![]() Тепловое реле LR2 D1316 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тепловое реле LR2 D1316 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2020 Пользователь №: 57674 ![]() |
Подскажите пожалуйста каково назначение синей кнопки . Красная понятно снимает отработавшую защиту. А синяя?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
синяя это не кнопка а переключатель режимов повторного включения реле после срабатывания. То есть в одном режиме реле после срабатывания автоматически возвращается в исходное положение, а в другом нужно вручную включить.
Цитата Красная понятно снимает отработавшую защиту красная это возможность принудительной остановки контактора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Установить необходимый ток уставки срабатывания реле вращением диска синего цвета, расположенного слева, совмещая значение тока (А) на шкале с отметкой на корпусе. После открытия прозрачной крышки можно изменить режим повторного включения поворотом переключателя синего цвета «Reset». При повороте влево переключатель выводится из зацепления и переходит в режим кнопки, при нажатии которой осуществляется ручное повторное включение. Пи нажатии на переключатель и повороте вправо выполняется режим автоматического повторного включения. Переключатель остается в положении автоматического повторного включения до принудительного возврата в положение ручного повторного включения. При закрытии крышки переключатель блокируется. Функция «Остановка» приводится в действие нажатием кнопки красного цвета «Stop». При нажатии этой кнопки размыкаются контакты 95-96. Функция «Тестирование» приводится в действие нажатием отверткой на кнопку красного цвета «Test». Нажатие этой кнопки имитирует срабатывание реле при перегрузке изменяет
положение размыкающих и замыкающих контактов и включает индикатор срабатывания. Паспорт реле. Сообщение отредактировал Zolan77 - 18.9.2020, 17:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2020 Пользователь №: 57674 ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Где такой режим применяется (АПВ ) ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, ну я обычно такой ставлю на кранах. Чтобы не приходилось лезть на зависший посреди цеха
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
на кранах не должно быть теплового реле . режим работы повторно -кратковременный . причину вы указали .
должны стоять предохранители или автоматы не имеющие теплового расцепителя . ставьте электронное тепловое реле Сообщение отредактировал moshkarow - 19.9.2020, 17:45 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, это где-то написано? Интересно бы почитать. А так встречал разные варианты. И с тепловыми и с простыми автоматами и с много чем ещё. И, кстати, автомат или предохранители с указанной мной точки зрения ещё злее.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
433.3.3 Случаи, когда должен быть рассмотрен вопрос об отказе от установки устройства
защиты от перегрузки из соображений безопасности Допускается не устанавливать устройства для защиты от перегрузки в цепях питания оборудования, если внезапное разъединение цепи может вызвать опасность или повреждение. Примеры таких случаев включают в себя: - цепи возбуждения вращающихся машин; - цепи питания подъемных магнитов; - вторичные цепи трансформаторов тока; - цепи питания устройств тушения пожара; - цепи питания систем безопасности (сигнализация, газовые аварийные сигналы и т. д.). Примечание — В таких случаях следует обратить внимание на необходимость получения аварийного сигнала перегрузки. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
на кранах не должно быть теплового реле Допускается не устанавливать устройства для защиты от перегрузки в цепях питания оборудования, если внезапное разъединение цепи может вызвать опасность или повреждение. Вам русский язык родной? И если да, то вам вроде должна быть понятна разница между "не должно быть" и "допускается не устанавливать". И у меня для вас ещё новость - тепловое реле никогда не разрывает цепь, в которой оно установлено, оно лишь выдаёт аварийный сигнал, а как его использовать - другой вопрос. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, срабатывание реле не вызовет падения груза. Тормоза на кранах устроены так, что они накладываются автоматически при исчезновении питания. Поэтому срабатывание реле никак не ведет к опасности или неисправности. Просто зависнет где-то. Нет, возможно есть краны, остановка которых может вызвать тяжелые последствия от перерыва в технологическом процессе или что-то подобное. Но там и про совсем другие схемные решения речь идет. И сами краны должны быть дублированы. Потому что у них возникает неисправность не только по причине срабатывания теплового реле.
тепловое реле никогда не разрывает цепь, в которой оно установлено, Не совсем так. Оно разрывает цепи управления своими контактами. А вот что потом происходит - это очень по-разному -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
вы сами сказали . непрерывность технологического процесса .
В тепловом реле , как и в тепловом расцепителе на автомате при работе двигателя в повторно-кратковременом режиме -смысла нет . многократные пусковые токи не дадут нормально работать . пластина не успеет остынуть . у меня для вас ещё новость - тепловое реле никогда не разрывает цепь, в которой оно установлено . про силовую часть -секрет полишинеля у меня для вас ещё новость - может и разорвать если тепловое реле выбрано не правильно . А вот в термисторной защите электродвигателей - смысл есть -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
вы сами сказали . непрерывность технологического процесса . Какая непрерывность в случае, допустим, кран-балки (причем не единственной) в цехе с токарными и фрезерными станками и служащей для погрузки-выгрузки деталей со станка? В тепловом реле , как и в тепловом расцепителе на автомате при работе двигателя в повторно-кратковременом режиме -смысла нет . многократные пусковые токи не дадут нормально работать . пластина не успеет остынуть . Но, черт побери, работает же... А вот в термисторной защите электродвигателей - смысл есть Только вот двигатели большинства кранов не оборудованы термисторами и их владельцы не спешат менять рабочий двигатель на другой еще дороже -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
у меня для вас ещё новость - может и разорвать если тепловое реле выбрано не правильно . Так тогда и кусок провода нельзя включать в ответственную цепь, ведь он тоже может её разорвать, если неправильно выбрано сечение. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_aaa_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Выключатель автоматический 3п 50А 15кА ВА44 33 ИЭК
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИЭК 3П 50А ХАР-КА С ВА47-29 4,5КА как вы думаете , чем отличаются эти автоматы ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:23 |
|
![]() |