7:37) *
А подключить и померить ток и посчитать мощность это не трудно.


А как именно проверить? Можно нпример через 3х-фазный щетчик?

Цитата(gomed12 @ 27.5.2008, 11:02) *
На бедную гравицапу что-то тяжелое уронили, заделайте трещину.


Просто лет так 15 назад его выкинули на вторчермет, там, работники-интузиасты его перемотали и спихнули бате за две бутылки))

Цитата(gomed12 @ 27.5.2008, 11:02) *
С подключением по-осторожней, может оказаться 220/127 В.


Точно 380, т.к. лет 5 назад его проверял залетный электрик (как раз он три конца и соединил), подключал его к 3х-фазной розетке, а к трем другим концам подключал 3 фазы (ток нипомню какие и как). Знаю одно - дури в нем хоть отбавляй: мы вдвоем на вал куском доски давили. Визуально обороты даже не снизились.


Цитата(Евгений70 @ 27.5.2008, 16:26) *
Скрученные концы изолируете, к трем оставшимся цепляешь 380V.(подключение называется "звезда")


А нулевой проводник куда нить надо подключать, например на корпус?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
atinv
сообщение 28.5.2008, 7:28
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 4086



Цитата(Гость @ 27.5.2008, 23:09) *
А как именно проверить? Можно нпример через 3х-фазный щетчик?

Ток померить токоизмерительными клещами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.2.2009, 16:32
Сообщение #9





Гости






Здравствуйте!!! Это электродвигатель первой единой всесоюзной серии А или АЛ (если он у Вас в алюминиевой оболочке, на фото материал оболочки не виден) защищённого исполнения. Судя по всему, он ПЯТОГО габарита и первой (малой) длины железа статора. Судя по валу, он, скорее всего, двухполюсный, то есть на 3000 об/мин. Если это двигатель А 51-2 или АЛ 51-2 (в алюминиевой оболочке), то он мощностью 7,0 кВт. Измерьте, пожалуйста сопротивления его обмоток, если есть такая возможность. Между двумя из трёх свободных выводов оно будет около одного Ома. Точность измерения хотя бы плюс/минус 0,1 Ома. У меня есть обмоточные данные этих машин, есть сопротивления их обмоток. Так мы сможем определить его параметры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 16.2.2009, 9:57
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Мощность P=1,732x0,38xI (кВт) Ток померяйте клещами. Правда без нагрузки он будет меньше. Ноль цеплять не надо. На корпусе должен быть болт для заземления. Заземление прицепите, если его нет как крайний случай прицепите вместо заземления ноль


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim_K
сообщение 15.4.2017, 20:05
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 52144



Усім гарної пори доби. Дістався мені електромотор який колись крутив зіловський компресор. Мотор старий, пошарившись в неті найшов, що даний двигун - так званий ушастик, який йшов різних типів А ( найбільш схожий на А41 чи А42)... проте, в мануалах до них написано, що вони 3-х фазні замкнутого типу. У мене виходе з двигуна 4 дроти, ну звісно я мотор розібрав і побачив там дві обмотки - пускову і робочу...і тепер хз, чи це його перемотували, чи це якийсь різновид двигунів. Запускався він шляхом подачі напруги на робочу обмотку і короткочасним імпульсом на пускову...плавно розкручувався БЕЗ наванжаження....а коли набрав свої робочі оберти, тоді на нього вже підєднювали компресор. Важить даний мотор 25 кг, на даний момент робочі оберти без навантаження у двигуна трошки більші 1800....фото і розміри його додаю, можливо хтось знає більше за мене по цьому девайсу, оскільки я планував на базі тогож зіловського компресора і цього мотору зробити собі гаражну помпувальницю icon_lol.gif, але факт того, що він "слабий" при пуску мене лякає....



Щось не вдається завантажити усі фото, вставити лінк теж не вдається, хіба що, можу надіслати Вам на пошту. Дякую.
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
576 x 1024 (230.05 килобайт)

 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 576 (92.59 килобайт)
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 576 (104.76 килобайт)
 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
1024 x 576 (87.19 килобайт)

 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
576 x 1024 (207.96 килобайт)

 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
576 x 1024 (232.65 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 16:13
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены