Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
scasi
сообщение 12.5.2008, 5:53
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Здраствуйте. Мне интер-но можно ли сделать так: У меня есть насос, он обвязан трубопроводом на котором установлены 6ть управляемых задвижек. Вопрос: можно ли поставить возле насоса коробку, куда свести кабели с электродвигателей, а потом увести одним многожильным кабелем к щкафу управления. Тем самым в шкаф управления у меня зашло бы два кабеля, один с датчиков положения, а другой с питания эл.двигателей задвижек. Можно так сделать или нет???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 12.5.2008, 16:11
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7577
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Что касается коробки, ее можете установить соответствующей степени защиты.
Не вижу криминала при сведении линий от микрушек и двигателей в отдельные кабели.
Но при всем этом ухудшается надежность и ремонтопригодность оборудования ЭП задвижек.
Выиграв немного в цене кабеля, потом м/б проблемы в обслуживании.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Никто_*
сообщение 12.5.2008, 23:02
Сообщение #3





Гости






Цитата
Выиграв немного в цене кабеля, потом м/б проблемы в обслуживании.

Какие, если не секрет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 13.5.2008, 6:41
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(gomed12 @ 12.5.2008, 20:11) *
Что касается коробки, ее можете установить соответствующей степени защиты.
Не вижу криминала при сведении линий от микрушек и двигателей в отдельные кабели.
Но при всем этом ухудшается надежность и ремонтопригодность оборудования ЭП задвижек.
Выиграв немного в цене кабеля, потом м/б проблемы в обслуживании.


Вы в этом на 100% уверены? При сдаче объекта не будет проблем???

Цитата(Никто @ 13.5.2008, 3:02) *
Какие, если не секрет?


Проблем ни каких нет, если вы сводите в коробку кабеля от датчиков. Я так и делаю, всегда ставлю коробки в местах скопления датчиков, а дальше уважу их одним многожильным кабелем!

Я то сам интер-ся про силовой кабель, хоть там и ток небольшой, но напряжение 380В, а объекты обычно мои имеют категорию В-1 и В-2, т.е. везде ставлю взрывозащ.обор-ние!

Еще кое что хотел дополнить проектируемые объекты имеют категорию В-1 и В-2, т.е. стоит везде взрывозащищенное оборудование. Я забыл уточнить это. Разрешается ли так сделать как я хочу в таких помещениях???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.5.2008, 9:50
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7577
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Какие, если не секрет?

Не секрет.
Когда выйдет из строя одна жила кабеля от коробки, остановка насоса и всех приводов.
Управление ими вручную пока меняется весь кабель.
+ стоимость кабеля.
Недопустимость наладки оборудования под напряжением при разгеметизированной коробке без дегазации пространства раб. места с постоянным контролем загазованности.
Цитата
Вы в этом на 100% уверены? При сдаче объекта не будет проблем???

Уверен-то уверен, нарушений здесь нет, вопрос в том, что во взрывоопасных зонах такие работы выполняются по согласованному с Заказчиком проекту.
Могут привести вышевысказанные мною опасения.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spac
сообщение 14.5.2008, 19:14
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 11157



По поводу объединения, это должно быть проектное решение, я своим проектировщикам так и ставил задачу, когда видел что возможно объединение, а по поводу опасений... зачем менять кабель, если нормальный человек всегда заложит резервные жилы...
Да и к тому же, если кабель менять его что так менять, что так...
самое главное-это не ошибиться, где можно объединять, а где нельзя, так как контрольные жилы могут давать наводки на другие жилы и тогда... будет мучительно больно за потраченое время, так как это выесняется когда работы уже закончены и возникает сложность с работами, особенно с огневыми...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_scasi_*_*
сообщение 3.6.2008, 11:45
Сообщение #7





Гости






Цитата(Spac @ 14.5.2008, 19:14) *
По поводу объединения, это должно быть проектное решение, я своим проектировщикам так и ставил задачу, когда видел что возможно объединение, а по поводу опасений... зачем менять кабель, если нормальный человек всегда заложит резервные жилы...
Да и к тому же, если кабель менять его что так менять, что так...
самое главное-это не ошибиться, где можно объединять, а где нельзя, так как контрольные жилы могут давать наводки на другие жилы и тогда... будет мучительно больно за потраченое время, так как это выесняется когда работы уже закончены и возникает сложность с работами, особенно с огневыми...

Понятно. Ну тоогда я спокоен! А то в последнее время приходится часто доказывать свою правоту, и часто с мнением:"Что в ПУЭ не запрещено то всё разрешено" проверяющие органы не согласны!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 9:44
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены