![]() как хитро подключить РМС , могут лишить премии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() как хитро подключить РМС , могут лишить премии |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
не могу сюда загрузить фото - не нажимается кнопка "загрузить "!!! давай ссылку на сторонний ресурс .Я вставлю изображение -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
101241 - это фото старой системы прерывания сигнала -с конденсаторами и диодами
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Что за задвижка то хоть такая без "моментников" которую нужно "дожимать"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
как видим из схем -там не нарисована схеме прерывания сигнала ,ни на одной ! но она есть ! может сама схема прерывания собрана самодельно,но щит сборки заводской.
теперь по ответам ) : 1.Пожалуйста не применяйте слово "купить " от этого начальник становится фиолетовый ,уже и так напокупали !))) 2.Реле от поворота грузовика .....городить к каждой схеме трансформатор ....у нас за 40 лет технология управления задвижками налажена .никто не даст такое нововведение сделать 3.Конечно срабатывает РТ 40 от пускового тока ,поэтому при первичной настройке ловится момент когда и пусковой ток не действует на РТ и блокировка срабатывает-схватывается,момент ловится постепенным прибавленим уставки(стрелки) РТ40 :прибавил-попробовал пустить ,прибавил-попробовал пустить и т.д.И степень дожатия соответственно- дальше стрелочка-сильнее дожатие) 4.Реле РТ40 подбирается от мощности двигателя ,у нас в основном рт40/20 ,40/10 могу сфотографировать таблицу настроечную для таких РТ 5.Eugenio 59 спасибо .буду разбираться ! Что за задвижка то хоть такая без "моментников" которую нужно "дожимать"? затра сфотаю !!!))) задвижка года эдак пятидесятого !) ещё раз фото .... https://dropmefiles.com/Ykocc видно ? почему у меня не работает кнопка ЗАГРУЗИТЬ ? moshkarow и всем спасибо за активное участие !!! у нас поздно .ложусь спать ....всем спасибо!!! да ! как видим реле дорогое ,нужно чтоб одно реле 5 схем задвижек обслуживало .....) разместите пожалуйста фото здесь мои .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Цитата года эдак пятидесятого ... Как "оно" ещё работает?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
фото
ав -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
moshkarow,спасибо большое за содействие,спасибо за помощь !!!
фото задвижки ,как обещал Да что такое !!!!!!!!! не работает кнопка "загрузить " !!! даю снова ссылку на файлообменник ,загрузите пожалуйста !!! https://dropmefiles.com/iRuRP ну и где здесь моментные муфты ?))) близко нет ) там ещё фото концевого выключателя прислал moshkarow, откуда фото с немецкими обозначениями ? я некоторых обозначений понять не могу ,может скинете весь документ ,или ссылку .... [quote name='Viktor2004' date='19.8.2019, 22:49' post='527574'] Лампы которые должны мигать на какое напряжение? В схеме автоматики используется 220 переменного или 24 постоянного тока? я думал что раз не пишу ,по умолчанию понятно что 220 в....Спасибо за схему мы её тоже изучим ! Сообщение отредактировал fuodorov1 - 21.8.2019, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ОВЕН ПКП1 устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей
Схема управления задвижкой c электроприводом AUMA файлы -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
[quote name='moshkarow' date='22.8.2019, 9:56' post='527695']
ОВЕН ПКП1 устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей знаем - знаем такое ! отказались сразу же ! у них есть непоправимая и тупая функция : прибор отсчитывает закрытие и открытие по времени ,а у нас как : закрылась задвижка ,месяц простояла закрытой приржавела-прикипела и перед открытием по нашей внутренней инструкции слесарь должен вручную "сорвать" задвижку ,он берёт "собаку" срывает ,и тем самым СБИВАЕТ настройки сверхумного и дорогого прибора !!! ПКП не рассчитан на РУЧНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО - все настройки сбиваются!!! ,а у нас без ручного вмешательства никак : то эл.схема не сработает - сласаря вручную крутят .то приклинит где -тоже вручную крутят .... P/S - поставить счётчики оборотов вала ротора двигателя для точного позиционирования задвижки не предлагать -дорого !))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Судя по схеме ни когда там моргание и не было.А части деталей скорее всего от устройства внешнего управления, которое обозначена как квадратик штрих пунктир линии и называются 1 и 2.А алгоритм их работы описан справа.
Хотите моргание,можно задействовать два оставшихся контакта в ВП-4М ну и доп лампочки. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 23.8.2019, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Схему управления уже предложил Eugenio59. Простенько и со вкусом, как говорится.
Токовый контроль имеется на дожатие задвижки, при том именно только на дожатие, пусковые токи двигателя в схеме игнорируются, если даже РТ-40 и отреагирует на их. Только одно НО, без пары промежуточных реле в цепи концевиков все же не обойтись. В предложенной схеме у концевиков переключающий контакт крайних положений. А в вашей схеме НЗ контакты - открытые в крайних положениях. Поэтому нужно сделать чтобы концевики включали\отключали РПУшки, ну а их контакты использовать как по предложенной схеме. По фото похоже - силовой привод на пускателях ПМЕ211 и у них имеются блок-контакты 2НЗ+2НО. Достаточно для реализации схемы предложенной Eugenio59. Цитата Судя по схеме ни когда там моргание и не было. Дык ТС и говорил ранее, что моргание позже доколхозили ![]() Судя по всему та плата с кондерами и диодами, предназначена для организации задержки времени на отпускание реле МКУ48. А на них и собрана "пульс-пара" -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
Судя по схеме ни когда там моргание и не было. так точно ! её позже наверное поставили .я ещё не работал ,древнее там всё .этой дощечке с конденсаторами лет тридцать ) в чертеже -схеме мигания нет ,но у нас всё как положено мигает )! ,только вот на РМС надо переходить теперь ) Всем спасибо за ответы .будем реализовывать ! части деталей скорее всего от устройства внешнего управления, которое обозначена как квадратик штрих пунктир линии и называются 1 и 2. так точно ! это контакты приборов КИП и А |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Еще хочу сказать, что есть недочет в схеме Eugenio59 по поводу "защиты от дурака".
Если задвижка закрыта, а ее ключем пытаются закрыть еще раз. То пока держат ключ на закрытие, пускатель (по схеме КМ2) будет "пулеметить". Т.е. отработает РТ от перегруза двигателя, отключит пускатель и вернется в исходное положение, все, цикл замкнулся, пока держат ключ на закрытие. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
поэтому надо ключ с самовозвратом ,с нейтральным среднем положением и токовое реле располагать по другой ветке от катушки пускателя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14634 ![]() |
Спасибо !!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 12:58 |
|
![]() |