Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Зарядное устройство 24В 40А - Сделано в Финляндии , Подключение зарядного устройства

Zolan77
сообщение 11.2.2021, 13:00
Сообщение #41


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Цитата(Михаил61 @ 11.2.2021, 11:55) *
ОК! Спасибо Вам Огромное за ссылку! "SQ0717-0003, ПАР-25, Электрическая пробка-автомат 25А" - этого хватит, может взять на 50А?!

Таких пробок на 50А я не видел. Просто думаю, что 25А должно хватить, а вкручивается она на место старой без внесения изменений.
Хотите - ставьте обычный автомат на 50А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 11.2.2021, 13:15
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



ОК! Спасибо Вам Огромное! Как говорится - "Волка ноги кормят!" Пойду по электромагазинам схожу и посмотрю, что продают, а ещё на рынок зайду, там "барахольщики" сидят, может даже и оригинал найду.

Демонтировал корпус керамического предохранителя с рамы (платы) зарядного устройства. На его обратной стороне и на других деталях написано:

"KEMA KEUR OVE PR30 26051".

На корпусе павкой вставки написано:

"63/500".

На большой керамической гайке (кольцо) написано:

"26142-26143 D1".

На плавкой вставке написано:

"50/500 gL CEE16".

Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 13:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 11.2.2021, 14:51
Сообщение #43


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Могу предположить, что кто-то когда-то устроил КЗ на выходе.
В результате чего перегорела вставка, чем и спасла блок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 11.2.2021, 17:49
Сообщение #44


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



Да, этот автомобиль "КамАЗ-AJOKKI" достаточно сложный "организм". Перед тем, как его "оживить", необходимо установить в аккумуляторный отсек две стартерные батареи соединённые последовательно, чтобы получить напряжение 24 Вольта для включения стартера пуска двигателя "КамАЗ-740". Ровно два года назад я купил два новых аккумулятора "6СТ-190NR 12V 190Ah 1200A (EN) "ATLANT" Произведено в России Hibrid Tehnology". Я не знаю, в каком они сейчас состоянии, поэтому хотел их зарядить штатным бортовым Зарядным Устройством от домашней сети 220 Вольт. Автомобиль в данный момент находится на переоборудовании, поэтому Зарядное Устройство демонтировано и занесено в мастерскую. Также туда были перемещены аккумуляторы.

Поиски предохранителя продолжаются. Завтра мне необходимо поехать на большой строительный рынок, там огромный выбор электрики. Буду надеяться на то, что всё-таки найдётся оригинал или его подобие. Современный автомат я всегда успею установить, скорей всего оно так и произойдёт, чтобы в случаи чего, не мучиться с устаревшей плавкой вставкой.

Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 17:51
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 11.2.2021, 18:24
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Дружеский совет. Какой бы у вас этот зарядник не был мощным и надёжным он безвозвратно устарел. А к тому же и тяжеленый и неудобный для переноски. К тому же не автоматический и за ним надо присматривать. Купите современный по вашему амперажу и автоматический. Ну или подключитете в старый любой автомат на 10-20 А временно без всякой дин-рейки и заряжайте свои батареи и в это время ищите что хотите.

и ещё забыл с автоматическим зарядником даже пробки на батареях не нужно будет откручивать.

Сообщение отредактировал Электромонтёр - 11.2.2021, 18:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 11.2.2021, 18:30
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



ОК! Всё правильно, ничего нет вечного на этом свете, всё когда-нибудь кончается, стареет и уходит в историю... Подскажите пожалуйста конкретно именно в моём случае, какое современное зарядное устройство подойдёт лучше всего, чтобы заряжать сразу два аккумулятора?!

Для зарядки одного аккумуляра думаю про "ВЫМПЕЛ-57". Сейчас читаю про него отзывы. А, как заряжать сразу два аккумулятора, необходимо два зарядных устойства по типу "ВЫМПЕЛ-57"?!

Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 19:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 11.2.2021, 22:04
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Вымпел только попроще брал както напрокат. Вроде нормальный аппарат только вместо процентов на экран напряжение и ток выводится?А вот сразу две батареи одним зарядником заряжать конечно можно но всё же лучше по отдельности т.к. по времени всё равно выйдет одинаково.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 12.2.2021, 0:07
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



ОК! Спасибо Вам Огромное!

Подскажите пожалуйста такой вопрос - "ПЛЮС" всегда проходит через предохранитель, а "МИНУС" подключается напрямую?! И зачем нужна перед предохранителем гнутая металлическая планка с написью - "50А 60mV".

Сообщение отредактировал Михаил61 - 12.2.2021, 1:03
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 12.2.2021, 2:02
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7613
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Михаил61 @ 12.2.2021, 0:07) *
Подскажите пожалуйста такой вопрос - "ПЛЮС" всегда проходит через предохранитель, а "МИНУС" подключается напрямую?! И зачем нужна перед предохранителем гнутая металлическая планка с написью - "50А 60mV".

Это шунт для измерения постоянного зарядного тока, который индицируется на амперметре.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 12.2.2021, 12:17
Сообщение #50


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



Спасибо Вам Огромное за подсказку! На амперметре на левом контакте есть обозначение "+" ("ПЛЮС"). При помощи мультиметра "прозвонил" "ПЛЮС" амперметра с проводом на шунте, тот что ближе к предохранителю. Он "звенит", значит это один и тот же провод. Контакт справа на амперметре соединён проводом с шунтом, но уже крайний контакт от предохранителя. Значит амперметр подсоединён двумя своими контактами через чёрные провода к шунту. Подскажите пожалуйста, может ли это быть "ПЛЮС" 24 Вольта для зарядки аккумуляторов и он идёт через предохранитель, а "МИНУС" напрямую соединён без предохранителя?!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 12.2.2021, 12:25
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Михаил61 @ 12.2.2021, 12:17) *
Подскажите пожалуйста, может ли это быть "ПЛЮС" 24 Вольта для зарядки аккумуляторов и он идёт через предохранитель, а "МИНУС" напрямую соединён без предохранителя?!
Может.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 12.2.2021, 12:30
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



off.open зачем тогда шунт? Вроде как прибор должен подключатся паралельно шунту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 12.2.2021, 12:37
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



ОК! Спасибо Вам Огромное! Значит провод, что подсоединён напрямую и есть "МИНУС" 24 Вольта. Его почему-то обозначили красной изолентой... А, чёрный провод, что подключён снизу к предохранителю по всей видимости должен быть "ПЛЮС" 24 Вольта для зарядки аккумуляторов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 12.2.2021, 12:41
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Электромонтёр @ 12.2.2021, 12:30) *
off.open зачем тогда шунт? Вроде как прибор должен подключатся паралельно шунту.
А причем тут шунт и прибор? Вопрос был про выходные провода к аккумулятору.
Предохранитель бывает и на "+" и на "-" ... как решит производитель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 12.2.2021, 12:52
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



off.open пардон недопонял вопроса Михаила.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 12.2.2021, 14:29
Сообщение #56


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



А зарядник то непростой: там целая плата мозгов, которая управляет выпрямителем.
Раз уж вы его разобрали, то проще всего полярность будет определить по полюсам диодов или тиристоров.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил61
сообщение 12.2.2021, 16:37
Сообщение #57


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.2.2021
Пользователь №: 58203



Фотографии зарядного устройства в разобранном виде.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 12.2.2021, 17:06
Сообщение #58


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Хотелось бы детально увидеть выпрямитель. С разных сторон.
Особенно маркировку диодов.
Прикрепленное изображение


Зарядник, похоже, автоматически меняет напряжение в процессе путём коммутации первичных обмоток.

Прикрепленное изображение

Эти две шины и есть + и -.
Нужно только определить их по диодам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 12.2.2021, 17:24
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Зачем тогда прибор? Или есть какие то сомнения? Автоматичность проверить подцепив тестер в режиме вольтметр к клемам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 12.2.2021, 17:37
Сообщение #60


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Цитата(Электромонтёр @ 12.2.2021, 17:24) *
Зачем тогда прибор? Или есть какие то сомнения? Автоматичность проверить подцепив тестер в режиме вольтметр к клемам.

Показометр есть, но ни одного органа управления нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 0:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены