![]() мощность двигателя , сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() мощность двигателя , сколько |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А реактивная мощность =sqrt(3402-2652)=213 ВАр
![]() -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
... а полная лектрическая мощность - ещё и на кос. фи (180/0,68/0,78=340 ВА). Забыл добавить для полной ясности, что указаный также на шыльдике номинальный ток двигателя (в данном случае 0,52 А) - это полный ток (активный + реактивный), соответствующий вот этой полной мощности. Т.е. это тот ток, который должны показать токовые клещи при номинальной нагрузке. И именно исходя из него выбираются автомат защиты и прочие коммутационные устройства в цепи питания двигателя. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Абсолютно согласен, вот об том ТС и спрашивал. Но про остальное вы тут намели кучу пурги, хоть ТС возможно спрашивал и не об этом: Упрямство не делает вам чести, тем более что, мощность АД всегда измеряется в Ваттах, а не Вольт Амперах. И что, автор в магазине будет подбирать АВ по вашим 350 ВА ? Это где-же такому учат ? -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
И в чем же здесь пурга ? Расширенная информация никак не навредит ТСу. И уж тем более не лишит меня чести -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
И в чем же здесь пурга ? Ну, если вам это неясно, значит вы понимаете в лектричестве в самом лучшем случае не больше, чем ТС. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Расширенная информация никак не навредит ТСу. И уж тем более не лишит меня чести Так ли это: То что ТС не электрик и ежу понятно, для подключения вполне может нанять специалиста, но что бы все работало необходимо сделать предварительный расчет. Для расчета с этим АД привода агрегата, механизма, насоса, вентилятора и т.д. - существуют соответствующие формулы, в одних фигурирует крутящий момент, в других мощность приводного двигателя, как раз последнее это наша тема и возникает вопрос : Какую мощность : 180 Вт или 350 ВА брать для расчета ? А вот на счет расширенной информации от вас, как то не заметил (нет справедливости ради, были АВ болььььшими буквами). Ну, если вам это неясно, значит вы понимаете в лектричестве в самом лучшем случае не больше, чем ТС. Каждый судит по себе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Какую мощность : 180 Вт или брать для расчета ? Никчемное продолжение дискуссии. Для расчета защитного аппарата для ЭД будет браться 340 ВА, а не 180 Вт - это точно. Как вы думаете для чего ТС информация о величине мощности на шильде? Для каких расчетов, что ему дает эта информация? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Никчемное продолжение дискуссии. Как вы думаете для чего ТС информация о величине мощности на шильде? Для каких расчетов, что ему дает эта информация? Меня это тоже удивило, с такими вопросами ко мне подходили механики, можно предположить что ТС механик, и хочет для дома соорудить привод (ворота, лебедка и т.д.), формулы расчета достаточно просты, но в них входит мощность приводного двигателя в кВт, работая с механиками убедился, что такой расчет они делали, но подойти к проводам ни-ни, а про полную или реактивную мощность лучше не говорить, при том что все отличные мужики. Вся эл.часть в таких делах естественно была за мной, возможно это совпадение, но уж больно похоже. Если исходить из этого то, заложив в насчет нагрузок 350 а не 180, при факте 180, или привод не заработает или ЭД сгорит. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18083 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если исходить из этого то, заложив в насчет нагрузок 350 а не 180, при факте 180, или привод не заработает или ЭД сгорит. Тогда,что за токи? I1=180/1,73/380 I2=I1/0,68 I3=I2/0,78 Видите ли Вы изначально сказав мощность ЭД измеряется только в Вт допустили ошибку, хотя должны были знать, где есть cosf всегда есть ВА. А дальше все было некрасиво. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Тогда,что за токи? Видите ли Вы изначально сказав мощность ЭД измеряется только в Вт допустили ошибку, хотя должны были знать, где есть cosf всегда есть ВА. А дальше все было некрасиво. Вы несколько не поняли, я всегда вел разговор за мощность написанную на шильдике(давно не слышал шильду) АД и могу повторить - эта мощность всегда измеряется в Вт. ТС спрашивал о механической или полезной мощности этого АД в Вт, а разговор упорно перетягивали на электрическую(полную) в ВА, о которой ТС понятия не имеет, он не электрик оно ему и не надо. На шильде ЭД - 180 Вт - это полезная мощность на валу ЭД. Вы говорите о посте №10 НА бирке указано 180 W (Ватт), о чем указали и другие участники форума. Упрямство не делает вам чести, тем более что, мощность АД всегда измеряется в Ваттах, а не Вольт Амперах. Здесь-же строчкой выше сказано о чем идет речь, или в каждой строчке надо было повторять - шильдик ? Вы всегда точно и конкретно отвечаете на вопросы, поэтому давайте разберемся : Напомню вопрос ТС : Скажите пожалуйста, какая мощность двигателя указано на бирке? Я и другие участники увидели 180 W, а где на этой бирке написано 350 ВА ? Вот так просто как 180 W, только не надо умножений, делений и прочей мишуры. Может в процессе обсуждения ТС попросил посчитать полную мощность, или кто-то с умничал с ВА и из-за этого пошла эта неразбериха ? Сообщение отредактировал eugevict - 13.2.2021, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18083 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:55 |
|
![]() |