Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Падение напряжения на выходе ТП , Запуск двигателя

rosck
сообщение 8.7.2019, 21:36
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(gomed12 @ 8.7.2019, 22:17) *
Думаю, до разгона в прессе не должна быть выдавливаемая масса, иначе привод не разгонится.
Гидромуфта работает бесконтактно, ведущий вал с турбиной за счет вязкости масла с большим начальным скольжение увлекает за собой ведомый вал с колесом. Поэтому практически отсутствуют пусковые токи.

Да хоть с массой хоть без. Привод отделен муфтой. И двигатель запускается в холостую он только крутит муфту и ремни. Муфта сама не включается, только по команде оператора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 8.7.2019, 22:17
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(rosck @ 8.7.2019, 21:36) *
Да хоть с массой хоть без. Привод отделен муфтой. И двигатель запускается в холостую он только крутит муфту и ремни. Муфта сама не включается, только по команде оператора.

На сколько знаю управлять плавным разгоном-торможением привода с помощью гидромуфты можно за счет подаваемого или откачиваемого масла в муфту. Или реализован другой способ?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 8.7.2019, 23:21
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Я такую муфту первый раз вижу. Двигатель запустили , далее дали давление на муфту, пресс начал работать. Как то так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 8.7.2019, 23:54
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(rosck @ 8.7.2019, 21:36) *
двигатель запускается в холостую он только крутит муфту и ремни.

Перевести цепи управления на 220 В и поставить стабилизатор напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerapol
сообщение 9.7.2019, 9:16
Сообщение #25


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 29.7.2014
Из: Ивановская область
Пользователь №: 40592



Цитата(gomed12 @ 8.7.2019, 20:42) *
...Еще раз, пусковые токи при использовании гидромуфты должны превышать номинальные токи на 30-40%...

Даже запускаемый в холостую двигатель (отсоединенный от всех приводов) не сможет вам обеспечить такие пусковые токи без использования устройств плавного пуска. Я хоть и не имею большого практического опыта работы с ЭД, но и то это понимаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.7.2019, 10:12
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Valerapol @ 9.7.2019, 9:16) *
Даже запускаемый в холостую двигатель (отсоединенный от всех приводов) не сможет вам обеспечить такие пусковые токи без использования устройств плавного пуска. Я хоть и не имею большого практического опыта работы с ЭД, но и то это понимаю.

Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного.
https://studopedia.ru/18_39427_osnovnie-tip...-gidromuft.html


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerapol
сообщение 9.7.2019, 10:24
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 29.7.2014
Из: Ивановская область
Пользователь №: 40592



Цитата(gomed12 @ 9.7.2019, 10:12) *
Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного.
https://studopedia.ru/18_39427_osnovnie-tip...-gidromuft.html

Пусковой ток двигателя величина условно постоянная. От нагрузки не зависит. От нагрузки зависит время разгона двигателя и соответственно длительность протекания пускового тока
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 10:48
Сообщение #28


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Да боже ж мой, пускают здоровенный моторчик с неизвестными параметрами, и даже речи не идёт ни о переключении звезда-треугольник (видимо, не подходит), фазный ротор замкнут (несколько обещанных дней прошло!), а в заголовок ТП виновной выставили. Вот оно как, Михалыч...
Не пора ли бы с этого и начать было?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.7.2019, 12:16
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Valerapol @ 9.7.2019, 10:24) *
Пусковой ток двигателя величина условно постоянная.

Не совсем, у АД имеется и ХХ, и пусковой ток соответствующий.
Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 10:48) *
Не пора ли бы с этого и начать было?

Да Михалыч... согласен, думаю и rosck пришел к такому же выводу.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2019, 15:37
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(gomed12 @ 9.7.2019, 10:12) *
Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного

Это Ваше личное мнение и оно не верное. Пусковой ток в АД будет зависит от скольжения. В момент подачи напряжения ротор стоит. В этот момент хоть с муфтой хоть без муфты с голым валом, хоть с ломом вместе тормоза. Будут протекает одинаковые пусковые токи, пока двигатель не закрутится. Нужно какое-то время для разгона. Муфта только уменьшает время разгона. Но на максимальный ток она повлиять не может.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.7.2019, 15:47
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(rosck @ 9.7.2019, 15:37) *
Это Ваше личное мнение и оно не верное.

Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2019, 16:12
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(gomed12 @ 9.7.2019, 16:47) *
Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы?

В момент когда скорость равна нулю нет ни какой разницы.
Муфта только будет ускорять процесс.

Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 11:48) *
Да боже ж мой, пускают здоровенный моторчик с неизвестными параметрами, и даже речи не идёт ни о переключении звезда-треугольник (видимо, не подходит), фазный ротор замкнут (несколько обещанных дней прошло!), а в заголовок ТП виновной выставили.
Не пора ли бы с этого и начать было?

Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при таком пусковом токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. Любой исправнныйТМ может выдержать перегрузки 100% в течении 10минут. Для ТМ 1000кВА это коло 3.0 ка. Ток в 2.4 кА для такого транса это не много. Не должно так сильно падать напряжение.
Понятно что с плавным пуском будет лучше.

Цитата(gomed12 @ 9.7.2019, 11:12) *
Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного.

У вас есть опытные данные? Вы производили измерения?

Сообщение отредактировал rosck - 9.7.2019, 21:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 18:02
Сообщение #33


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 9.7.2019, 16:12) *
Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил.

Величины "такого" пускового тока я пока не очень угадал. Причин нештатной работы включения фазного ротора двигателя пока не найдено. Если на машине трогаться на пятой передаче, она может и глохнуть? icon_wink.gif А у нас, как я понял, аж пускатели отваливаются?
А что там у нас с защитами - МТЗ и отсечкой?

"Нормальные" величины, длительности и продолжительности падения напряжения у потребителя указаны в ГОСТе на качество электроэнергии 32144-2013.

Кроме мощности ТМ, длины и сечения одного из кабелей, у нас информации нет. Может, там ещё какие есть устройства по пути. Схема-то - штука секретная: посторонним знать нельзя.
Уровней и длительности просадки напряжения на шинах ТП в момент пуска мы не знаем.
Дальше, длину, сечение ВЛ 10 кВ - тоже понадобятся впоследствии. Паспорт-протокол на транс. Кто и когда делал ревизию на ТП - не моё дело.

Клещи хоть с кнопочкой "МАХ" имеются? тоже пригодились бы. У меня-то анализатор качества ЭЭ имеется.

Сообщение отредактировал Roman D - 9.7.2019, 18:04


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 9.7.2019, 19:51
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(rosck @ 9.7.2019, 16:12) *
... для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. ....Не должно так сильно падать напряжение.

Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426. Следовательно, двигатель хоть и старенький, но он "не при делах", т.к. кратность пускового тока соответствует норме, составляющей kп = 4...7. Это означает, что причина большой "просадки" напряжения кроется в силовом трансформаторе или в сети.
Вот мои примерные расчёты падения напряжения (без учёта падения напряжения на сопротивлении плохих контактных соединений):
Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 1000 кВА для сети с бесконечной мощностью (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ):
- с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0088 = 21 В
- с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0136 = 32,5 В
Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 630 кВА (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ):
- с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,014 = 33,46 В.
- с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0198 = 47,3 В.
Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 1000 кВА Δ/Υн-11:
U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0088) = 42,97 В.
Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 630 кВА Υ/Υн-0:
U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В.
Окончательные выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 11:07


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2019, 20:11
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 18:02) *
"Нормальные" величины, длительности и продолжительности падения напряжения у потребителя указаны в ГОСТе на качество электроэнергии 32144-2013.

Я не это спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 20:29
Сообщение #36


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А я и не это отвечал icon_smile.gif
Вот Ваня Иванов и говорит с цифрами в руках:
Заменили двигатель на более мощный и пускаете его жестоко - не удивляйтесь.
Боюсь, Вы ещё что-то скрываете.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2019, 20:52
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 21:29) *
А я и не это отвечал icon_smile.gif

Заменили двигатель на более мощный и пускаете его

Вы мне лишнее приписываете. Я его не менял. Меняет и запускаем клиент.
Где написано что нельзя применять прямой пуск?

Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 21:29) *
Вы ещё что-то скрываете.

Смысла в этом нет. Возможно я сам что то не знаю.

Цитата(Ваня Иванов @ 9.7.2019, 20:51) *
Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426.
U = Iпуск.·Zкл = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В.


Этот ток получается при пониженном напряжение. Если напряжение будет выше ток будет больше.
Там более менее. Встречал хуже.
Контактору приходит писец. Он уже не один десяток раз разорвал пусковой ток.
Сопротивление кабельной линии 30 метров данного сечения мне кажется немного меньше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 20:53
Сообщение #38


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 9.7.2019, 20:44) *
Я его не менял. Меняет и запускаем клиент.

Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2019, 20:58
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Roman D @ 9.7.2019, 20:53) *
Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает?

Наталкивает. Но я его не монтировать. Пока я там был больше 380А не видел. Нагрузка переменная, с паузами. Поэтому кабель держит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 21:39
Сообщение #40


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(rosck @ 9.7.2019, 19:58) *
Пока я там был больше 380А не видел.

Я с этими УБЗ не работал, поэтому не знаю, откуда он там эти жуткие килоамперы берёт.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены