Помогите студенту) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите студенту) |
25.11.2019, 19:58
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
25.11.2019, 20:01
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...если вижу для себя что-то новое, задаю вопросы и не более того. Вы не вопросы задаёте, а требуете во что бы то ни стало дать Вам ссылку на какую-то статью! Но такой статьи не существует, а лекции слушать Вы не желаете. Так что же Вы тогда хотите, сударь?-------------------- Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
|
|
|
25.11.2019, 20:09
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
25.11.2019, 20:40
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Большое спасибо. Значит есть двигатели с дополнительными тремя обмотками, которые в первых двух режимах даже не запитываются. Не видел такие. Хотя, двигатели насосов ЦНПК которые гоняют воду первого контура реактора, имеют независимые обмотки. Они могут работать как от трехфазного тока, так и от постоянного. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
|
26.11.2019, 1:50
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
26.11.2019, 2:06
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Это электродвигатели Шраге-Рихтера или что-то новое ? Я не знаю. Когда я служил на атомной подлодке, я был не электриком, а минером. Знаю что насосы ЦНПК в штатном режиме работает от переменного тока основной корабельной сети. При чем даже по переменному току есть малые и большие обмотки и переключают их в зависимости от мощности. А в аварийной ситуации, когда сбросили стержни аварийной защиты и остановлены турбогенераторы, ЦНПК все равно надо какое-то время крутить что бы не произошел перегрев реактора и тепловой взрыв. Тогда ЦНПК пускают от аккумуляторной батареи на обмотках постоянного тока. Как устроен ротор того двигателя я по понятным причинам не интересовался. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 26.11.2019, 2:12 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
26.11.2019, 11:12
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
|
26.11.2019, 15:17
Сообщение
#28
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
После того, как наш коллега Viktor2004 слегка разобрался с устройством трёхскоростного АД, осмелюсь всё же вернуться к основному вопросу ТС:
...имеем : 3-ех скоростной асинхронник, скорость меняется путем смены обмоток, 4 магнитных пускателя, кнопочная станция стоп + 3 кнопки. Задача: реализовать смену скорости на ходу, т.е без участия кнопки Стоп. Проблема в подключении третьей кнопки! Если у ТС нет никакой возможности найти кнопочный пост с достаточным количеством НЗ контактов на кнопках, можно добавить реле-повторители KL1 и KL2 для размножения НЗ контактов для кнопок S1 и S2:Теперь все скорости АД можно переключать из любого состояния двигателя, без обязательного нажатия на кнопку S0 "Стоп". Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 26.11.2019, 15:21 -------------------- Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 6:19 |
|