![]() Подключение автоматов к шинному мосту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение автоматов к шинному мосту |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 54885 ![]() |
Помогите разобраться. В проекте есть формулировка " соединение автоматических выключателей отходящих линий с шинными мостами выполнить проводом сечением не менее сечения подключаемых проводников". Не могу найти на основании каких нормативных документов это требование. Может кто подскажет?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
... В проекте есть формулировка " соединение автоматических выключателей отходящих линий с шинными мостами выполнить проводом сечением не менее сечения подключаемых проводников". Не могу найти на основании каких нормативных документов это требование. Может кто подскажет? А может быть дело в том, что просто конструктивно невозможно выполнить подключение автоматов непосредственно к шинному мосту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 54885 ![]() |
Попытаюсь уточнить. Можно ли автомат подключать к шинному мосту проводом меньшего сечения, чем провод нагрузки. У меня ВРУ отходящие кабели нагрузок 95 мм2, а перемычки на автоматах к мостам 16-25 мм2.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 21579 ![]() |
А где логика? Если у вас кабель определённого сечения, то почему вы решаете перемычки сделать тоньше?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
А где логика? Тонкий проводок - дополнительная плавкая вставка... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 21579 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Из расчетной нагрузки выбрали кабель сечением 95 мм2. Почему АВ должен быть подключен проводником меньшего сечения? По нему пойдет какой-то другой ток?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
А где логика? Если у вас кабель определённого сечения, то почему вы решаете перемычки сделать тоньше? сделать можно но надо считать . например линия длинная ( падение напряжения ) . Перемычка медная , кабель аллюминивый . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 54885 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
... Меня удивляет что подключение к шинным мостам ... Да нет у Вас никаких "шинных мостов", есть просто шины! "Шинным мостом обычно называют шинопроводы соединяющие между собой отдельно стоящие щитовые панели, трансформаторы с распределительными устройствами, и т. п. поверху (мостом)" - самое элементарное определение шинного моста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 54885 ![]() |
Да нет у Вас никаких "шинных мостов", есть просто шины! "Шинным мостом обычно называют шинопроводы соединяющие между собой отдельно стоящие щитовые панели, трансформаторы с распределительными устройствами, и т. п. поверху (мостом)" - самое элементарное определение шинного моста. Это, конечно,большое спасибо за разъяснение, а по существу можете ответить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
pkbunin, а прочитать ПУЭ по вашему вопросу слабо?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Во-первых, у Вас никакой не мост. Просто сборные шины. Не обращайте никакого внимания.
![]() Во-вторых, фото расплывчатое, не видно ни зги.... Но, судя по фото и наконечникам на перемычках между шинами и автоматом, насколько я рассмотрел, перемычки медные. Следовательно, учитывая проводимость алюминия и меди, можно сделать кое-какой вывод... Далее, возможно, отходящий кабель имеет плохие условия охлаждения (условия прокладки), большую длину и,следовательно, потери, и выбран с запасом по сечению. Например, грубо-утрированно ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 16:14 |
|
![]() |