![]() Почему асинхронный двигатель развивает мощность больше, чем написано на шильдике? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Почему асинхронный двигатель развивает мощность больше, чем написано на шильдике? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2344 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Мое дело - стругать стружку, а мотор мне нужен, чтобы чисто дышать, вот и все - постижение электрики я вертел на большом шампуре. Установите лопасти на угол в два раза меньше т.е. уменьшите шаг винта, измерьте ток, дальше сами сообразите. Можно подрезать лопасти, пока ЭД не войдет в номинал. Поскольку цифири нет, желательно крутить ЭД на рабочем месте. В вентиляторе - мощность и обороты ЭД, производительность, напор, сопротивление сети (воздушного тракта) - взаимосвязаны и рассчитываются, когда колхозят приходиться идти эксперементальным путем. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Что в моем обьяснении может быть непонятно? Я полностью описал, что как было подключено, что было сделано, и что получилось. Что тут можно не понять? Почему я пытаюсь его сжечь? Он вообще не должен давать мощь более 2.2 квт, почему он развивает болььше? Почему дым, но мотор холодный? (вы не подумайте, что он бымит как печь. Так, небольшая струйка дыма - намного меньше, чем от маленького паяльника) Почему он негодный? Он норм крутит, у него все нормально с сопротивлением обмоток и мзоляции. У меня нет перекоса фаз. Вы просто перегрузили двигатель и сильно перегрузили . Еще немного и он бы у вас сгорел. А мощность которая у вас написанна на шильдике это НОМИНАЛЬНАЯ мощность с такой нагрузкой он у вас может работать сутками. И никакого дыма не появится. Например если замерять пусковой ток он тоже будет больше номинального того что написан на шильдике в разы больше. Что вас так удивляет. Я думаю вы тоже сможите бежать намного быстрее если за вами погонится бешенная собака. Но это не ваша обычная скорость бега. Другими словами ваши лопасти и были для вашего двигателя бешенной собакой. И он работал не в номинальном режиме. А на шильдике все написанно именно для номинального режима . Напряжение, ток , мощность. КПД и даже косинус Фи. Это все имено цифры для номинального режима. Сообщение отредактировал шахтер - 10.4.2020, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7620 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Та же крыльчатка, размещенная в улитку будет работать с номинальными характеристиками, т.к. прогоняет ограниченный объем воздуха и нагрузка на лопасти номинальные после разгона. Крыльчатка, вынутая из улитки функционирует почти в пусковом режиме с максимальной нагрузкой на лопасти.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Та же крыльчатка, размещенная в улитку будет работать с номинальными характеристиками, т.к. прогоняет ограниченный объем воздуха и нагрузка на лопасти номинальные после разгона. Крыльчатка, вынутая из улитки функционирует почти в пусковом режиме с максимальной нагрузкой на лопасти. Дда человек не электрик, и он просто думал раз написано на шльдике двигателя например 4 ампера. Значит этот двигатель и будет те 4 ампера с сети тянуть при любом раскладе. Или вот его удивило дым увидел а двигатель холодный. Дым то у него почему? это провода задымили от бешеного тока в результате бешеной перегрузки, а двигатель то холодный прросто потому что нагрется за 30 секунд не успел. Человеку бы еще секунд 30 подождать и дым бы видней было, и двигатель бы нагрелся. Поторопился он его отключить эксперимент не закончен, надо было жечь двигатель уже до конца. А то он теперь обижается и утверждает спалить двигатель не хотел. А он просто чуть не успел, и все. Но стремился в нужном направлении очень целенаправленно. Да прсле таких экспериментов я бы этот двигатель себе ставить бы не стал. Небольшой дымрок говорит о больших проблемах Теперь по любому двигатель не внушает доверия. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Вы про сынка или про физику?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Ну да Костик про сынка.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
И? Вы решили что это было вам и решили обидеться через 4 месяца? Или я опять не понял?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Ну что вы и мысли не было,просто по факту поста
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 22:25 |
|
![]() |