![]() Вырубает автомат на асинхронном двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вырубает автомат на асинхронном двигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
нет воздуха - нет аэродинамического сопротивления понятно Если воздуха нет - нет и охлаждения. Вот он и греется... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили ![]() Ну хорошо перекройте воздух на выходе.так аэродиномическое сопротивление вырастет ? Так этим делом вы аэродинамическое сопротивление уменьшили, а не увеличили ![]() Блин запутали меня аэродинамики. Но как электрик скажу крутить вентилятор в другую сторону ток меньше это проверенно неоднократно. С какого перепуга ток будет больше если вентилятор крутится в обратную сторону. Ему что тяжелей стало типа больше воздуха качает. Да с какого перепуга он больше качает при вращении в обратную. Что вы в самом деле то фантазируете.? Больше вентилятор качает если к нему магистраль не подключать. Вот тут наверно аэродинамика и растет, и вентилятор обычно горит. Так что я возможно и не прав, убедили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 30.6.2020 Пользователь №: 57383 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Что . В чём суть агрессии? Я написал своё видение по этому поводу, если дальше развивать дискуссию, то все свои мысли я описал в этом посте, в ответ на ваш предыдущий выпад. Касательно, аэродинамического сопротивления тут тоже не может быть двоякой трактовки в случае с пылесосом - закрыли всос, сопротивление воздуха уменьшилось. Цитата Возможно. Возможно ошибусь и в изречении ниже, что в случае с АД закономерность увеличения тока работает в обе стороны. И при отсутствии нагрузки и при превышении нагрузки. Идеальная работа - на сколько рассчитан, столько и крутит. В случае с постом автора, я предположил, что речь шла про пусковой ток, он возрастает при увеличении нагрузки на валу. Оттуда-же и аллегория с вертелом, оленем, кроликом и прилагаемом усилии при начале кручения всего этого добра для готовки. Давайте без выпадов, и по существу. Если не прав в изречении с цитаты выше, поправь. Касательно темы, считаю что беда в пусковом токе, в случае если нагрузка на валу для двигателя оптимальна, то решение проблемы как в посте #6, установка УПП или автоматов для движков. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Автомат у автора стоит тип D он там писал вначале темы про это. Это и есть автомат для электродвигателя, что не так? У автора или контакты на пускателе подгорели. Это можно определить замером рабочего тока на всех фазах по разности тока. Или сам автомат просто потерял свой номинал по току. Это обычное дело , можно тупо заменить автомат на точно такой же. Но ток все равно надо проверить. И пусковой и рабочий.не отвлекаясь на кроликов и оленей, просто взять клещи и посмотреть на кроликов , тьфу блин на ток.
Сообщение отредактировал шахтер - 30.6.2020, 15:56 |
![]() |
|
Гость_Vitos_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Автомат у автора стоит тип D он там писал вначале темы про это. Это и есть автомат для электродвигателя, что не так? У автора или контакты на пускателе подгорели. Это можно определить замером рабочего тока на всех фазах по разности тока. Или сам автомат просто потерял свой номинал по току. Это обычное дело , можно тупо заменить автомат на точно такой же. Но ток все равно надо проверить. И пусковой и рабочий.не отвлекаясь на кроликов и оленей, просто взять клещи и посмотреть на кроликов , тьфу блин на ток. Сами запинали, когда речь про нагрузку на валу зашла))) Касательно автоматов для АД, я имел ввиду не Д категорию С телефона лень форсить и показывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Сами запинали, когда речь про нагрузку на валу зашла))) Зачем фантазировать за нагиузку на валу без замеров тока двигателя. Касательно автоматов для АД, я имел ввиду не Д категорию С телефона лень форсить и показывать. Да все фигня у человека автомат держал теперь перестал, значит сперва меряем ток. Вы с этим не согласны. И только обдумав что намеряли фантазируем дальше. Все. Сообщение отредактировал шахтер - 30.6.2020, 17:23 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11178 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Нет, потому что, ток по фазный не хотят измерять. А там один хрен три провода: что фазный, что линейный... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Зачем фантазировать за нагиузку на валу без замеров тока двигателя. Да все фигня у человека автомат держал теперь перестал, значит сперва меряем ток. Вы с этим не согласны. Ну право, хватит уже))) Будто растерзать собрались, где я был с чем либо не согласен, сам написал что надо отмерить мультиметром в том же шестом посте, будь он неладен. Привел случай, который имел место быть. Разве из того, что написал что-либо опровергало из постов выше? Хорош реально, с пеной у рта ничего тут не доказываю., не фанатик же какой. Кстати, автору уже пофиг судя по всему. Да и раз тема зашла про нагрузки на валу и пусковые токи то поболтать не вредно, всегда можно что-то новое узнать. Если что-либо про это написал в корне неправильно, реально обозначьте, самому интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
В корне неправильно вы написали про то что вентилятор крутится в обратную сторону от этого ток большой и потому автомат и выбивает. Автомат начинает выбивать значит причина банальная , подгорели контакты на пускателе, вышел из строя сам автомат. Это самое простое если раньше автомат держал. Да и с какого перепуга у человека вентилятор то стал вращатся в обратную сторону. Кто там вращение поменял?
Так же добавлю автор не писал что у него вентилятор, вентилятор , оленя и кролика придумали вы . Зачем не знаю, вот это и удивляет если честно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:51 |
|
![]() |