Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Переключение основной резервный

Гость_Гость_Евгений_*_*
сообщение 23.4.2008, 13:00
Сообщение #1





Гости






Помогите собрать схему автоматического переключения электродвигателей 220В с основного на резервный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Евгений_*_*
сообщение 23.4.2008, 13:30
Сообщение #2





Гости






В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 23.4.2008, 13:46
Сообщение #3





Гости






Цитата(Гость_Евгений_* @ 23.4.2008, 13:30) *
В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!!

Уточните, а почему один выключается? Сгорает, разрушается..?
Если один из них выключается вручную, автоматикой и т.д., что мешает тем же воздействием включить питание второго (сблокированные контакты, например)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Евгений_*_*
сообщение 23.4.2008, 13:55
Сообщение #4





Гости






Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.4.2008, 16:20
Сообщение #5





Гости






Ничего не получается...... HELP ME, PLEASE!!!!!!!!!!!! brainsmile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 23.4.2008, 16:31
Сообщение #6





Гости






Цитата(Гость_Евгений_* @ 23.4.2008, 13:55) *
Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты?

Если Вы говорите о кнопках вкл и выкл можно ли предположить, что Вы знаете как реализовать простое (не зависимое друг от друга) включение с помощью контакторов?
Сблокированные контакты - это контактные группы, механически связанные между собой, т.е. перемещение одних контактов (замыкающих цепь двигателя) вызывает перемещение (замыкание и размыкание) дополнительных контактов, которых может быть от одного и до разумного предела.
Блок-контакты могут быть установлены как на контакторы двигателей, так и на автоматические выключатели.
Кроме того, возможно установить реле контроля напряжения на два или все три провода, подходящие к основному двигателю. При пропадании напряжения, питающего основной двигатель, контакты реле напряжения включат контактор резервного.
Двигатели механически не связаны между собой? Или это двигатели насосов (вентиляторов и т.п.)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_c2н5он_*
сообщение 23.4.2008, 23:35
Сообщение #7





Гости






а для чего используются двигатели?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.4.2008, 8:18
Сообщение #8





Гости






Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 24.4.2008, 8:59
Сообщение #9





Гости






Цитата(Гость @ 24.4.2008, 8:18) *
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.

Тогда ещё можно установить в напорной магистрали реле контроля давления и включать с его помощью резервный насос.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 24.4.2008, 12:36
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7683
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.

В схему необходимо задействовать:
-реле верхнего уровня и "сухого хода" для насосов или измерители уровня, например, типа "Струна М".
-эл. магнитные клапаны в зависимости от количества магистральных трубопроводов и сортности топлива.
-датчики загазованности для аварийной остановки процесса.
-сигнализации световые наполнения контейнера, + звуковые аварийного переполнения.
Схема получается приличная, одним АВР на ЭД не обойдемся-объект взрывопожароопасный.

Сообщение отредактировал gomed12 - 24.4.2008, 13:42


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Евгений_*_*
сообщение 25.4.2008, 8:11
Сообщение #11





Гости






Всем спасибо за содействие!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2025, 18:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены