![]() Переделать генератор на 110 Вольт и выпрямить ток. , Извините если кого обидел своим невежеством. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Переделать генератор на 110 Вольт и выпрямить ток. , Извините если кого обидел своим невежеством. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Дано: Електроавтомобиль без батарей. Задача ездить. Взять батарей по минимуму.
Ездить планирую немного и по городу, но в качестве резерва возить с собой генератор. Вроде бы генератор 220, реально переделать под 110, но вот для выпрямления тока ничего не нашёл толкового кроме всяких китайских чудес типа как на фото. (там ещё таблица ттх, в которых я понял только про температуру) Вопрос: то ли это вообще? хватит ли его на 6 кВт 110вольт? если запараллелить несколько таких - можно ли решить так задачу? Если не та ветка подскажите плз куда мне. немного цифр: Brand Name: Original Brand Model Number: SKB30/08A1 Type: Bridge Rectifier, Battery Charger Rectifier Dimensions: 55*45*24mm Items Name: Power Bridge Rectifier Single Phase Bridge Rectifier For Power Supply Packaging: Factory Sealed Packing Delivery Time: In stock In stock: 180 Days VRRM: 800V ID: 30A IFSM: 370A Case: G12 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Дано: Електроавтомобиль без батарей. Задача ездить. Взять батарей по минимуму. Ездить планирую немного и по городу, но в качестве резерва возить с собой генератор. Вроде бы генератор 220, реально переделать под 110, но вот для выпрямления тока ничего не нашёл толкового кроме всяких китайских чудес типа как на фото. (там ещё таблица ттх, в которых я понял только про температуру) Вопрос: то ли это вообще? хватит ли его на 6 кВт 110вольт? если запараллелить несколько таких - можно ли решить так задачу? SKB30/08A1 - Мостовой выпрямитель, 1 Фаза, 800 В, 30 А, Модуль, 2.2 В, 4 вывод(-ов) Т.е. одного не хватит ( 6000 Вт/110 В =54,5 А) Установка 2шт не надежно, мосты ставятся с двойным запасом по току т.е. 4шт, но цена вопроса становиться от 8 до 20 т.р. Проще и дешевле установить диоды. При любом раскладе понадобиться охлаждение. Ваш генератор, одно или трех фазный, как планируете его переделывать (одна обмотка на 110 В, две обмотки по 110 В, и т.д.) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Спасибо огромное, что отвечаете. Только начал заниматься этим вопросом, поэтому в терминах слаб, прошу заранее извинить. Нашёл эти выпрямители на Али по 10 усд, может и фуфло конечно,но 5 штук их взять не будет большим вопросом. Про выпрямление диодами пока ничего не читал. Если в теме подскажите , что гуглить. Генератор планирую отдать дядям. но я так понял 2 обмотки по 110В выводят паралельно, а не последовательно, вот и 110 на выходе. Генератор однофазный. ПС. не исключаю, что сама идея разобьётся об суровую реальность стартовых токов. Сообщение отредактировал с2н5он - 29.8.2019, 21:09
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост полностью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
не исключаю, что сама идея разобьётся об суровую реальность стартовых токов. Стартовые токи должна взять на себя аккумуляторная батарея, без неё никак. Ведь не думаете же вы, что только на 8 л.с. генератора можно будет ехать?-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Стартовые токи должна взять на себя аккумуляторная батарея, без неё никак. Ведь не думаете же вы, что только на 8 л.с. генератора можно будет ехать? Да чтото читал про это. нужен буферный аккумулятор. буду гуглить тему дальше. Видел кстати видео, как владелец электрокара едет на включенном генераторе со скоростью 15км/ч. но у него 18 кВт мотор, а я планирую сделать это с 8 киловаттным, может будет эффективней. в любом случае, это экстренная подпитка. ион едет просто воткнув выход генератора в зарядку, которые обычно 2 киловаттные вообще. Мне интересна идея запитать 6кВт генератором 8 киловаттный мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Чуток проспал или опять вечный двигатель?... То есть, хочется запитать электродвигатель от генератора и ехать... а генератор будет работать от это самого движения и питать двигатель... Такая исходная задача??
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Он гибрид хочет сделать. Только вот мощности маловато или будет тихо ехать или очень маленькая машинка должна быть. Как мотоцикл.
Получить постоянный ток из переменного это простая задача. А вот как вы собрались регулировать ток зарядки? если мало будет очень медленно заряжать, много спалите генератор или он попросту заглохнет. Сообщение отредактировал rosck - 29.8.2019, 22:33 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Генератор планирую отдать дядям. но я так понял 2 обмотки по 110В выводят паралельно, а не последовательно, вот и 110 на выходе. Генератор однофазный. ПС. не исключаю, что сама идея разобьётся об суровую реальность стартовых токов. Две обмотки это хорошо, есть возможность для маневра. Можно будет собрать двухполупериодный выпрямитель на двух диодах со средней точкой или на четырех диодах мостовой выпрямитель, у каждого свои достоинства. Можно поставить диоды 150EBU04, эти проверены будут работать, у китайцев большой выбор похожих диодов - но в любом случае не нарвитесь на "перемаркет". Стартовые токи это проблема,но которая вполне решаемая. Посмотрите вложение, это далеко не полный перечень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Две обмотки это хорошо, есть возможность для маневра. Можно будет собрать двухполупериодный выпрямитель на двух диодах со средней точкой или на четырех диодах мостовой выпрямитель, у каждого свои достоинства. Можно поставить диоды 150EBU04, эти проверены будут работать, у китайцев большой выбор похожих диодов - но в любом случае не нарвитесь на "перемаркет". Стартовые токи это проблема,но которая вполне решаемая. Посмотрите вложение, это далеко не полный перечень. К сожалению, эти таблицы для меня темный лес. Спаять диоды в правильном порядке я еще смогу, но выбрать правильные по характеристикам вряд ли. А схема я так понимаю - это диодный мост. и второе, может я не полностью расшифровал задачу, а она проста - доехать до розетки , напрямую запитав 8 киловаттный движок от генератора 6кВт. контроллер думаю примет 110 вольт вместо 96, а вот с амперами там будет голодуха. но возможно ли это в принципе - вот вопрос. Стартовые токи должна взять на себя аккумуляторная батарея, без неё никак. Ведь не думаете же вы, что только на 8 л.с. генератора можно будет ехать? Спасибо, что отвечаете. Более подробно я буду мучать форумы электромобилей) Здесь я хотел спросить про выпрямление тока, но буду рад любому толковому замечанию. Генератор планирую взять 13 лошадей, и использовать его как зарядку батарей, в промежуточных точках пути, или как источник тяги чтоб дотянуть последние несколько км, чтоб не вставать заряжаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
К сожалению, эти таблицы для меня темный лес. Спаять диоды в правильном порядке я еще смогу, но выбрать правильные по характеристикам вряд ли. А схема я так понимаю - это диодный мост. и второе, может я не полностью расшифровал задачу, а она проста - доехать до розетки , напрямую запитав 8 киловаттный движок от генератора 6кВт. контроллер думаю примет 110 вольт вместо 96, а вот с амперами там будет голодуха. но возможно ли это в принципе - вот вопрос. Эта беда поправима, По таблице идем слева на право на примере 150EBU04 : 1. Наименование - 150EBU04 2. Одиночный диод, т.е. надо 2 или 4 шт. 3. Обрат.напр. - 400 В - это то напряжение выше которого произойдет его пробой (у вас 110 В, значит подходит, запас нужен для надежности). 4. Выпр.ток 150 А, а у вас 54,5 А так-же подходит + запас для надежности. 5. При Температуре 104 гр С, т.е это максимальная температура при которой гарантируется работа диода с при таком токе, но выше 80 гр нагревать корпус диода не следует. 6. Прям.пад. напряж. 1,3 В - т.е. на самом диоде падает это напряжение (умножаете 1,3 В на ток текущий через диод- получаете тепловую мощность которую необходимо будет отвести посредством радиатора воздушного или жидкостного охлаждения). Остальные данные вам пока не нужны. И главное 8 кВт эл.дв. не может на полную мощность работать от 6 кВт генератора, но до розетки доедите. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Да. доехать до розетки это и есть программа минимум. спасибо. Сообщение отредактировал с2н5он - 30.8.2019, 7:24
Причина редактирования: ещё раз - не нужно цитировать предыдущий пост полностью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2019 Пользователь №: 56088 ![]() |
Вот ещё такое чудо за 13 долларов
SKKT106/18E Half Bridge 106A1800V Dual Tube Thyristor Modules Application: DC Motor Control Place of Origin: Standard Brand Name: Original Model Number: SKKT106/18E Type: Thyristor Module Off-State Voltage: 1800V On-State Current: 106A Off-State Current: 20mA On-State Voltage: 1.65V Dimensions: 93*20*30(mm) Как раз выпрямитель теристорный для моторов DC. Подойдёт же? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Вот ещё такое чудо за 13 долларов SKKT106/18E Half Bridge 106A1800V Dual Tube Thyristor Modules Как раз выпрямитель теристорный для моторов DC. Подойдёт же? Подойдет и кучу проблем с собой притянет. У Вас мобиль собран со всей штатной электроникой или все надо собирать самому ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:54 |
|
![]() |