![]() понизить омы в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() понизить омы в авто |
![]()
Сообщение
#41
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Похозе вам не знаком принцип действия датчика уровня топлива.Датчик включается в диагональ моста.На мост подается питание,другие клеммы моста подключены к прибору на понели.Когда мост сбалансирован тока через прибор нет. Как только вы заполняете бак меняются параметры датчика,мост дисбалансируется и по прибору течет ток.О каком операционнике может идти речь.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Зачем его в мост то включать, если мост не планируется уравновешивать после изменений уровня топлива?
Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.1.2019, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
О, это слишком жирно. Можно Ваш вариант посмотреть. Похозе вам не знаком принцип действия датчика уровня топлива Действительно, только сейчас об этом узнал. Но это ни чего не меняет. Хотя в приборе и собран мост, но сопротивление моста, в точке подключения датчика с одной стороны и источника питания постоянно. Что делает датчик топлива? Он регулирует ток через мост. Мы подключаем датчик топлива к источнику питания через сопротивление R1. Операционник снимает напряжение и повторяет его на выходе. За счет обратной связи и большого коэф усиления ОУ это напряжение будет повторятся на выходе очень точно. Теперь на выходе получаем напряжение в прямой зависимости от тока через датчик. Только в нашем случаи его можно будет отрегулировать, пропорционально увеличить или уменьшить, изменяя сопротивление R1. Сопротивление моста постоянно, следовательно напряжение на выходе схемы будет опять преобразоваться в ток. Данная схема измеряет ток на входе, и на выходе, с заданным коэффициентом, регулирует пропорционально его в мосте. Должно получится. .Датчик включается в диагональ моста Доступен еще один вариант. Можно вскрыть прибор и заменить сопротивления моста. Но нужен точный расчет. Зачем его в мост то включать, А как тогда получить нулевые показания? Если через прибор, при любом уровне бака, течет ток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
А как тогда получить нулевые показания? Если через прибор, при любом уровне бака, течет ток. загрубить чувствительность стрелочного механизма, что собственно и сделано, либо отградуировать шкалу должным образом, что при минимальном токе на шкале будет 0% бака, при максимльном 100% бака |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Я всё никак не пойму, о какой прецизионной точности ведут речь некоторые коллеги? Вот указатель топлива автомобиля "MAN TGA": [attachment=55798:MAN_TGA.png] Какие литры или миллилитры там можно увидеть? Всё слишком грубо: полный бак, 3/4 бака, 1/2 бака, 1/4 бака... Поэтому я и показал в посте #25, что с резистором 70 Ом прибор будет точно показывать остаток топлива 1/4 бака, после чего водитель должен принять решение о дозаправке. Водитель и так знает когда ему надо заправлятся просто по километражу. Водителю глядя на прибор в кабине в первую очередь надо знать что у него топливо на дорогу не вытекает, потому что трубка например лопнула. Вот водитель и поглядывает на тот прибор в кабине сравнивая приблизительно расход с пройденными километрами. А где ему заправлятся следующий раз он прикидывает при первой заправке сразу. Это я про водителя дальнобойщика. А не про поездки в черте города. Брат жены работает Вольво гоняет по стране. Интересно рассказывает, интересно послушать. Сообщение отредактировал шахтер - 10.1.2019, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
rosck, Все может и так,но это всю схему надо переделывать,настраивать (калибровать)прибор под параметры,это надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
rosck,настраивать (калибровать)прибор под параметры,это надо? А кто сказал, что легко будет? Какая задача такое и решение. Схему переделывать не надо, нужно добавить узел между датчиком и прибором, завести на него питание. Насчёт калибровки заполняй полный бак и подбирай сопротивление R1 пока прибор не будет показывать полный бак. Как то так. Сообщение отредактировал rosck - 10.1.2019, 14:55 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Ваня Иванов) будет даже лучше припаять резистор сопротивлением 70 Ом, тогда у Вас при уровне топлива 1/4 бака и полном баке погрешность показаний будет минимальной, а при пустом баке показания будут слегка завышены: Самый реальный и оптимальный вариант, тем более, если иметь ввиду знания автора в данном вопросе.Для точности нужно хотя бы 1-2 транзистора, а в управлении датчик без шунтов. На этом можно было бы и сойтись, однако!.... Дело в одной особенности, о которой почему-то никто не сказал. Цитата(Костян челябинск...) Любой датчик уровня в любой машине строится по принципу потенциометра. Или по-простому делителя напряжения. Действительно!..... Датчик по принципу потенциометра (обычно проволочного), но!..... этот потенциомент имеет намотку высокоомной нити именно НЕлинейную и именно обратно пропорциональной форме топливного бака!Только при такой обратно-отражательной характеристике, будут относительно реальные показания. Дальше думаю всем всё понятно..... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
MAN какого года выпуска? Что-то подозреваю, что в этой машине вообще измерительных приборов нет, а есть делитель напряжения, нижним плечом которого является датчик, верхним постоянный резистор на плате приборной доски, далее АЦП, контроллер, драйвер шагового двигателя, и сам шаговый двигатель, на ось которого насажена стрелка указателя уровня топлива. Питание датчика может быть и 5 В и 9 В и 12 В, надо смотреть схему грузовика, конкретного года выпуска. А посему, задача калибровки может быть сведена к подбору резистора верхнего плеча делителя. Сопротивление резистора надо увеличить пропорционально увеличению сопротивления датчика.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 13:13 |
|
![]() |