![]() минимальное расстояние между клемм 6кВ в электродвигателе , ищу нормативную документацию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() минимальное расстояние между клемм 6кВ в электродвигателе , ищу нормативную документацию |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
ГОСТ 31610.15-2012/IEC 60079-15:2005 Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 15. Конструкция, испытания и маркировка электрооборудования с видом защиты "n"
п.6.7, табл.2 как Я понял мин. зазор 45мм. Сообщение отредактировал Dimich-krutan - 26.11.2019, 14:57 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
п.6.7, табл.2 как Я понял мин. зазор 45мм. Правильно поняли. Минимальный зазор в воздухе при действующем переменном напряжении 6300 В должен быть не менее 45 мм, а при напряжении 10000 В - не менее 70 мм. Эти требования относятся к взрывозащищённому электрооборудованию с видом взрывозащиты "n":Цитата 3.9 защита вида "n" (type of protection "n"): Вид взрывозащиты, заключающийся в том, что электрооборудование, при конструировании которого приняты дополнительные меры защиты для того, чтобы в нормальном и некоторых ненормальных режимах работы, обусловленных в настоящем стандарте, оно не может вызвать воспламенение окружающей взрывоопасной газовой среды. Следует заметить, что этот зазор выбран с очень большим запасом! Для нормальных условий при воздушном зазоре 45 мм пробивное напряжение в резко неоднородном поле составляет более 30 кВ: А у Вас какая окружающая среда и какого исполнения электродвигатель? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 26.11.2019, 16:01 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18124 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
О взрывной обстановке речи не было, видимо нормальная, а значит расстояние приемлемо, имх.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...расстояние приемлемо... Я тоже так думаю, однако наш ТС - большой паникёр и перестраховщик! Из-за того, что некто криворукий сказал Цитата что один двигатель спалили, не хотят повторения. он решил менять заводскую конструкцию импортного двигателя уважаемого и хорошо зарекомендовавшего себя во всём мире производителя... ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Правильно поняли. Минимальный зазор в воздухе при действующем переменном напряжении 6300 В должен быть не менее 45 мм, а при напряжении 10000 В - не менее 70 мм. Эти требования относятся к взрывозащищённому электрооборудованию с видом взрывозащиты "n": Следует заметить, что этот зазор выбран с очень большим запасом! Для нормальных условий при воздушном зазоре 45 мм пробивное напряжение в резко неоднородном поле составляет более 30 кВ: А у Вас какая окружающая среда и какого исполнения электродвигатель? Двигатель взрывозащищенного исполнения - компрессор сжижения газа. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7616 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Не пойму, зачем продолжаем обсуждать эти расстояния. Выше приведена информация о выполнении правильной концевой муфты. Понятно, допустимые расстояния будут соблюдаться только при применении для жил высоковольтной термоусадки.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Не пойму, зачем продолжаем обсуждать эти расстояния.... Насколько я понял, наш ТС переживает по поводу следующего расстояния: ...на чертеже указано расстояние между центрами контактов (132 мм), если измерить от края контакта левого до среднего кабельного наконечника по данному чертежу получается 65 мм, а по факту монтажа у всех руки разные (у кого-то кривые, у кого-то растут из ....) и у кого-то получилось 40 мм... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18124 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7616 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Насколько я понял, наш ТС переживает по поводу следующего расстояния: Там 2 расстояния: путь утечки, который выше, чем показан и электрический зазор, которые по данной в #1 таблице и по ГОСТ 31610.15 проходят. Олега, я говорил о расстояниях не в ЗРУ. Для двигателя необходим ВВ гибкий кабель типа шахтного Prysmian TENAX-SAS для обеспечения защиты типа " n". -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18124 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Может у кого есть инструкция по монтажу кабельных муфт 6кВ для подключения двигателей?
АВВ говорит что не владеет такой информацией, т.к. не монтажная организация. С нормативной документацией по монтажу не сталкивался, может есть какая нибудь технологическая карта по монтажу? Может кто поделится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7616 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Во взрывоопасной зоне используют муфту типа 3M QTII 92-EB CS-0,5 - концевая муфта холодной усадки на 6 кВ. Еще зависит от способа ввода кабеля в коробку.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:18 |
|
![]() |