Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Viktor2004
сообщение 10.7.2019, 19:27
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Dimka1 @ 10.7.2019, 21:12) *
Херня.

Херня будет когда обгоревший труп из кабины доставать


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 10.7.2019, 19:28
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Сам свидетелем не был, но старики рассказывали, как при работе на ПС-110 кВ автокран случайно приблизился стрелой к рабочей линии, естественно шарахнула дуга. Крановщик "очканул" и в панике решил выбраться из кабины крана, но как только коснулся земли держась рукой за поручень, тут его и приложило. Хорошо, что начальник ПС был "стреляный воробей", не растерялся, отвёрткой разжал синеющему крановщику сжатые зубы и своевременно выполнил реанимационные мероприятия согласно инструкции (сделал непрямой массаж сердца и искусственное дыхание методом рот в рот) - и оживил бедолагу...
Так вот, пока водитель находится в кабине, ему по барабану, что машина попала под напряжение, т.к. вся кабина находится под одним потенциалом. Другой вопрос, если машина вдруг загорится, вот тут надо уметь грамотно покинуть её, спрыгнув подальше, не касаясь руками токопроводящих частей. Для этого надо тренироваться и учиться, учиться и ещё раз учиться...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 10.7.2019, 19:48
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23130
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



1. takesh вы сначала взялись за работу, а потом стали смотреть как это сделать?? ну да ладно ваше дело
2. как бы вы не исхитрялись без согласований вам не обойтись, ибо на другой стороне линии будут стоять с широко раскрытыми карманами, ну да ладно ваше дело
3. если вашему грузу по барабану разряд, то самое простое, как тут говорили просто протаскивать на некой платформе груз под линией, используя трос из диэлектрика...имхо


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 10.7.2019, 19:56
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Dimka1 @ 10.7.2019, 20:08) *
Ну посоветуй ему че нить безопасное, но легкое в решении проблемы. Может они и воспользуются твоим дедельным советом.
Сам то ведь ничего не предлагаешь. Только и пишешь: так нельзя, так вредно, туда не ходи, сюда не ходи..

А что, здесь обязательно что то писать в ответ на любые вопросы? Да, у меня нет правильного ответа кроме "поступай по всем правилам". Это не значит что нужно обязательно нести всякий бред и чушь, как ты делаешь. Хорошо ТС адекватный. Кто другой возьмёт да воспользуется твоим советом.

Написано в правилах, что надо выдержать 1.5 метра, пускай добивается. Или добивается отключения. За отключение хозяину линии надо платить. Не умеешь договариваться - посторонись, другие сделают

Цитата(с2н5он @ 10.7.2019, 21:48) *
3. если вашему грузу по барабану разряд, то самое простое, как тут говорили просто протаскивать на некой платформе груз под линией, используя трос из диэлектрика...имхо

Тут такое дело. Даже если никого не убьёт, то устроить коротыш очень даже реально. И штраф за этот коротыш тоже будет нехилый. Я так думаю

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 10.7.2019, 20:11


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 10.7.2019, 20:03
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Внимание.
Господа, товарищи, братья и сёстры... icon_wink.gif
Тема создана в разделе для чайников с далеко не чайниковым вопросом.
А посему, прошу не строчить жалобы на вредные советы и флуд в теме, ибо сама тема с подобной постановкой вопроса... извините, не могу найти цензурного выражения, чтобы закончить...
Если взяли подряд на работу, то его надо выполнить, либо искать субподрядчика и смириться с материальными потерями (взятки в том числе, даже узаконенные).
Обсуждение рисков по нарушению нормативов в таком вопросе обсуждать вообще не стоит.
имхо


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 10.7.2019, 21:25
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(savelij® @ 10.7.2019, 21:03) *
Внимание.
Господа, товарищи, братья и сёстры... icon_wink.gif
Тема создана в разделе для чайников с далеко не чайниковым вопросом.
А посему, прошу не строчить жалобы на вредные советы и флуд в теме, ибо сама тема с подобной постановкой вопроса... извините, не могу найти цензурного выражения, чтобы закончить...
Если взяли подряд на работу, то его надо выполнить, либо искать субподрядчика и смириться с материальными потерями (взятки в том числе, даже узаконенные).
Обсуждение рисков по нарушению нормативов в таком вопросе обсуждать вообще не стоит.
имхо

чтоже, переносите в тему для "продвинутых". И существует ли раздел в форуме, где мог бы разместить пусть даже коммерческое предложение вроде как :" поощрю материально инженера, который грамотно расскажет/докажет/покажет (без фантастических идей ибо не думаю, что Илон Маск обитает на этом форуме) как мне провезти груз под действующие ВЛ", без флуда/офтопа и прочих действий присущих любому инет форуму.
Что касается вопросов "не чайника", как определить уровень "чайник/продвинутый/эксперт/бог" в узкоспециализированом направлении? Например я знаю, что сунуть гвоздь в розетку это опасно, но ни разу в жизни не сталкивался с разрядом тока в тыщу вольт? я-чайник в электричестве?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 10.7.2019, 21:34
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



takesh, ну вот Вы и нашли решение, как получить ответ без флуда, подколок и трепатни. icon_wink.gif
Точнее, "попытаться найти" теоретическое подтверждение обхода нормативных требований. Только юридической силы это не имеет... ну в случае чего...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 10.7.2019, 21:38
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(savelij® @ 10.7.2019, 21:34) *
takesh, ну вот Вы и нашли решение, как получить ответ без флуда, подколок и трепатни. icon_wink.gif

icon_biggrin.gif разместил, надеюсь получу дельные советы icon_smile.gif спс за направление icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 10.7.2019, 22:23
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Ваня Иванов @ 10.7.2019, 19:28) *
Сам свидетелем не был, но старики рассказывали, как при работе на ПС-110 кВ автокран случайно приблизился стрелой к рабочей линии, естественно шарахнула дуга.


Естественно, т.к. автокран, прежде чем выдвинуть стрелу, выдвигает металлические "лапы", которые упираются в землю, т.е. по существу заземляется и потенциал земли (заземленной средней точки) через стрелу подносится к проводам ВЛ Дальше разряд по пути провод-стрела-земля.

У ТС же тягач стоит на толстых изоляторах (шины, камеры) + деревянные блоки+сухой воздух между грузом и проводами. Здесь изоляция лучше и вероятность пробоя между проводом и землей меньше, а вот через железный груз между проводами (вне зоны досягаемости водителя в кабине) больше.

Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.7.2019, 22:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 10.7.2019, 22:34
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(takesh @ 10.7.2019, 18:28) *
Можно ли нечто вроде клетки Фарадея соорудить и в него груз запихнуть?

Нельзя, при пробое груз может и не пострадает, ВЛ отключится однозначно, собственник это узнает и ... . Из личного опыта наблюдения факта отключения ВЛ от 6 до 110 кВ, при задевании провода техникой, при 6-35 Кв техника не страдает(ну подымятся колесики если затянется перекрытие), при пробое на 110 кВ машину "разувает" на ура. Водитель если из кабины не вылезает, то нормально. Если вылезает, таких случаев не было. Согласовывать с собственником ВЛ рекомендовал бы обязательно, ну а если вам по барабану на собственника и согласования, то поднимаете провод диалектрическими штангами на допустимое расстояние и проезжаете. Но если перекроет, на 110 кВ, то как повезет., но машина вряд ли сможет покинуть место.
30 кВ на 1см, да есть такое, в нормальных условиях, но коронация и ионизация воздуха быстро эти условия изменит. Кто включал(или наблюдал) разъединители на 110 кв под напряжением, вспомните на каком расстоянии искорка начинает потрескивать и тянуться? Это явно не 2-3 см. Так что 20-30 см по ВЛ-110 кВ, это лотерея, скорее не в вашу пользу.ВидеоСколько кВ на см в этом видео
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 11.7.2019, 7:52
Сообщение #51


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



330кВ какое то решение же существует!?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 11.7.2019, 8:17
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Пригрозить жалобой на недопустимо низкий провис проводов - мож аппетиты/расценки и снизят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 11.7.2019, 8:39
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(takesh @ 11.7.2019, 7:52) *
330кВ какое то решение же существует!?

этого видео достаточно,чтобы принять другое решение а ведь всего то 10 или 35 кВ линия

Цитата(takesh @ 11.7.2019, 8:35) *

что могло меня ждать тему закрывайте icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.7.2019, 8:47
Сообщение #54


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11144
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно?

Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.7.2019, 8:50
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну вот видишь, а кто то тут говорил "несцыпрорвемся"


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 11.7.2019, 9:56
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



Цитата(Roman D @ 11.7.2019, 8:47) *
А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно?

Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма.

это же сколько земляных работ надо провести icon_smile.gif ведь везти груз будем по автомобильным асфальтированным дорогам, на расстояние почти 4 тыс.км. Представь сколько ВЛ icon_smile.gif Сегодня получил расценки от одной из областных владельцев ВЛ до 10кВ включительно: "обеспечение проезда под ВЛ до 10кВ по указанному маршруту от границы области до границы след.области- 24.тыс.р (эквивалент) за каждый проезд. Дополнительно подлежит оплате выезд специалистов для определения количества и величины провесов по указанному вами маршруту, согласно тарифам" И это расценки от "бедной"области, жду расценки от других icon_smile.gif Разговаривал с их начальством. Говорят что будут отключать, даже если высота по нормативам позволяет без отключения, при этом ставка за проезд не будет изменена т.к. в любом случае они несут затраты по сопровождению нашего груза в виде выезда бригады на автовышке и пр. и пр и пр. Короче: сколько столбов насчитают-по 24 руб за них платите. А ведь речь только за линии до 10кв. Боюсь представить что будут просить за отключение 35/110/220/500 кв icon_smile.gif
После подсчета на калькуляторе стоимости затрат, (это только энергетика для смертных, а ведь есть еще тел.линии всяких суперсекретных органов /ВЛ нефтяников/газовиков, газопроводы пусть даже среднего давления и пр и пр) поневоле задумываешься не только о целесообразности перевозки, но и клетках/пленках/супер изоляторах icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 11.7.2019, 10:46
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7600
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 11.7.2019, 11:47
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3948
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(takesh @ 11.7.2019, 8:39) *
этого видео достаточно,чтобы принять другое решение


Там физический контакт был. Видишь на проводе "фигня" висит/
Если бы там был воздушный промежуток между машиной и проводом, равный длинне изолятора, установенного на опоре, то ничего бы не было.
Длинна этого изолятора маленькая.

Сообщение отредактировал Dimka1 - 11.7.2019, 11:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.7.2019, 12:01
Сообщение #59


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11144
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(gomed12 @ 11.7.2019, 10:46) *
Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа?

На 110 кВ опорные изоляторы ОСК имеют длину чуть больше метра; на 220 - метр семьдесят. Не. Не пролезет!

А вот железнодорожники пролезают: у них сверху "лыжи", отводящие провода:


Там напруга-то поменьше...

Сообщение отредактировал Roman D - 11.7.2019, 12:04


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
takesh
сообщение 11.7.2019, 15:35
Сообщение #60


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2019
Пользователь №: 55899



для чего вешают на тралы (хотя чаще на бензовозы) огромные цепи приркученные к раме авто и касающиеся земли? только для снятия стат.напряжения? не поможет в случае пробоя воздушного?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:56
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены