Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Костян челябинск...
сообщение 15.9.2019, 12:56
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



С шильды двигателя.

Или я опять что-то путаю?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 15.9.2019, 13:11
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 12:56) *
С шильды двигателя.

Или я опять что-то путаю?

В посте №1 обозначен АИР200S2, это 45 кВТ, 3000 об/мин, ток 83 А , это как 8,3 А будут его крутить или я что-то путаю ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.9.2019, 13:22
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вот я лошара... АИР100S2 4kW


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 15.9.2019, 14:05
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 13:22) *
Вот я лошара... АИР100S2 4kW

Мда, пол ночи обмотку пересчитывал.
r1(20) = 1.19 Ом
Uп = 25.36 V
N = 272.01 W
Iп = 10,7 А
По цифири твой транс подходит, но проверь сам.

Сообщение отредактировал eugevict - 15.9.2019, 14:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.9.2019, 14:16
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Спасибо большое ещё раз. Неудобно получилось


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 16.9.2019, 1:05
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 14:16) *
Спасибо большое ещё раз. Неудобно получилось

Да ладно, проехали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 16.9.2019, 15:26
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Вот я ни как не въеду,зачем омическое сопротивление.ПРи отключении питения двиг переходит в режим генератора,подавая пост ток происходит торможение.Кажется так если я не забыл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 16.9.2019, 16:52
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



zendo057, так какое постоянное напряжение подавать чтобы не спалить двигатель - тоже надо знать. Вот надыбал формул пол стакана, а там они все через омическое и написаны


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 16.9.2019, 19:20
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



24-36 в


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:50
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены