Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

понизить омы в авто

zendo057
сообщение 9.1.2019, 23:20
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Похозе вам не знаком принцип действия датчика уровня топлива.Датчик включается в диагональ моста.На мост подается питание,другие клеммы моста подключены к прибору на понели.Когда мост сбалансирован тока через прибор нет. Как только вы заполняете бак меняются параметры датчика,мост дисбалансируется и по прибору течет ток.О каком операционнике может идти речь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 9.1.2019, 23:28
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3956
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Зачем его в мост то включать, если мост не планируется уравновешивать после изменений уровня топлива?

Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.1.2019, 23:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.1.2019, 3:24
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Dimka1 @ 9.1.2019, 21:07) *
О, это слишком жирно.

Можно Ваш вариант посмотреть.


Цитата(zendo057 @ 9.1.2019, 23:20) *
Похозе вам не знаком принцип действия датчика уровня топлива

Действительно, только сейчас об этом узнал.
Но это ни чего не меняет. Хотя в приборе и собран мост, но сопротивление моста, в точке подключения датчика с одной стороны и источника питания постоянно. Что делает датчик топлива? Он регулирует ток через мост. Мы подключаем датчик топлива к источнику питания через сопротивление R1. Операционник снимает напряжение и повторяет его на выходе. За счет обратной связи и большого коэф усиления ОУ это напряжение будет повторятся на выходе очень точно. Теперь на выходе получаем напряжение в прямой зависимости от тока через датчик. Только в нашем случаи его можно будет отрегулировать, пропорционально увеличить или уменьшить, изменяя сопротивление R1. Сопротивление моста постоянно, следовательно напряжение на выходе схемы будет опять преобразоваться в ток. Данная схема измеряет ток на входе, и на выходе, с заданным коэффициентом, регулирует пропорционально его в мосте. Должно получится.

Цитата(zendo057 @ 10.1.2019, 0:20) *
.Датчик включается в диагональ моста

Доступен еще один вариант. Можно вскрыть прибор и заменить сопротивления моста. Но нужен точный расчет.


Цитата(Dimka1 @ 10.1.2019, 0:28) *
Зачем его в мост то включать,

А как тогда получить нулевые показания? Если через прибор, при любом уровне бака, течет ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 10.1.2019, 8:47
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3956
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(rosck @ 10.1.2019, 3:24) *
А как тогда получить нулевые показания? Если через прибор, при любом уровне бака, течет ток.

загрубить чувствительность стрелочного механизма, что собственно и сделано, либо отградуировать шкалу должным образом, что при минимальном токе на шкале будет 0% бака, при максимльном 100% бака
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 10.1.2019, 8:51
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Ваня Иванов @ 9.1.2019, 16:22) *
Я всё никак не пойму, о какой прецизионной точности ведут речь некоторые коллеги? Вот указатель топлива автомобиля "MAN TGA":
[attachment=55798:MAN_TGA.png]
Какие литры или миллилитры там можно увидеть? Всё слишком грубо: полный бак, 3/4 бака, 1/2 бака, 1/4 бака...
Поэтому я и показал в посте #25, что с резистором 70 Ом прибор будет точно показывать остаток топлива 1/4 бака, после чего водитель должен принять решение о дозаправке.

Водитель и так знает когда ему надо заправлятся просто по километражу. Водителю глядя на прибор в кабине в первую очередь надо знать что у него топливо на дорогу не вытекает, потому что трубка например лопнула. Вот водитель и поглядывает на тот прибор в кабине сравнивая приблизительно расход с пройденными километрами. А где ему заправлятся следующий раз он прикидывает при первой заправке сразу. Это я про водителя дальнобойщика. А не про поездки в черте города. Брат жены работает Вольво гоняет по стране. Интересно рассказывает, интересно послушать.

Сообщение отредактировал шахтер - 10.1.2019, 8:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 10.1.2019, 11:48
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



rosck, Все может и так,но это всю схему надо переделывать,настраивать (калибровать)прибор под параметры,это надо?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.1.2019, 14:49
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(zendo057 @ 10.1.2019, 11:48) *
rosck,настраивать (калибровать)прибор под параметры,это надо?

А кто сказал, что легко будет? Какая задача такое и решение.
Схему переделывать не надо, нужно добавить узел между датчиком и прибором, завести на него питание. Насчёт калибровки заполняй полный бак и подбирай сопротивление R1 пока прибор не будет показывать полный бак. Как то так.

Сообщение отредактировал rosck - 10.1.2019, 14:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 10.1.2019, 16:35
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Ваня Иванов)
будет даже лучше припаять резистор сопротивлением 70 Ом, тогда у Вас при уровне топлива 1/4 бака и полном баке погрешность показаний будет минимальной, а при пустом баке показания будут слегка завышены:
Самый реальный и оптимальный вариант, тем более, если иметь ввиду знания автора в данном вопросе.
Для точности нужно хотя бы 1-2 транзистора, а в управлении датчик без шунтов.
На этом можно было бы и сойтись, однако!....
Дело в одной особенности, о которой почему-то никто не сказал.
Цитата(Костян челябинск...)
Любой датчик уровня в любой машине строится по принципу потенциометра. Или по-простому делителя напряжения.
Действительно!..... Датчик по принципу потенциометра (обычно проволочного), но!..... этот потенциомент имеет намотку высокоомной нити именно НЕлинейную и именно обратно пропорциональной форме топливного бака!
Только при такой обратно-отражательной характеристике, будут относительно реальные показания.
Дальше думаю всем всё понятно..... support.gif


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 11.1.2019, 21:33
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3207
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



MAN какого года выпуска? Что-то подозреваю, что в этой машине вообще измерительных приборов нет, а есть делитель напряжения, нижним плечом которого является датчик, верхним постоянный резистор на плате приборной доски, далее АЦП, контроллер, драйвер шагового двигателя, и сам шаговый двигатель, на ось которого насажена стрелка указателя уровня топлива. Питание датчика может быть и 5 В и 9 В и 12 В, надо смотреть схему грузовика, конкретного года выпуска. А посему, задача калибровки может быть сведена к подбору резистора верхнего плеча делителя. Сопротивление резистора надо увеличить пропорционально увеличению сопротивления датчика.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены