Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Компрессор бытовой , не запускается

вит4й
сообщение 12.11.2015, 20:00
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Приблизительно понял. А на сколько сек поставить? И отключать только один кондер на 50 мкф?

Сообщение отредактировал вит4й - 12.11.2015, 21:17


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 13.11.2015, 9:46
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3269
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(вит4й @ 12.11.2015, 20:00) *
. А на сколько сек поставить? И отключать только один кондер на 50 мкф?

1) Опыты начните - от 3 сек и выше
2) Пусковой конденсатор включается только на время пуска .
давно пара назвать полную фамилию нашего компрессора , приложите фото шильдика двигателя , его клеммной коробки , реле давления воздуха ( и его фамилию )


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
вит4й
сообщение 14.11.2015, 6:39
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2015
Пользователь №: 47204



Хорошо сделаю


--------------------
Я не волшебник, я только учусь. Ковчег построил любитель. А профессионал, Титаник
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ЕГОР_*_*
сообщение 28.12.2019, 10:14
Сообщение #24





Гости






Привет мужики. С наступающим Новым годом. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ СОПРОТМВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ И ПУСКОВОЙ ОБМОТОК . КОМПРЕСОР ВОЗДУШНЫЙ 2.2 КВТ ДВА КОНДЕНСАТОРА 65 МКФ И 200 МКФ ЕСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 28.12.2019, 12:22
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 12:54) *
Доброго времени суток, господа. Имется Компрессор воздушный поршневой. С двигателем 1.8 квт и конденсатором на 80 мкф. Так вот двигатель стал плохо запускаться. Пошарив на просторах инета увидел, что ннужно поставить конденсатор на 100 и 50 мкф. Так и сделал. При двух конденсаторах, подсоединенных паралельно, двигло стартует бодро. Но, не тут то было стала сробатывать защита. Почему?

Потому что вы увеличили емкость конденсатора, да запуск стал лучше, но при работе двигатель теперь потребляет больше тока, зашита понятно срабатывает. Эту проблему конечно можно решить, вам надо просто поставить реле времени которое будет после запуска отключать один из ваших конденсаторов. Конденсаторы надо поставить оба на 80 мкф. Но чтобы один после запуска у вас отключался. Ну как то так если простыми словами. А почему двигатель у вас стал плохо запускатся это тоже элементарно, или родной конденсатор потерял свою емкость, или напряжение сетевое у вас дома стало хуже.

Цитата(Гость_ЕГОР_* @ 28.12.2019, 10:14) *
Привет мужики. С наступающим Новым годом. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ СОПРОТМВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ И ПУСКОВОЙ ОБМОТОК . КОМПРЕСОР ВОЗДУШНЫЙ 2.2 КВТ ДВА КОНДЕНСАТОРА 65 МКФ И 200 МКФ ЕСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Так прибор возьмите и померяйте, вы что правда думаете что электрики помнят сопротивление всех обмоток всех двигателей которые они видели. Не надежда конечно есть если вы озвучите модель своего двигателя и у кого то окажется такой дома, и человеку будет не лень взять прибор открыть крышку на своем двигателе отключить все провода в борне и померять для вас то сопротивление. Но что то я в это не верю если честно. А вы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 28.12.2019, 13:36
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3947
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(шахтер @ 28.12.2019, 12:22) *
...надо просто поставить реле времени которое будет после запуска отключать один из ваших конденсаторов...
Юра, ты меня конечно извини, но я этот бред читать не могу! Какое нахрен реле времени? Обычную кнопку надо найти с двумя контактами, один из которых при отпускании кнопки размыкается и отключает пусковой конденсатор. И всё, больше никаких реле времени не надо! В этой теме об этом уже говорилось здесь (тыц). Однако с подачи moshkarow'a пошла гулять информация с реле времени и прочими сложными приблудами, вот и ты туда же...
Если же никак не удаётся найти такую хитрую кнопку, можно взять обычный кнопочный пост с двумя кнопками "Пуск" и "Стоп", где кнопка "Пуск" имеет 2 НР контакта, а кнопка "Стоп" 1 НЗ контакт. Для самоблокировки первого НР контакта кнопки "Пуск" используется любое промежуточное реле или пускатель (контактор) с катушкой на ~220 В и соответствующим рабочим током контактов. Вот простая схема подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети с реверсом и защитой от перегрузки:
Прикрепленное изображение
Никаких реле времени здесь нет!
Эту схему легко приспособить и к однофазному двухобмоточному двигателю с пусковой и рабочей обмотками, как показано ниже:
Прикрепленное изображение

ЕГОР же, скорее всего спрашивал, не какое конкретно сопротивление обмоток в Омах, а как определить, где рабочая обмотка, а где пусковая у однофазного двухобмоточного двигателя. Для этого достаточно проверить, сопротивление какой из них меньше - это и будет рабочая обмотка, а обмотка с большим сопротивлением - пусковая. Более подробно об этом можно узнать здесь (тыц) или здесь (пыц).

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 28.12.2019, 19:29


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 29.12.2019, 2:08
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3947
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(шахтер @ 28.12.2019, 21:01) *
...у человека компрессор работает в автоматическом режиме, ему надо чтобы конденсатор тоже отключался в автоматическом режиме...
Ещё раз перечитал всю тему. У ТС нет нигде и речи об автоматическом режиме, компрессор запускается вручную, а про автоматический режим придумал moshkarow и пошло-поехало...
А ТС вот что говорил:
Цитата(вит4й @ 9.11.2015, 18:11) *
...Я хотел тумблер поставить

Цитата(вит4й @ 10.11.2015, 22:05) *
...Сегодня произвел старт при помощи 50 и 100. Когда стортанул отключил 50мкф. И дальше он сробатывал со 100мкф. Новерно поставлю тумблер, которым буду отключать кондер на 50, после первичного запуска.
Потом умники, вроде тебя Юра, стали советовать ТСу вместо тумблера установить реле времени или пневмореле. ТС ещё переспросил:
Цитата(вит4й @ 11.11.2015, 9:36) *
Почему тумблер не подайдет? Стартую при 50 и 100мкф. Потом тумблером отсекаю 50мкф. Ведь 50 и 100 мне нужно только при первом запуске компрессора(2-3 сикунды), а дальше хвотает и 100. Вчера так и сделал. Стартанул и снял фишку с 50 мкф. Второи и третий раз стартовал компрессор при 100мкф. Посоветывали поставит реле рт40/20. Цена кусается...
Дальше ему коллега rosck намекнул:
Цитата(rosck @ 11.11.2015, 10:12) *
Ну а если забудите включить или выключить тумблер или кто нибудь вместо Вас захочет воспользоваться надежда только на защитное реле, а если поздно сработает двигатель сгорит...
Теперь ты понял, о какой автоматике шла речь? Об автоматическом отключении пускового конденсатора! Поэтому зря ты, Юра, погнал на меня волну. Пеньком ты был, пеньком ты и остался, казак лихой, орёл степной...

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 29.12.2019, 2:18


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 29.12.2019, 20:08
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Ладно ваня не гони. Что умники типа меня плохого посоветовали? чтобы конденсатор отключался в автоматическом режиме, и что в этом плохого. У меня например везде где еще остался конденсаторный запуск, конденсаторы отключаются автоматически. И знаешь как то меня это не напрягает. Очень удобно. Никаких проблем в автоматическом отключенни конденсаторов я не вижу вообще. Для тебя это конечно сложно и непонятно, сочувствую.а уж автоматическое отключение пускового конденсатора на компрессоре сам бог велел делать. Потому что компрессор практически всегда сам работает в автоматическом режиме. Или ты с этим не согласен. Хозяин компрессора первый раз конечно сам компрессор включает не спорю тут можно и тумблером щелкнуть, а потом кто будет тем тумблером щелкать.

Сообщение отредактировал шахтер - 30.12.2019, 15:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:28
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены