Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

проезд под ВЛ негабаритных грузов

Сергей ДД
сообщение 22.11.2019, 22:33
Сообщение #81


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(takesh @ 22.11.2019, 12:12) *
...продолжаем "резвиться..
Конечно из первой колонки можно 20-30 % расстояние уменьшить, при нормальных условиях. НО гарантии, что техника и люди не пострадают уменьшается.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 28.11.2019, 12:05
Сообщение #82


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Итак, уважаемые электрики, вопрос следующий:
1. штанги оперативные, например ШО-110 (энергозащита, армения) - смогу ли использовать его для кратковременного (до 5 минут) поднятия отдельных проводов ВЛ от 0.6 до 35кВ под напряжением? Конечно же используя перчатки и боты диэлектрические.
2. какое оборудование лучше использовать для определения находится ли ВЛ под напряжением: прибор Даль-2 или контактные/бесконтаткные штанги тип УВН 90М 6-35 СЗ КБ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.11.2019, 12:07
Сообщение #83


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23103
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



1 в сухую погоду, да
2. Даль меряет только расстояние


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 28.11.2019, 19:32
Сообщение #84


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(с2н5он @ 28.11.2019, 11:07) *
2. Даль меряет только расстояние

В зависимости от текущей скорости звука, а она рассчитывается, а не измеряется.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 28.11.2019, 20:45
Сообщение #85


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Вот такую штуку из под каски попробуйте: http://ebp.ru/products/signalizator-naprya...asochnyi-radius
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 18.12.2019, 15:58
Сообщение #86


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



вопрос все еще открыт...а перевозок после НГ на всю весну и причем высота грузов все больше увеличивается icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 18.12.2019, 16:16
Сообщение #87


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3900
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали:
Цитата(takesh @ 10.7.2019, 21:25) *
...Например я знаю, что сунуть гвоздь в розетку это опасно, но ни разу в жизни не сталкивался с разрядом тока в тыщу вольт? я-чайник в электричестве?
Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни...

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 18.12.2019, 16:28


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 18.12.2019, 17:43
Сообщение #88


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(Ваня Иванов @ 18.12.2019, 17:16) *
Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали: Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни...

Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf

а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/

кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты.
p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 18.12.2019, 18:06
Сообщение #89


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Всякие электрозащитные средства, включая изолирующие штанги различного назначения, необходимо регулярно испытывать в соответствии с правилами.
Однако ж лезть с ними под линии без хозяина никто не даст.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 4.1.2020, 10:41
Сообщение #90


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(takesh @ 18.12.2019, 18:43) *
Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf

а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/

кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты.
p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же.

к НГ получил заказанное от японцев штанги, выбранные по вышеуказанному каталогу.. Приобрел мерную веху с рулеткой до 8м.(модель SK202-icon_cool.gif(теперь отпала надобность корячиться на асфальте в попытках поймать луч дальномера под какой нибудь эстакадой). Приобрел 4-ех секционную штангу (A306) с насадкой "пила". Все штанги из фиброгласса. В чехлах, но без инструкций. Легкие, удобные для быстрого развертывания. Японцы уверяют, что 10кВ легко перенуст даже без перчаток и бот. Они перед отправкой испытывают на 75кВ. После праздников повезу в электролабороторию для испытаний. Хочу дать напряжение в 10 кВ и глянуть. Если таковое испытание местные проводят. Чтобы уверенным быть почти на 100%.

Цитата(Roman D @ 18.12.2019, 19:06) *
Всякие электрозащитные средства, включая изолирующие штанги различного назначения, необходимо регулярно испытывать в соответствии с правилами.
Однако ж лезть с ними под линии без хозяина никто не даст.

когда хозяева этих самых линий приведут в порядок в соотвт.с правилами высоту клиренса над дорогами и перестанут выпрашивать десятки тысяч денег за перевод рубильников в положение офф, тогда и перестанем придумывать как проехать безопасно под их линиями. "пишите письма, требуйте и взывайте к их совести"- пройденные этапы бесполезные. Приходится действовать самим.
проведение испытаний - обязательно. Повторюсь, никто не собирается рисковать своей жизнью под линиями, но найти решение техническое, без участия этих самых хозяевов я считают возможно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.1.2020, 14:31
Сообщение #91


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(takesh @ 4.1.2020, 9:41) *
Хочу дать напряжение в 10 кВ и глянуть. Если таковое испытание местные проводят. Чтобы уверенным быть почти на 100%.

Испытывают трехкратным линейным (но не менее 40 кВ) напряжением.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 4.1.2020, 17:22
Сообщение #92


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3900
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(takesh @ 4.1.2020, 10:41) *
...Японцы уверяют, что 10кВ легко перенуст даже без перчаток и бот...
Молодой человек! Эти заверения японцев, в случае чего, к уголовному делу не пришьёте! Изучите и строго выполняйте Инструкцию по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (открыть и изучить от корки до корки!).
Цитата(takesh @ 4.1.2020, 10:41) *
...когда хозяева этих самых линий приведут в порядок в соотвт. с правилами высоту клиренса над дорогами...
Опять же, начните с изучения ПУЭ, гл. 2.4 "Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ" и гл. 2.5 "Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ", подраздел Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами (открыть и вызубрить наизусть!).
Вооружившись этими знаниями, если Вы где-то при обследовании своего маршрута увидите несоответствие высоты по вертикали от поверхности дороги до проводов ВЛ - направляйте соответствующее письмо владельцу данной ВЛ, а один экземпляр этого письма храните у себя в надёжном месте. Если же и после этого владелец не приведёт в порядок свою ВЛ, можете обратиться в более высокие инстанции.
Но если Вы самовольно без всякого уведомления владельца ВЛ сунетесь под эту линию и при этом произойдёт что-то ужасное - будете отвечать по всей строгости законов РФ и никакие Ваши объяснения, типа "Мы хотели как лучше, а получилось как всегда..." не помогут.



--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.1.2020, 19:28
Сообщение #93


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Ваня Иванов @ 4.1.2020, 16:22) *
Эти заверения японцев, в случае чего, к уголовному делу не пришьёте!

Данные штанги позиционируются производителем как электрозащитные средства. В конце каталога есть даже лейтер.
Испытываются производителем 75 кВ 5 мин.
Паспорт наверняка прилагается.
Но это не значит, что их не нужно испытывать перед работой и регулярно по нашим нормам.

Сообщение отредактировал Roman D - 8.1.2020, 13:44


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 6.1.2020, 14:08
Сообщение #94


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Ваня Иванов, Ваня, человек не из РФ.
По законам РФ его судить не будут.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 8.1.2020, 13:19
Сообщение #95


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3900
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(S-cream @ 6.1.2020, 14:08) *
...По законам РФ его судить не будут.
Был бы человек, а статья найдётся...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 26.2.2020, 12:21
Сообщение #96


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



продолжаю развитие темы. УВН 6-35 отрабатывает на отлично. На всякий случай одеваю перчатки и боты диэлектрические. Японцем и этим же УВН пару раз поднимали 6-10кВ провода пока под ним проходил груз. Груз каждый раз накрываю полиэтиленом особенно выступацющие в верхнем габарите всякие детали. Регулярно пишу письма владельцам ВЛ (крупные эелкт.компании и частные владельцы), ни от одного не получил ответа, чему не удивлен ибо проезд под их линиями негабаритов-чистая прибыль на ровном месте. от 35кВ и выше -это табу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 27.2.2020, 22:51
Сообщение #97


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Да и в РФ частенько рвут провода.
Цитата
Всего, с начала 2010 года, насчитывается одиннадцать происшествий по факту обрыва проводов ВЛ, принадлежащих приморскому филиалу «Дальневосточной распределительной сетевой компании» организациями, которые работают на объектах строительства нефтепровода, газопровода, дорог и других крупных объектов саммита АТЭС. И каждый раз в результате обрыва провода населенные пункты, социально-важные объекты оставались без электроэнергии. Так, в марте этого года неизвестными лицами при перевозке негабаритного груза под линией электропередачи 35 кВ «Кировка-Крыловка» была сломана опора и оборваны провода АС-120 длиной 600 метров. В результате этого без электричества остались 7 населенных пунктов с населением более трех тысяч человек. По всем происшествиям поданы заявления в УВД Приморского края.


Ну это то, что попалось в инете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 14:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены