![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() проезд под ВЛ негабаритных грузов |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7555 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
речь об этих параметрах? Параметры такие, но таблица из ПОТЭЭ. Еще идея. Нанять бульдозер и углубить временно дорожное полотно, если оно грунтовое. Или же этим же бульдозером организовать проезд и буксировку груза мимо ближайшей опоры, где высота наиболее соответствует норме. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Пробивное напряжение для воздуха 30кВ на 1 мм Водиле на всякий случай дайте галоши, перчатки и резиновый коврик под задницу. Перчатки, галоши, коврик... при 110 кВ??? ![]() ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23068 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
нанять грузовой вертолёт
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Да искать объездной путь. Тут и думать не надо. Земля-то круглая.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
:
Перчатки, галоши, коврик... при 110 кВ??? ![]() ![]() Я не жгу. Между машиной, землей и проводами есть изоляция: воздух и резиновые шины, а пробой если и возникнет, то между проводами ЛЭП. Так что, не стоит подъеб..ть. Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.7.2019, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9252 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Dimka1, ещё раз говорю, не стоит давать опасные советы. Такое чувство что правила безопасности не для тебя
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
можно радиоуправляемый, который подлетит, коротнет линию и вызовет временное отключение. АПВ сработает -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Dimka1, ещё раз говорю, не стоит давать опасные советы. Такое чувство что правила безопасности не для тебя Ну посоветуй ему че нить безопасное, но легкое в решении проблемы. Может они и воспользуются твоим дедельным советом. Сам то ведь ничего не предлагаешь. Только и пишешь: так нельзя, так вредно, туда не ходи, сюда не ходи.. АПВ сработает Надо, чтоб не сработало (трос сбросить). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Dimka1, ещё раз говорю, не стоит давать опасные советы. Такое чувство что правила безопасности не для тебя Он просто не понимает, о чем пишет... этим интернет и хорош, что инкогнито можно писать всякую лабудистику с абсолютно серьёзным видом... ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3833 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
лучше тапочки....белые. Ваня, лучше изучи вопрос ТС. За меня не переживайте, я давно изучил этот вопрос (не сегодня, а гораздо раньше, когда приходилось заниматься решением подобных проблем). Когда надо, не только ВЛ-110 кВ отключали, но и ВЛ-500 кВ. А отключить на 10-15 минут 110-ку - это не такая уж большая и неразрешимая проблема. Проблема будет тогда, когда перекроет дуга и этот "обоз" сгорит синим пламенем, а ВЛ-110 кВ всё равно отключится, но только аварийно от действия защит. Вот тогда, возможно, и вспомнят, что Ваня говорил...Ещё раз прошу ТС внимательно изучить документ, указанный мною в посте #6, в частности главу V. "Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций". А то действительно, кому-то после всех "мудрых советов" понадобятся белые тапочки и не только они... Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 18:20 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Ну да, ошибся 30кВ на 1 см 15-20см - пройдет (для 110кВ). Тут вопрос разряда между провисшими проводами, а не между проводами и землей (сухой дорогой). Уровень квалификации и подготовки говорит сам за себя... ![]() притом, что у 110-ки заземленная нейтраль... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Почему думаете тему завел я? работаю в сфере перевозок негабаритных грузов. если раньше работали по региону, где знали каждого электрика/газовика/начальника/собаку, то сейчас вышли на республиканский рынок. А тут правила игры другие. По закону, комитет трансп.контроля как контролирующий орган ДОЛЖЕН согласовать с гос и юрлицами владеющими всеми коммуникациями НАД и ПОД дорогой процесс перевозки. Но на деле все по иному, да и законы рынка диктуют свои правила ибо всегда найдется конкурент, который возьмется вместо тебя выполнить перевозку. Сейчас предстоит перевозка груза высотой 5.7 м(вместе с тралом) через всю страну, где не все ВЛ по ГОСТам висят , особенно в селах/поселках. Проехались по маршруту с прибором Даль-2. Явно будем задевать только 0,4 и 0.2кв провода в селах/поселках. А вот 10/110/220/500 не все по Правилам пройдем. Где то вместо 1 метра, 50 см запаса, под 220 кв порой максимум 1.5 метра, в одном месте даже под 550 кв придется на 3.2 метра пройти. Пытаемся понять как проходить и натыкаемся на бюрократизм и откровенное вымогательство со стороны хозяев ВЛ. Местные может и ходят (впрочем как и мы отключая по звонку-просьбе), но т.к. повторюсь мы практчиский через всю страну проходим то с нас пытаются содрать как можно больше, например один из ТЭЦов запросил 1 млн на чтобы просто увеличить клиренс 110кв на 1.5 метра и прчем они имеет на это полное право ибо владелец, хотя и мы иони понимают, что это чрезмерно дорого. и таких примеров десятки. Энергетики наши, орут мол тыщу раз так делали накрой пленкой полиэтилен главное чтлбы сухо и не порван был и проходи, но рисковать жизнью человека нет желания.
p.s придумали как космос осваивать, а вот универсальный диэлектрик типа как накрыл и проезжай до сих пор нет. может и чушь горожу, но у меня груз цилиндрический и правильной формы. Можно ли нечто вроде клетки Фарадея соорудить и в него груз запихнуть? p.s любителей постебаЦа приглашу потом в "курилку", а тут только по делу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
. Энергетики наши, орут мол тыщу раз так делали накрой пленкой полиэтилен главное чтлбы сухо и не порван был и проходи, но рисковать жизнью человека нет желания. Верно, делали. Прокатывает. Однако гарантии безопасности никто нигде не даст, поэтому сплошная бюрократия. Никто ведь потом отвечать не захочет. Безопасно и непробиваемо, когда соблюдаются расстояния, указанные в правилах, а здесь уже "зона неустойчивости" т.е. в большинстве случае прокатывает, но в каком-то из случаев может не прокатить. Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.7.2019, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3833 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...предстоит перевозка груза высотой 5.7 м(вместе с тралом) через всю страну, где не все ВЛ по ГОСТам висят , особенно в селах/поселках. Проехались по маршруту с прибором Даль-2.... Уважаемый takesh! Вижу, что Вы вполне адекватный человек и разбираетесь во многих вопросах не хуже профессиональных электриков. Я хочу Вам только на всякий случай напомнить, что стрела провеса проводов ВЛ - величина не постоянная и зависящая от температуры окружающего воздуха. Сегодня Вы проехались по маршруту с прибором Даль-2 и Вам показалось, что всё вроде бы нормально, а через пару дней возросла температура и стрела провеса проводов увеличилась. Кроме того существуют и другие непредвиденные обстоятельства, например, налетела грозовая туча и молния ударила именно в эту ВЛ за несколько км от перехода, но волна перенапряжения побежит во все стороны довольно быстро, так что мяукнуть не успеете...
Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 18:48 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
p.s придумали как космос осваивать, а вот универсальный диэлектрик типа как накрыл и проезжай до сих пор нет. При таких напряжениях никакой диэлектрик не панацея. При приближении на опасное расстояние объекта, пусть даже диэлектрика, на нем начинает электризоваться пыль. Эта быль начинает лететь в электромагнитном поле электризовать вокруг себя воздух и воздух становится проводником. Именно по этой причине изоляторы делают такой фигурной формы или набирают из чашечек. Что бы наэлектризованной пыли сложнее было перепрыгивать с ребра на ребро. А проводимость воздуха приводит к коронному разряду. А теперь представьте что когда поедет ваша машина, сверху сядет какая-нибудь птица. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2019 Пользователь №: 55899 ![]() |
Уважаемый takesh! Вижу, что Вы вполне адекватный человек и разбираетесь во многих вопросах не хуже профессиональных электриков. Я хочу Вам только на всякий случай напомнить, что стрела провеса проводов ВЛ - величина не постоянная и зависящая от температуры окружающего воздуха. Сегодня Вы проехались по маршруту с прибором Даль-2 и Вам показалось, что всё вроде бы нормально, а через пару дней возросла температура и стрела провеса проводов увеличилась. Кроме того существуют и другие непредвиденные обстоятельства, например, налетела грозовая туча и молния ударила именно в эту ВЛ за несколько км от перехода, но волна перенапряжения побежит во все стороны довольно быстро, так что мяукнуть не успеете... поэтому и проехал я по маршруту летом, ведь перевозка предстоит в октябре. При холодной погоде понимаю, что провес будет значительно меньше. И все же расчеты ведем исходя из нынешней ситуации. p.s читаю про костюмы монтажников которые защищают их от разряда, и сразу же мысль: может груз в эту ткань плотно и без зазоров? и все же, идея с "клеткой Фарадея" вокруг груза имеет право на дальнейшее осмысление? Основная задача клетки-уберечь человека/трал/груз от эл.разряда при опасном сближении груза с проводом под напряжением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
У нас один "перевозчик" - партизан, не глядя на знак "4,5м" на переезде, зацепил трос заземления на высоте 6м и загнул две опоры контактной сети. Хорошо, габарит сохранился для поездов.
Да чего там хныкать, - помните тот мост "газель не пройдёт"? Главное - уверенность в себе. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 17:30 |
|
![]() |