Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

минимальное расстояние между клемм 6кВ в электродвигателе , ищу нормативную документацию

Dimich-krutan
сообщение 25.11.2019, 14:40
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



Цитата(Олега @ 23.11.2019, 1:02) *
А сам стандарт не назван ? Кто вам звонил-то, с контактного центра ?
Просите у них письмо, на официальный ответ уже хотя бы сослаться сможете.

Нет не уточнял, данным вопросом теперь занимается другое подразделение, Я общался с Андреем Мельником из Москвы в АВВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimich-krutan
сообщение 26.11.2019, 14:50
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



ГОСТ 31610.15-2012/IEC 60079-15:2005 Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 15. Конструкция, испытания и маркировка электрооборудования с видом защиты "n"

п.6.7, табл.2 как Я понял мин. зазор 45мм.

Сообщение отредактировал Dimich-krutan - 26.11.2019, 14:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 26.11.2019, 15:45
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Dimich-krutan @ 26.11.2019, 14:50) *
п.6.7, табл.2 как Я понял мин. зазор 45мм.
Правильно поняли. Минимальный зазор в воздухе при действующем переменном напряжении 6300 В должен быть не менее 45 мм, а при напряжении 10000 В - не менее 70 мм. Эти требования относятся к взрывозащищённому электрооборудованию с видом взрывозащиты "n":
Цитата
3.9 защита вида "n" (type of protection "n"): Вид взрывозащиты, заключающийся в том, что электрооборудование, при конструировании которого приняты дополнительные меры защиты для того, чтобы в нормальном и некоторых ненормальных режимах работы, обусловленных в настоящем стандарте, оно не может вызвать воспламенение окружающей взрывоопасной газовой среды.

Следует заметить, что этот зазор выбран с очень большим запасом! Для нормальных условий при воздушном зазоре 45 мм пробивное напряжение в резко неоднородном поле составляет более 30 кВ:

Прикрепленное изображение

А у Вас какая окружающая среда и какого исполнения электродвигатель?

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 26.11.2019, 16:01


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 26.11.2019, 15:59
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18124
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



О взрывной обстановке речи не было, видимо нормальная, а значит расстояние приемлемо, имх.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 26.11.2019, 16:07
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Олега @ 26.11.2019, 15:59) *
...расстояние приемлемо...
Я тоже так думаю, однако наш ТС - большой паникёр и перестраховщик! Из-за того, что некто криворукий сказал
Цитата
что один двигатель спалили, не хотят повторения.
он решил менять заводскую конструкцию импортного двигателя уважаемого и хорошо зарекомендовавшего себя во всём мире производителя... icon_smile.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimich-krutan
сообщение 27.11.2019, 8:50
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



Цитата(Ваня Иванов @ 26.11.2019, 15:45) *
Правильно поняли. Минимальный зазор в воздухе при действующем переменном напряжении 6300 В должен быть не менее 45 мм, а при напряжении 10000 В - не менее 70 мм. Эти требования относятся к взрывозащищённому электрооборудованию с видом взрывозащиты "n":

Следует заметить, что этот зазор выбран с очень большим запасом! Для нормальных условий при воздушном зазоре 45 мм пробивное напряжение в резко неоднородном поле составляет более 30 кВ:

Прикрепленное изображение

А у Вас какая окружающая среда и какого исполнения электродвигатель?

Двигатель взрывозащищенного исполнения - компрессор сжижения газа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 27.11.2019, 10:40
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7616
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Не пойму, зачем продолжаем обсуждать эти расстояния. Выше приведена информация о выполнении правильной концевой муфты. Понятно, допустимые расстояния будут соблюдаться только при применении для жил высоковольтной термоусадки.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 27.11.2019, 12:51
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(gomed12 @ 27.11.2019, 10:40) *
Не пойму, зачем продолжаем обсуждать эти расстояния....

Насколько я понял, наш ТС переживает по поводу следующего расстояния:
Цитата(Dimich-krutan @ 20.11.2019, 17:36) *
...на чертеже указано расстояние между центрами контактов (132 мм), если измерить от края контакта левого до среднего кабельного наконечника по данному чертежу получается 65 мм, а по факту монтажа у всех руки разные (у кого-то кривые, у кого-то растут из ....) и у кого-то получилось 40 мм...

Прикрепленное изображение







--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 27.11.2019, 12:56
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18124
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 27.11.2019, 10:40) *
Не пойму, зачем продолжаем обсуждать эти расстояния.
Для расширения кругозора - выявление нормируемого расстояния меж вводными клеммами, а не меж шинами ЗРУ. Ибо у кого-то есть опасение, что российские 6 киловольт спалят забугорный двигун.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 27.11.2019, 15:10
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7616
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Ваня Иванов @ 27.11.2019, 12:51) *
Насколько я понял, наш ТС переживает по поводу следующего расстояния:

Там 2 расстояния: путь утечки, который выше, чем показан и электрический зазор, которые по данной в #1 таблице и по ГОСТ 31610.15 проходят.
Олега, я говорил о расстояниях не в ЗРУ. Для двигателя необходим ВВ гибкий кабель типа шахтного Prysmian TENAX-SAS для обеспечения защиты типа " n".



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 27.11.2019, 16:45
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18124
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 27.11.2019, 15:10) *
Олега, я говорил о расстояниях не в ЗРУ.
Само собой. О расстояниях в ЗРУ говорилось в #1.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimich-krutan
сообщение 28.11.2019, 11:23
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



Цитата(Олега @ 27.11.2019, 12:56) *
Для расширения кругозора - выявление нормируемого расстояния меж вводными клеммами, а не меж шинами ЗРУ. Ибо у кого-то есть опасение, что российские 6 киловольт спалят забугорный двигун.

точно в цель, сказано!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimich-krutan
сообщение 29.11.2019, 16:08
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 20.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13185



Может у кого есть инструкция по монтажу кабельных муфт 6кВ для подключения двигателей?
АВВ говорит что не владеет такой информацией, т.к. не монтажная организация.
С нормативной документацией по монтажу не сталкивался, может есть какая нибудь технологическая карта по монтажу?
Может кто поделится?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 29.11.2019, 18:55
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7616
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Во взрывоопасной зоне используют муфту типа 3M QTII 92-EB CS-0,5 - концевая муфта холодной усадки на 6 кВ. Еще зависит от способа ввода кабеля в коробку.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены