Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

как хитро подключить РМС , могут лишить премии

moshkarow
сообщение 20.8.2019, 18:51
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849





--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 20.8.2019, 18:51
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



https://dropmefiles.com/Ykocc
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.8.2019, 18:52
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(fuodorov1 @ 20.8.2019, 18:47) *
не могу сюда загрузить фото - не нажимается кнопка "загрузить "!!!

давай ссылку на сторонний ресурс .Я вставлю изображение


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 20.8.2019, 18:53
Сообщение #24


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



101241 - это фото старой системы прерывания сигнала -с конденсаторами и диодами
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 20.8.2019, 18:59
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Что за задвижка то хоть такая без "моментников" которую нужно "дожимать"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 20.8.2019, 19:21
Сообщение #26


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



как видим из схем -там не нарисована схеме прерывания сигнала ,ни на одной ! но она есть ! может сама схема прерывания собрана самодельно,но щит сборки заводской.
теперь по ответам ) :
1.Пожалуйста не применяйте слово "купить " от этого начальник становится фиолетовый ,уже и так напокупали !)))
2.Реле от поворота грузовика .....городить к каждой схеме трансформатор ....у нас за 40 лет технология управления задвижками налажена .никто не даст такое нововведение сделать
3.Конечно срабатывает РТ 40 от пускового тока ,поэтому при первичной настройке ловится момент когда и пусковой ток не действует на РТ и блокировка срабатывает-схватывается,момент ловится постепенным прибавленим уставки(стрелки) РТ40 :прибавил-попробовал пустить ,прибавил-попробовал пустить и т.д.И степень дожатия соответственно- дальше стрелочка-сильнее дожатие)
4.Реле РТ40 подбирается от мощности двигателя ,у нас в основном рт40/20 ,40/10 могу сфотографировать таблицу настроечную для таких РТ
5.Eugenio 59 спасибо .буду разбираться !



Цитата(просто Гоша @ 20.8.2019, 18:59) *
Что за задвижка то хоть такая без "моментников" которую нужно "дожимать"?

затра сфотаю !!!))) задвижка года эдак пятидесятого !)

ещё раз фото ....


https://dropmefiles.com/Ykocc



видно ?
почему у меня не работает кнопка ЗАГРУЗИТЬ ?

moshkarow и всем спасибо за активное участие !!!
у нас поздно .ложусь спать ....всем спасибо!!!

да ! как видим реле дорогое ,нужно чтоб одно реле 5 схем задвижек обслуживало .....)

разместите пожалуйста фото здесь мои ....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 20.8.2019, 19:44
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Цитата
года эдак пятидесятого ...
Как "оно" ещё работает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.8.2019, 20:10
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



фото

ав


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 21.8.2019, 15:22
Сообщение #29


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



moshkarow,спасибо большое за содействие,спасибо за помощь !!!

фото задвижки ,как обещал

Да что такое !!!!!!!!! не работает кнопка "загрузить " !!!

даю снова ссылку на файлообменник ,загрузите пожалуйста !!!



https://dropmefiles.com/iRuRP


ну и где здесь моментные муфты ?))) близко нет )

там ещё фото концевого выключателя прислал

moshkarow, откуда фото с немецкими обозначениями ? я некоторых обозначений понять не могу ,может скинете весь документ ,или ссылку ....


[quote name='Viktor2004' date='19.8.2019, 22:49' post='527574']
Лампы которые должны мигать на какое напряжение? В схеме автоматики используется 220 переменного или 24 постоянного тока?

я думал что раз не пишу ,по умолчанию понятно что 220 в....Спасибо за схему мы её тоже изучим !


Сообщение отредактировал fuodorov1 - 21.8.2019, 15:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.8.2019, 9:56
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



ОВЕН ПКП1 устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей

Схема управления задвижкой c электроприводом AUMA

файлы


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 22.8.2019, 15:41
Сообщение #31


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



[quote name='moshkarow' date='22.8.2019, 9:56' post='527695']
ОВЕН ПКП1 устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей

знаем - знаем такое ! отказались сразу же ! у них есть непоправимая и тупая функция : прибор отсчитывает закрытие и открытие по времени ,а у нас как : закрылась задвижка ,месяц простояла закрытой приржавела-прикипела и перед открытием по нашей внутренней инструкции слесарь должен вручную "сорвать" задвижку ,он берёт "собаку" срывает ,и тем самым СБИВАЕТ настройки сверхумного и дорогого прибора !!! ПКП не рассчитан на РУЧНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО - все настройки сбиваются!!! ,а у нас без ручного вмешательства никак : то эл.схема не сработает - сласаря вручную крутят .то приклинит где -тоже вручную крутят ....

P/S - поставить счётчики оборотов вала ротора двигателя для точного позиционирования задвижки не предлагать -дорого !)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 23.8.2019, 13:01
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Судя по схеме ни когда там моргание и не было.А части деталей скорее всего от устройства внешнего управления, которое обозначена как квадратик штрих пунктир линии и называются 1 и 2.А алгоритм их работы описан справа.
Хотите моргание,можно задействовать два оставшихся контакта в ВП-4М ну и доп лампочки.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 23.8.2019, 13:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 23.8.2019, 17:18
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Схему управления уже предложил Eugenio59. Простенько и со вкусом, как говорится.
Токовый контроль имеется на дожатие задвижки, при том именно только на дожатие, пусковые токи двигателя в схеме игнорируются, если даже РТ-40 и отреагирует на их.

Только одно НО, без пары промежуточных реле в цепи концевиков все же не обойтись. В предложенной схеме у концевиков переключающий контакт крайних положений. А в вашей схеме НЗ контакты - открытые в крайних положениях. Поэтому нужно сделать чтобы концевики включали\отключали РПУшки, ну а их контакты использовать как по предложенной схеме.

По фото похоже - силовой привод на пускателях ПМЕ211 и у них имеются блок-контакты 2НЗ+2НО. Достаточно для реализации схемы предложенной Eugenio59.

Цитата
Судя по схеме ни когда там моргание и не было.
Дык ТС и говорил ранее, что моргание позже доколхозили icon_smile.gif
Судя по всему та плата с кондерами и диодами, предназначена для организации задержки времени на отпускание реле МКУ48. А на них и собрана "пульс-пара"


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 23.8.2019, 17:46
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



Цитата(гудвин 30 @ 23.8.2019, 13:01) *
Судя по схеме ни когда там моргание и не было.

так точно ! её позже наверное поставили .я ещё не работал ,древнее там всё .этой дощечке с конденсаторами лет тридцать )
в чертеже -схеме мигания нет ,но у нас всё как положено мигает )! ,только вот на РМС надо переходить теперь )
Всем спасибо за ответы .будем реализовывать !

Цитата(гудвин 30 @ 23.8.2019, 13:01) *
части деталей скорее всего от устройства внешнего управления, которое обозначена как квадратик штрих пунктир линии и называются 1 и 2.


так точно ! это контакты приборов КИП и А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 23.8.2019, 18:05
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Еще хочу сказать, что есть недочет в схеме Eugenio59 по поводу "защиты от дурака".
Если задвижка закрыта, а ее ключем пытаются закрыть еще раз. То пока держат ключ на закрытие, пускатель (по схеме КМ2) будет "пулеметить". Т.е. отработает РТ от перегруза двигателя, отключит пускатель и вернется в исходное положение, все, цикл замкнулся, пока держат ключ на закрытие.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 25.8.2019, 17:45
Сообщение #36


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



поэтому надо ключ с самовозвратом ,с нейтральным среднем положением и токовое реле располагать по другой ветке от катушки пускателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 26.8.2019, 9:20
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Ни чего там с возвратом не надо.
Без слов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 31.8.2019, 3:52
Сообщение #38


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Немного поработал над схемой ТС, в итоге кроме правильного включения сигнальных ламп получилась "неубиваемая" задвижка,
в которой очень трудно сжечь двигатель, даже если не сработают ограничительные конечники, заклинит шток задвижки,
а ключ управления будет постоянно давить пьяный оператор.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuodorov1
сообщение 2.9.2019, 17:47
Сообщение #39


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14634



Спасибо !!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 12:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены