Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ПАПУАС
сообщение 7.5.2008, 15:18
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Нужна схема прибора ПДО-1, прибор для обнаружения паза с короткозамкнутым витком в статоре двигателя.
Или может кто -чего знает о нем, частота, напряжение и прочее. Сейчас такой наверное не выпускается. В инете нашол только одну фразу "определить паз с короткозамкнутым витком при помощи прибора ПДО1" и все.
Суть прибора разорваный трансформатор, при наложении на паз с КЗ витком загорается неонка. Очень удобный, но сейчас почему то найти невозможно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:45
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены