Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
gomed12
сообщение 12.5.2019, 21:03
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 8.5.2019, 11:44) *
АД мощностью 90 кВт 3000 об/мин имеет заведомо меньший крутящий момент, чем АД 100 кВт 1000 об/мин, поэтому такой вариант не подойдёт.

В теории, АД мощностью 90 кВт 3000 об/мин с помощью редуктора с коэффициентом передачи -3, либо уменьшив 3 раза диаметр шкива на валу ЭД может достичь характеристик АД 100 кВт 1000 об/мин.
Цитата
Электромагнитная муфта не может увеличить крутящий момент, она его может только уменьшить, как и мощность на выходе ЭМ. При этом АД 90 кВт 3000 об/мин возможно и запустится, но вращать мешалку не сможет, для этого надо переделывать шкивы!

Не совсем согласен. Управляемая муфта позволяет уменьшать скорость этого АД до 1000 об/мин, увеличив при этом момент на валу приблизительно 1,5 раза.
В станкостроении СССР успешно применялись коробки скоростей на базе ЭМ с большим диапазоном регулирования скоростей и вращающего момента на нагрузке.
В нашем случае, неизвестна скорость непосредственно бетономешалки, с помощью шкивов как она меняется. Скорость может быть в районе как 500 об/мин так и 1500 об/мин.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 14.5.2019, 11:34
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



А кто сказал, что изначально на эту мешалку был правильно подобран двигатель? Сейчас стоит 100кВт/186А. Реальное потребление после пуска в пределах 130А. Не означает ли, что двигатель недогружен? Потребляемый ток близок к х/х. Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.
У меня был опыт обслуживания котельной. На сетевом контуре стояли 3 движка по 55 кВт. В работе всегда был один. Но с наступлением лета, когда отопление закрывали и было потребление только ГВС, этого движка становилось слишком много, был медленный теплосъём, перерасход газа и электроэнергии. Это никого особо не смущало, никто не вникал, пока я не предложил купить ПЧ. В зиму он работал на 45 Гц, а летом 23-25Гц, температура двигателя при этом снижалась, но возрастал шум. Окупился тогда ПЧ за 2 летних месяца.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 14.5.2019, 18:13
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eVgenicH @ 14.5.2019, 11:34) *
Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.

Может быть дешевле организовать защиту от клина ЭД, защитив мешалку от попадания посторонних предметов? Если защиты от мусора отсутствует, то использовать АД с кз ротором нельзя, он в режиме заклинивания выходит из строя, постоянные и многократные срабатывания защиты тоже для ЭД нехорошо.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.5.2019, 21:20
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(eVgenicH @ 14.5.2019, 11:34) *
А кто сказал, что изначально на эту мешалку был правильно подобран двигатель? Сейчас стоит 100кВт/186А. Реальное потребление после пуска в пределах 130А. Не означает ли, что двигатель недогружен? Потребляемый ток близок к х/х. Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.

Нормальный стоит двигатель, на подобные механизмы надо ставить ЭД с запасом именно из-за человеческого фактора.
А вот почему не установить элементарную защиту на РТ40/200 - действительно вызывает вопросы !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 15.5.2019, 7:00
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Работаю недавно на этом предприятии, оборудования много и всё старое. Задачи решаются в основном по мере поступления. В каждый шкаф заглянуть ещё не успел, да и не зачем, т.к. уже знаешь что тебя там ждёт icon_biggrin.gif Исключить мусор невозможно. Поэтому нужно глобально подходить к защите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 16.5.2019, 2:39
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(eVgenicH @ 15.5.2019, 7:00) *
Поэтому нужно глобально подходить к защите.

Если "погоны" и финансы позволяют, то остальное "дело техники".
Удачи !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 17.5.2019, 21:51
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eVgenicH @ 15.5.2019, 7:00) *
Исключить мусор невозможно. Поэтому нужно глобально подходить к защите.

Тем более, в первую очередь надо защитить наиболее дорогостоящее оборудование, коим, думается, является ЭД. Его защита может быть как электрически так и механически.
eVgenicH, что за производство у вас там, если не секрет?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 7.6.2019, 7:43
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Извиняюсь, в отпуске был. Производство бумаги и картона.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 7.6.2019, 11:37
Сообщение #49





Гости






Цитата(gomed12 @ 12.5.2019, 21:03) *
...Не совсем согласен. Управляемая муфта позволяет уменьшать скорость этого АД до 1000 об/мин, увеличив при этом момент на валу приблизительно 1,5 раза.
В станкостроении СССР успешно применялись коробки скоростей на базе ЭМ с большим диапазоном регулирования скоростей и вращающего момента на нагрузке...
Вы как обычно спутали мягкое с тёплым! Не электромагнитная муфта позволяет увеличивать крутящий момент, а коробка передач, управляемая ЭМ. Электромагнитная муфта - это всего лишь муфта сцепления. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.6.2019, 16:13
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 7.6.2019, 11:37) *
Вы как обычно спутали мягкое с тёплым! Не электромагнитная муфта позволяет увеличивать крутящий момент, а коробка передач, управляемая ЭМ. Электромагнитная муфта - это всего лишь муфта сцепления. smoke.gif

Не совсем Ваня, вся коробка состоит из одних управляемых муфт скольжения. Где мной было сказано об ЭМ трения, для сцепления? Я говорил об ИМ с ЭМС и автоматическим регулятором скорости для обеспечения жестких механических характеристик.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 8.6.2019, 11:14
Сообщение #51





Гости






Цитата(gomed12 @ 7.6.2019, 16:13) *
...вся коробка состоит из одних управляемых муфт скольжения...
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее! Как ЭМС (Электромагнитная Муфта Скольжения) без какого-либо механического редуктора может увеличить крутящий момент первичного двигателя? Повторяю, увеличить момент, а не уменьшить! То, что ЭМС может уменьшить скорость вращения ещё не говорит о том, что при этом увеличится момент вращения, как в механическом редукторе. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.6.2019, 7:09
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 8.6.2019, 11:14) *
Как ЭМС (Электромагнитная Муфта Скольжения) без какого-либо механического редуктора может увеличить крутящий момент первичного двигателя?

Для убеждения достаточно изучить механические характеристики ЭМС
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 926.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395

Цитата
То, что ЭМС может уменьшить скорость вращения ещё не говорит о том, что при этом увеличится момент вращения, как в механическом редукторе.

Как видите, чтобы уменьшить момент необходимо очень стараться.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 9.6.2019, 13:58
Сообщение #53





Гости






Цитата(gomed12 @ 9.6.2019, 7:09) *
Для убеждения достаточно изучить механические характеристики ЭМС...
Вы окончательно запутались сами и вводите в заблуждение других. Так и до вечного двигателя недалеко осталось... Предлагаю Вам освежить знания в данной области. Скачайте учебник Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985. Когда скачаете этот учебник, см. подраздел 4.2 «Электромагнитный вращающий момент». Вот что там говорится (передаю смысл своими словами):
Цитата
Мощность Р, снимаемая с ведомого вала ЭМС, всегда меньше мощности Рп, подводимой к муфте от приводного двигателя, на величину мощности потерь скольжения Ps:
P = Рп – Ps, где
Рп – мощность, подводимая от приводного двигателя к ведущему валу ЭМС;
Р – мощность, снимаемая с ведомого вала ЭМС;
Ps – потери скольжения в ЭМС.
Скольжение муфты: s = (ω0 – ω)/ω0,
где ω0 – угловая скорость ведущего (входного) вала муфты; ω – угловая скорость ведомого (выходного) вала муфты.
Электромагнитный момент муфты является дробно-линейной функцией скольжения, не имеющей максимумов и возрастающей с ростом скольжения. Пусковой момент муфты при s = 1 имеет наибольшее значение и является максимальным (но не больше момента приводного двигателя!). Поскольку во всех остальных случаях скольжение s меньше единицы, то вращающий момент ведомого (выходного) вала муфты скольжения всегда будет меньше момента, подводимого к ведущему валу.
smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 9.6.2019, 22:27
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Бетонщик @ 9.6.2019, 13:58) *
Скачайте учебник Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985.

Не сочтите за труд, дайте ссылку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 10.6.2019, 11:13
Сообщение #55





Гости






Цитата(eugevict @ 9.6.2019, 22:27) *
Не сочтите за труд, дайте ссылку.
Мне проще написать для Вас персональную инструкцию по пользованию поисковыми системами, например, Google... smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 10.6.2019, 18:56
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Бетонщик @ 10.6.2019, 11:13) *
Мне проще написать для Вас персональную инструкцию по пользованию поисковыми системами, например, Google... smoke.gif

Те ссылки, что нашел Google все блокирует мой антивирус, а за инструкцию - спасибо, снимаю "шляпу" перед Вашей ученостью !

Сообщение отредактировал eugevict - 10.6.2019, 19:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.6.2019, 23:30
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 9.6.2019, 13:58) *
Мощность Р, снимаемая с ведомого вала ЭМС, всегда меньше мощности Рп, подводимой к муфте от приводного двигателя, на величину мощности потерь скольжения Ps:

Что не значит, что момент на ведомом валу ЭМС будет меньше, чем момент развиваемый ведущим валом ЭМС на приводном двигателе.
Вань опять пропускаете мимо уш, что не выгодно слушать и гнете свое.
Цитата
Поскольку во всех остальных случаях скольжение s меньше единицы, то вращающий момент ведомого (выходного) вала муфты скольжения всегда будет меньше момента, подводимого к ведущему валу.

Хорошо, что это изречение не Щетинина.
Еще раз возвращаемся к механическим характеристикам ЭМС. При ослаблении поля индуктора на ведомом валу, к примеру, до 0,8 единиц, скорость ведомого вала ЭМС уменьшается примерно до 0,75n и вместе с ней возрастает скольжение. Но самое удивительное на что Ваня не обратил внимание, момент на валу возрос до 1,5 раза от номинала.
 Р Р€Р С˜Р ВµР Р…ьшено Р Т‘Р С• 85%
Прикрепленное изображение
657 x 481 (53.08 килобайт)

Из чего видно, что при возрастании скольжения ЭМС момент на ее ведомом валу только возрастает.
И Щетинин согласен со мной да и Ваня выше.
Цитата
Электромагнитный момент муфты является дробно-линейной функцией скольжения, не имеющей максимумов и возрастающей с ростом скольжения.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.6.2019, 0:17
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23137
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(eugevict @ 9.6.2019, 22:27) *
Не сочтите за труд, дайте ссылку.

https://my-files.ru/ykj3gg


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.6.2019, 1:06
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




с2н5он - Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.6.2019, 14:22
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3981
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(gomed12 @ 13.6.2019, 23:30) *
Что не значит, что момент на ведомом валу ЭМС будет меньше, чем момент развиваемый ведущим валом ЭМС на приводном двигателе... И Щетинин согласен со мной да и Ваня выше.
Уважаемый gomed12! Вы явно меня с кем-то путаете. В этом вопросе я с Вами абсолютно не согласен, а Щетинин - тем более! Рассмотрим более детально характеристики ЭМС (которые Вы, не разобравшись, выхватили откуда-то из контекста):
 Р Р€Р С˜Р ВµР Р…ьшено Р Т‘Р С• 92%
Прикрепленное изображение
1205 x 481 (86.86 килобайт)

Абсолютно "жёсткую" характеристику может иметь только синхронный двигатель, да и тот при достижении некоторого критического момента на валу может выпасть из синхронизма. Асинхронные двигатели (АД) имеют более "мягкие" характеристики, которые показаны зелёным цветом вместе с характеристиками ЭМС чёрного цвета. Пунктирной линией синего цвета показана характеристика неправильно подобранного асинхронного двигателя. Однако и в этом случае момент на выходном валу ЭМС не может превышать момент, развиваемый приводным АД, каким бы большим не был ток индуктора - характеристика ЭМС будет просто совпадать с характеристикой АД, но никак не превышать её.
Что касается загадочных цифр на горизонтальной оси Мм. Это значение момента на выходном валу ЭМС по отношению к моменту при оптимальном скольжении Мс, который взят за единицу. Вот эти цифры и сбили Вас с толку! Вы увидели, что момент на выходном валу ЭМС может быть больше 1 и ошибочно решили, что этот момент может быть больше момента приводного АД. Поэтому Вам уже правильно намекал уважаемый коллега Бетонщик:
Цитата
Так и до вечного двигателя недалеко осталось...

Поясню о чём идёт речь: Берём АД, соединяем его регулируемой муфтой скольжения с генератором соответствующей мощности и запитываем от него этот же АД. Поскольку (по утверждению gomed12) момент на выходном валу ЭМС будет больше, чем момент приводного АД при тех же оборотах, получаем "Perpetuum Mobile"... icon_biggrin.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 14:51
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены