![]() Переключение основной резервный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Переключение основной резервный |
Гость_Гость_Евгений_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Помогите собрать схему автоматического переключения электродвигателей 220В с основного на резервный.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Евгений_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!!
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!! Уточните, а почему один выключается? Сгорает, разрушается..? Если один из них выключается вручную, автоматикой и т.д., что мешает тем же воздействием включить питание второго (сблокированные контакты, например)? |
![]() |
|
Гость_Гость_Евгений_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ничего не получается...... HELP ME, PLEASE!!!!!!!!!!!!
![]() |
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты? Если Вы говорите о кнопках вкл и выкл можно ли предположить, что Вы знаете как реализовать простое (не зависимое друг от друга) включение с помощью контакторов? Сблокированные контакты - это контактные группы, механически связанные между собой, т.е. перемещение одних контактов (замыкающих цепь двигателя) вызывает перемещение (замыкание и размыкание) дополнительных контактов, которых может быть от одного и до разумного предела. Блок-контакты могут быть установлены как на контакторы двигателей, так и на автоматические выключатели. Кроме того, возможно установить реле контроля напряжения на два или все три провода, подходящие к основному двигателю. При пропадании напряжения, питающего основной двигатель, контакты реле напряжения включат контактор резервного. Двигатели механически не связаны между собой? Или это двигатели насосов (вентиляторов и т.п.)? |
![]() |
|
Гость_c2н5он_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
а для чего используются двигатели?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7683 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения. В схему необходимо задействовать: -реле верхнего уровня и "сухого хода" для насосов или измерители уровня, например, типа "Струна М". -эл. магнитные клапаны в зависимости от количества магистральных трубопроводов и сортности топлива. -датчики загазованности для аварийной остановки процесса. -сигнализации световые наполнения контейнера, + звуковые аварийного переполнения. Схема получается приличная, одним АВР на ЭД не обойдемся-объект взрывопожароопасный. Сообщение отредактировал gomed12 - 24.4.2008, 13:42 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Евгений_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Всем спасибо за содействие!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 18:04 |
|
![]() |