![]() Падение напряжения на выходе ТП , Запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Падение напряжения на выходе ТП , Запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Думаю, до разгона в прессе не должна быть выдавливаемая масса, иначе привод не разгонится. Гидромуфта работает бесконтактно, ведущий вал с турбиной за счет вязкости масла с большим начальным скольжение увлекает за собой ведомый вал с колесом. Поэтому практически отсутствуют пусковые токи. Да хоть с массой хоть без. Привод отделен муфтой. И двигатель запускается в холостую он только крутит муфту и ремни. Муфта сама не включается, только по команде оператора. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Да хоть с массой хоть без. Привод отделен муфтой. И двигатель запускается в холостую он только крутит муфту и ремни. Муфта сама не включается, только по команде оператора. На сколько знаю управлять плавным разгоном-торможением привода с помощью гидромуфты можно за счет подаваемого или откачиваемого масла в муфту. Или реализован другой способ? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Я такую муфту первый раз вижу. Двигатель запустили , далее дали давление на муфту, пресс начал работать. Как то так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
...Еще раз, пусковые токи при использовании гидромуфты должны превышать номинальные токи на 30-40%... Даже запускаемый в холостую двигатель (отсоединенный от всех приводов) не сможет вам обеспечить такие пусковые токи без использования устройств плавного пуска. Я хоть и не имею большого практического опыта работы с ЭД, но и то это понимаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Даже запускаемый в холостую двигатель (отсоединенный от всех приводов) не сможет вам обеспечить такие пусковые токи без использования устройств плавного пуска. Я хоть и не имею большого практического опыта работы с ЭД, но и то это понимаю. Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного. https://studopedia.ru/18_39427_osnovnie-tip...-gidromuft.html -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного. https://studopedia.ru/18_39427_osnovnie-tip...-gidromuft.html Пусковой ток двигателя величина условно постоянная. От нагрузки не зависит. От нагрузки зависит время разгона двигателя и соответственно длительность протекания пускового тока |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Да боже ж мой,
![]() ![]() Не пора ли бы с этого и начать было? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Пусковой ток двигателя величина условно постоянная. Не совсем, у АД имеется и ХХ, и пусковой ток соответствующий. Не пора ли бы с этого и начать было? Да Михалыч... согласен, думаю и rosck пришел к такому же выводу. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного Это Ваше личное мнение и оно не верное. Пусковой ток в АД будет зависит от скольжения. В момент подачи напряжения ротор стоит. В этот момент хоть с муфтой хоть без муфты с голым валом, хоть с ломом вместе тормоза. Будут протекает одинаковые пусковые токи, пока двигатель не закрутится. Нужно какое-то время для разгона. Муфта только уменьшает время разгона. Но на максимальный ток она повлиять не может. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Это Ваше личное мнение и оно не верное. Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы? В момент когда скорость равна нулю нет ни какой разницы. Муфта только будет ускорять процесс. Да боже ж мой, ![]() Не пора ли бы с этого и начать было? Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при таком пусковом токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. Любой исправнныйТМ может выдержать перегрузки 100% в течении 10минут. Для ТМ 1000кВА это коло 3.0 ка. Ток в 2.4 кА для такого транса это не много. Не должно так сильно падать напряжение. Понятно что с плавным пуском будет лучше. Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного. У вас есть опытные данные? Вы производили измерения? Сообщение отредактировал rosck - 9.7.2019, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил. Величины "такого" пускового тока я пока не очень угадал. Причин нештатной работы включения фазного ротора двигателя пока не найдено. Если на машине трогаться на пятой передаче, она может и глохнуть? ![]() А что там у нас с защитами - МТЗ и отсечкой? "Нормальные" величины, длительности и продолжительности падения напряжения у потребителя указаны в ГОСТе на качество электроэнергии 32144-2013. Кроме мощности ТМ, длины и сечения одного из кабелей, у нас информации нет. Может, там ещё какие есть устройства по пути. Схема-то - штука секретная: посторонним знать нельзя. Уровней и длительности просадки напряжения на шинах ТП в момент пуска мы не знаем. Дальше, длину, сечение ВЛ 10 кВ - тоже понадобятся впоследствии. Паспорт-протокол на транс. Кто и когда делал ревизию на ТП - не моё дело. Клещи хоть с кнопочкой "МАХ" имеются? тоже пригодились бы. У меня-то анализатор качества ЭЭ имеется. Сообщение отредактировал Roman D - 9.7.2019, 18:04 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
... для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. ....Не должно так сильно падать напряжение. Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426. Следовательно, двигатель хоть и старенький, но он "не при делах", т.к. кратность пускового тока соответствует норме, составляющей kп = 4...7. Это означает, что причина большой "просадки" напряжения кроется в силовом трансформаторе или в сети. Вот мои примерные расчёты падения напряжения (без учёта падения напряжения на сопротивлении плохих контактных соединений): Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 1000 кВА для сети с бесконечной мощностью (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ): - с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0088 = 21 В - с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0136 = 32,5 В Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 630 кВА (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ): - с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,014 = 33,46 В. - с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0198 = 47,3 В. Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 1000 кВА Δ/Υн-11: U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0088) = 42,97 В. Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 630 кВА Υ/Υн-0: U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В. Окончательные выводы делайте сами. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 11:07 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А я и не это отвечал
![]() Вот Ваня Иванов и говорит с цифрами в руках: Заменили двигатель на более мощный и пускаете его жестоко - не удивляйтесь. Боюсь, Вы ещё что-то скрываете. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А я и не это отвечал ![]() Заменили двигатель на более мощный и пускаете его Вы мне лишнее приписываете. Я его не менял. Меняет и запускаем клиент. Где написано что нельзя применять прямой пуск? Вы ещё что-то скрываете. Смысла в этом нет. Возможно я сам что то не знаю. Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426. U = Iпуск.·Zкл = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В. Этот ток получается при пониженном напряжение. Если напряжение будет выше ток будет больше. Там более менее. Встречал хуже. Контактору приходит писец. Он уже не один десяток раз разорвал пусковой ток. Сопротивление кабельной линии 30 метров данного сечения мне кажется немного меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я его не менял. Меняет и запускаем клиент. Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает? Наталкивает. Но я его не монтировать. Пока я там был больше 380А не видел. Нагрузка переменная, с паузами. Поэтому кабель держит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Пока я там был больше 380А не видел. Я с этими УБЗ не работал, поэтому не знаю, откуда он там эти жуткие килоамперы берёт. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:23 |
|
![]() |