![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение встроенного термодатчика трехфазного двигателя , Как подключить встроенный термодатчик к магнитному пускателю? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
термодатчик не подключается к пускателю. Он подключается к отдельному устройству, а уже контакты этого устройства завязываются с катушкой пускателя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
термодатчик не подключается к пускателю. Он подключается к отдельному устройству, а уже контакты этого устройства завязываются с катушкой пускателя А разве тепловое реле, которое у меня на фото не позволит подключить датчик? К примеру к контактам 95-96 NC (нормально замкнутые), они вроде как отключают цепь нагрузки? Или я просто не понимаю!? Я думаю, что при нагреве датчика в обмотке сопротивление увеличивается и типа происходит кз, т.е. как будто нажали кнопку стоп. Правильно измышляю или гоню опять!? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Правильно измышляю или гоню опять! ой гоните. Контакты 95-96 вашего теплового реле никаким боком не имеют отношения к датчику температуры в двигателе. Эти контакты включаются последовательно с катушкой пускателя и при срабатывании теплового реле (при перегрузке) размыкаются обесточивая катушку контактора и двигатель отключается от сети. Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. Как-то так. Короче, если у вас есть только тепловое реле и контактор то датчик в середине двигателя бесполезная штуковина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное.
Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 22.1.2019, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное. Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Вчера человек забрал двигатель трёхфазный (вкл. триугольник) с ремонта, он у него на молотилке стоит и уже второй раз горит. Ему мастера, которые перематывали движок встроили в обмотку термодатчик, типа для того что бы не перегревался в следующий раз. Меня попросил подключить как положено вместе с этим датчиком. Ттх двигателя не запомнил. И я ему тоже самое и сказал, зачем тебе этот датчик вкл., если у тебя стоит тепловое реле, которое просто нужно настроить почувствительней. Он уперся рогом и говорит нужно и все! Дак вопрос и остался не закрытый, товарищи специалисты, куда лепить этот датчик? ой гоните. Контакты 95-96 вашего теплового реле никаким боком не имеют отношения к датчику температуры в двигателе. Эти контакты включаются последовательно с катушкой пускателя и при срабатывании теплового реле (при перегрузке) размыкаются обесточивая катушку контактора и двигатель отключается от сети. Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. Как-то так. Короче, если у вас есть только тепловое реле и контактор то датчик в середине двигателя бесполезная штуковина. Спасибо "Shturman1"! Теперь всё понятно! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
И гоните и не понимаете...
![]() Во втором от moshkarow сообщении всё есть. Данная обмотка подключается к спец.устройству, а уже контакты этого устройства управляют магнитным пускателем. От себя посоветую приобрести "частотник". Да, дороговато. Но на его борту имеются все виды защит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
вариант с частотником имхо будет дороже за сам механизм (молотилку)
Цитата Ему мастера, которые перематывали движок встроили в обмотку термодатчик, типа для того что бы не перегревался в следующий раз тут возникает логичный вопрос. А действительно ли мастера встроили такой датчик который меняет сопротивление? может там какую другую приплуду сунули? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Вчера человек забрал двигатель трёхфазный (вкл. триугольник) с ремонта, он у него на молотилке стоит и уже второй раз горит. Ему мастера, которые перематывали движок встроили в обмотку термодатчик, типа для того что бы не перегревался в следующий раз. Меня попросил подключить как положено вместе с этим датчиком. Ттх двигателя не запомнил. И я ему тоже самое и сказал, зачем тебе этот датчик вкл., если у тебя стоит тепловое реле, которое просто нужно настроить почувствительней. Он уперся рогом и говорит нужно и все! Дак вопрос и остался не закрытый, товарищи специалисты, куда лепить этот датчик? Спасибо "Shturman1"! Теперь всё понятно! Все зависит от типа этого датчика.Если он контактный (как на утюге)То можете прилепить куда вы хотели последовательно с контактами термореле.А если этот датчик типа позистор (Меняет сопротивление от нагрева)то только через доп устройство. У вас какой датчик. |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. ... Совершенно верно. В советских двигателях использовалась такая схема: термодатчик встраивался в обмотки (иногда их было целых три, соединённых последовательно), электронная плата устанавливалась в БРНО электродвигателя. На выходе платы стоял мощный геркон, с намотанной поверх него обмоткой. Контакты геркона включались в цепь питания катушки пускателя. Где-то в барахле до сих пор одна такая плата валяется, если найду, сфотографирую и покажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2019 Пользователь №: 55198 ![]() |
Все зависит от типа этого датчика.Если он контактный (как на утюге)То можете прилепить куда вы хотели последовательно с контактами термореле.А если этот датчик типа позистор (Меняет сопротивление от нагрева)то только через доп устройство. У вас какой датчик. Да теперь я уже понял, что если датчик контактный то его можно с термореле включить. Но пока не известно, что там встроили, ремонтники ещё не дали ответ. Кстати, всем спасибо, за то что подсказали, что да как! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Совершенно верно. В советских двигателях использовалась такая схема: термодатчик встраивался в обмотки (иногда их было целых три, соединённых последовательно), электронная плата устанавливалась в БРНО электродвигателя. На выходе платы стоял мощный геркон, с намотанной поверх него обмоткой. Контакты геркона включались в цепь питания катушки пускателя. Где-то в барахле до сих пор одна такая плата валяется, если найду, сфотографирую и покажу. А питание на плату от куда шло.Что то эта схема на колхоз похожа.Особо решение с релейным герконом. ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное. Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Термисторная защита двигателя применяется в механизмах с частыми пусками и остановами . тепловое реле имеет инерцию . Ситуация . после нескольких пусков двигатель горячий . тепловое реле не сработает тк ток не достигает уставки теплового реле Сообщение отредактировал moshkarow - 22.1.2019, 18:33 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Вы написали что двигатель в треугольник,а он не часом 220/380?
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Есть такое выражение Масло масляное. Объясняю. Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик. И на оборот. Вы бы написали марку двигателя и ТХ. Ну вообще-то в любом учебнике для электромонтера написано что только тепловой датчик в обмотках электродвигателя совместно с тепловым реле дает гарантию что двигатель не сгорит. Тепловое реле такой гарантии не дает. Ну слова там может и другие но смысл такой. А на шахтном оборудовании где нагрузки и режимы работы двигателей тяжелые. В пускателе обязательно стоит отдельный электронный блок максимальной защиты, отдельный электронный блок тепловой защиты. А в обмотках двигателя вмонтирован датчик температуры. Который правда редко подключают к аппаратуре , лень или не знают как. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:53 |
|
![]() |