![]() Зарядное устройство 24В 40А - Сделано в Финляндии , Подключение зарядного устройства |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядное устройство 24В 40А - Сделано в Финляндии , Подключение зарядного устройства |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
ОК! Спасибо Вам Огромное за ссылку! "SQ0717-0003, ПАР-25, Электрическая пробка-автомат 25А" - этого хватит, может взять на 50А?! Таких пробок на 50А я не видел. Просто думаю, что 25А должно хватить, а вкручивается она на место старой без внесения изменений. Хотите - ставьте обычный автомат на 50А. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
ОК! Спасибо Вам Огромное! Как говорится - "Волка ноги кормят!" Пойду по электромагазинам схожу и посмотрю, что продают, а ещё на рынок зайду, там "барахольщики" сидят, может даже и оригинал найду.
Демонтировал корпус керамического предохранителя с рамы (платы) зарядного устройства. На его обратной стороне и на других деталях написано: "KEMA KEUR OVE PR30 26051". На корпусе павкой вставки написано: "63/500". На большой керамической гайке (кольцо) написано: "26142-26143 D1". На плавкой вставке написано: "50/500 gL CEE16". Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Могу предположить, что кто-то когда-то устроил КЗ на выходе.
В результате чего перегорела вставка, чем и спасла блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Да, этот автомобиль "КамАЗ-AJOKKI" достаточно сложный "организм". Перед тем, как его "оживить", необходимо установить в аккумуляторный отсек две стартерные батареи соединённые последовательно, чтобы получить напряжение 24 Вольта для включения стартера пуска двигателя "КамАЗ-740". Ровно два года назад я купил два новых аккумулятора "6СТ-190NR 12V 190Ah 1200A (EN) "ATLANT" Произведено в России Hibrid Tehnology". Я не знаю, в каком они сейчас состоянии, поэтому хотел их зарядить штатным бортовым Зарядным Устройством от домашней сети 220 Вольт. Автомобиль в данный момент находится на переоборудовании, поэтому Зарядное Устройство демонтировано и занесено в мастерскую. Также туда были перемещены аккумуляторы.
Поиски предохранителя продолжаются. Завтра мне необходимо поехать на большой строительный рынок, там огромный выбор электрики. Буду надеяться на то, что всё-таки найдётся оригинал или его подобие. Современный автомат я всегда успею установить, скорей всего оно так и произойдёт, чтобы в случаи чего, не мучиться с устаревшей плавкой вставкой. Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 17:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Дружеский совет. Какой бы у вас этот зарядник не был мощным и надёжным он безвозвратно устарел. А к тому же и тяжеленый и неудобный для переноски. К тому же не автоматический и за ним надо присматривать. Купите современный по вашему амперажу и автоматический. Ну или подключитете в старый любой автомат на 10-20 А временно без всякой дин-рейки и заряжайте свои батареи и в это время ищите что хотите.
и ещё забыл с автоматическим зарядником даже пробки на батареях не нужно будет откручивать. Сообщение отредактировал Электромонтёр - 11.2.2021, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
ОК! Всё правильно, ничего нет вечного на этом свете, всё когда-нибудь кончается, стареет и уходит в историю... Подскажите пожалуйста конкретно именно в моём случае, какое современное зарядное устройство подойдёт лучше всего, чтобы заряжать сразу два аккумулятора?!
Для зарядки одного аккумуляра думаю про "ВЫМПЕЛ-57". Сейчас читаю про него отзывы. А, как заряжать сразу два аккумулятора, необходимо два зарядных устойства по типу "ВЫМПЕЛ-57"?! Сообщение отредактировал Михаил61 - 11.2.2021, 19:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Вымпел только попроще брал както напрокат. Вроде нормальный аппарат только вместо процентов на экран напряжение и ток выводится?А вот сразу две батареи одним зарядником заряжать конечно можно но всё же лучше по отдельности т.к. по времени всё равно выйдет одинаково.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
ОК! Спасибо Вам Огромное!
Подскажите пожалуйста такой вопрос - "ПЛЮС" всегда проходит через предохранитель, а "МИНУС" подключается напрямую?! И зачем нужна перед предохранителем гнутая металлическая планка с написью - "50А 60mV". Сообщение отредактировал Михаил61 - 12.2.2021, 1:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Подскажите пожалуйста такой вопрос - "ПЛЮС" всегда проходит через предохранитель, а "МИНУС" подключается напрямую?! И зачем нужна перед предохранителем гнутая металлическая планка с написью - "50А 60mV". Это шунт для измерения постоянного зарядного тока, который индицируется на амперметре. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Спасибо Вам Огромное за подсказку! На амперметре на левом контакте есть обозначение "+" ("ПЛЮС"). При помощи мультиметра "прозвонил" "ПЛЮС" амперметра с проводом на шунте, тот что ближе к предохранителю. Он "звенит", значит это один и тот же провод. Контакт справа на амперметре соединён проводом с шунтом, но уже крайний контакт от предохранителя. Значит амперметр подсоединён двумя своими контактами через чёрные провода к шунту. Подскажите пожалуйста, может ли это быть "ПЛЮС" 24 Вольта для зарядки аккумуляторов и он идёт через предохранитель, а "МИНУС" напрямую соединён без предохранителя?!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
off.open зачем тогда шунт? Вроде как прибор должен подключатся паралельно шунту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
off.open пардон недопонял вопроса Михаила.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
А зарядник то непростой: там целая плата мозгов, которая управляет выпрямителем.
Раз уж вы его разобрали, то проще всего полярность будет определить по полюсам диодов или тиристоров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Зачем тогда прибор? Или есть какие то сомнения? Автоматичность проверить подцепив тестер в режиме вольтметр к клемам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:10 |
|
![]() |