![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Сам свидетелем не был, но старики рассказывали, как при работе на ПС-110 кВ автокран случайно приблизился стрелой к рабочей линии, естественно шарахнула дуга. Крановщик "очканул" и в панике решил выбраться из кабины крана, но как только коснулся земли держась рукой за поручень, тут его и приложило. Хорошо, что начальник ПС был "стреляный воробей", не растерялся, отвёрткой разжал синеющему крановщику сжатые зубы и своевременно выполнил реанимационные мероприятия согласно инструкции (сделал непрямой массаж сердца и искусственное дыхание методом рот в рот) - и оживил бедолагу...
Так вот, пока водитель находится в кабине, ему по барабану, что машина попала под напряжение, т.к. вся кабина находится под одним потенциалом. Другой вопрос, если машина вдруг загорится, вот тут надо уметь грамотно покинуть её, спрыгнув подальше, не касаясь руками токопроводящих частей. Для этого надо тренироваться и учиться, учиться и ещё раз учиться... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
1. takesh вы сначала взялись за работу, а потом стали смотреть как это сделать?? ну да ладно ваше дело
2. как бы вы не исхитрялись без согласований вам не обойтись, ибо на другой стороне линии будут стоять с широко раскрытыми карманами, ну да ладно ваше дело 3. если вашему грузу по барабану разряд, то самое простое, как тут говорили просто протаскивать на некой платформе груз под линией, используя трос из диэлектрика...имхо -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну посоветуй ему че нить безопасное, но легкое в решении проблемы. Может они и воспользуются твоим дедельным советом. Сам то ведь ничего не предлагаешь. Только и пишешь: так нельзя, так вредно, туда не ходи, сюда не ходи.. А что, здесь обязательно что то писать в ответ на любые вопросы? Да, у меня нет правильного ответа кроме "поступай по всем правилам". Это не значит что нужно обязательно нести всякий бред и чушь, как ты делаешь. Хорошо ТС адекватный. Кто другой возьмёт да воспользуется твоим советом. Написано в правилах, что надо выдержать 1.5 метра, пускай добивается. Или добивается отключения. За отключение хозяину линии надо платить. Не умеешь договариваться - посторонись, другие сделают 3. если вашему грузу по барабану разряд, то самое простое, как тут говорили просто протаскивать на некой платформе груз под линией, используя трос из диэлектрика...имхо Тут такое дело. Даже если никого не убьёт, то устроить коротыш очень даже реально. И штраф за этот коротыш тоже будет нехилый. Я так думаю Сообщение отредактировал Костян челябинский - 10.7.2019, 20:11 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Внимание.
Господа, товарищи, братья и сёстры... ![]() Тема создана в разделе для чайников с далеко не чайниковым вопросом. А посему, прошу не строчить жалобы на вредные советы и флуд в теме, ибо сама тема с подобной постановкой вопроса... извините, не могу найти цензурного выражения, чтобы закончить... Если взяли подряд на работу, то его надо выполнить, либо искать субподрядчика и смириться с материальными потерями (взятки в том числе, даже узаконенные). Обсуждение рисков по нарушению нормативов в таком вопросе обсуждать вообще не стоит. имхо -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Внимание. Господа, товарищи, братья и сёстры... ![]() Тема создана в разделе для чайников с далеко не чайниковым вопросом. А посему, прошу не строчить жалобы на вредные советы и флуд в теме, ибо сама тема с подобной постановкой вопроса... извините, не могу найти цензурного выражения, чтобы закончить... Если взяли подряд на работу, то его надо выполнить, либо искать субподрядчика и смириться с материальными потерями (взятки в том числе, даже узаконенные). Обсуждение рисков по нарушению нормативов в таком вопросе обсуждать вообще не стоит. имхо чтоже, переносите в тему для "продвинутых". И существует ли раздел в форуме, где мог бы разместить пусть даже коммерческое предложение вроде как :" поощрю материально инженера, который грамотно расскажет/докажет/покажет (без фантастических идей ибо не думаю, что Илон Маск обитает на этом форуме) как мне провезти груз под действующие ВЛ", без флуда/офтопа и прочих действий присущих любому инет форуму. Что касается вопросов "не чайника", как определить уровень "чайник/продвинутый/эксперт/бог" в узкоспециализированом направлении? Например я знаю, что сунуть гвоздь в розетку это опасно, но ни разу в жизни не сталкивался с разрядом тока в тыщу вольт? я-чайник в электричестве? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
takesh, ну вот Вы и нашли решение, как получить ответ без флуда, подколок и трепатни.
![]() Точнее, "попытаться найти" теоретическое подтверждение обхода нормативных требований. Только юридической силы это не имеет... ну в случае чего... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Сам свидетелем не был, но старики рассказывали, как при работе на ПС-110 кВ автокран случайно приблизился стрелой к рабочей линии, естественно шарахнула дуга. Естественно, т.к. автокран, прежде чем выдвинуть стрелу, выдвигает металлические "лапы", которые упираются в землю, т.е. по существу заземляется и потенциал земли (заземленной средней точки) через стрелу подносится к проводам ВЛ Дальше разряд по пути провод-стрела-земля. У ТС же тягач стоит на толстых изоляторах (шины, камеры) + деревянные блоки+сухой воздух между грузом и проводами. Здесь изоляция лучше и вероятность пробоя между проводом и землей меньше, а вот через железный груз между проводами (вне зоны досягаемости водителя в кабине) больше. Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.7.2019, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Можно ли нечто вроде клетки Фарадея соорудить и в него груз запихнуть? Нельзя, при пробое груз может и не пострадает, ВЛ отключится однозначно, собственник это узнает и ... . Из личного опыта наблюдения факта отключения ВЛ от 6 до 110 кВ, при задевании провода техникой, при 6-35 Кв техника не страдает(ну подымятся колесики если затянется перекрытие), при пробое на 110 кВ машину "разувает" на ура. Водитель если из кабины не вылезает, то нормально. Если вылезает, таких случаев не было. Согласовывать с собственником ВЛ рекомендовал бы обязательно, ну а если вам по барабану на собственника и согласования, то поднимаете провод диалектрическими штангами на допустимое расстояние и проезжаете. Но если перекроет, на 110 кВ, то как повезет., но машина вряд ли сможет покинуть место. 30 кВ на 1см, да есть такое, в нормальных условиях, но коронация и ионизация воздуха быстро эти условия изменит. Кто включал(или наблюдал) разъединители на 110 кв под напряжением, вспомните на каком расстоянии искорка начинает потрескивать и тянуться? Это явно не 2-3 см. Так что 20-30 см по ВЛ-110 кВ, это лотерея, скорее не в вашу пользу.ВидеоСколько кВ на см в этом видео |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
330кВ какое то решение же существует!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Пригрозить жалобой на недопустимо низкий провис проводов - мож аппетиты/расценки и снизят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
330кВ какое то решение же существует!? этого видео достаточно,чтобы принять другое решение а ведь всего то 10 или 35 кВ линия этого видео достаточно,чтобы принять другое решение а ведь всего то 10 или 35 кВ линия что могло меня ждать тему закрывайте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11144 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно?
Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну вот видишь, а кто то тут говорил "несцыпрорвемся"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно? Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма. это же сколько земляных работ надо провести ![]() ![]() ![]() ![]() После подсчета на калькуляторе стоимости затрат, (это только энергетика для смертных, а ведь есть еще тел.линии всяких суперсекретных органов /ВЛ нефтяников/газовиков, газопроводы пусть даже среднего давления и пр и пр) поневоле задумываешься не только о целесообразности перевозки, но и клетках/пленках/супер изоляторах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7600 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
этого видео достаточно,чтобы принять другое решение Там физический контакт был. Видишь на проводе "фигня" висит/ Если бы там был воздушный промежуток между машиной и проводом, равный длинне изолятора, установенного на опоре, то ничего бы не было. Длинна этого изолятора маленькая. Сообщение отредактировал Dimka1 - 11.7.2019, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11144 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа? На 110 кВ опорные изоляторы ОСК имеют длину чуть больше метра; на 220 - метр семьдесят. ![]() А вот железнодорожники пролезают: у них сверху "лыжи", отводящие провода: ![]() Там напруга-то поменьше... Сообщение отредактировал Roman D - 11.7.2019, 12:04 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
для чего вешают на тралы (хотя чаще на бензовозы) огромные цепи приркученные к раме авто и касающиеся земли? только для снятия стат.напряжения? не поможет в случае пробоя воздушного?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:56 |
|
![]() |