![]() Вводной автомат на тп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вводной автомат на тп |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Сгорает 1 трансформатор. На первом ток увеличивается до 100А. 100% нагрузки, нормальный режим работы. Вам известны условия паралельной работы трансформаторов? Вы в курсе что можно поработать и с перегрузкой определённое время? Время работы с перегрузкой зависит от величины перегрузки, от величины предыдущей нагрузки - и температуры за бортом. А сухие лучше вообще не перегружать. Хотелось бы уточнить: если там действительно четыре транса (мало ли ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Хотелось бы уточнить: если там действительно четыре транса (мало ли ![]() Roman - похоже уже и тебя запутали. Тс в посте № 12 пишет : схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа , по схеме оба ввода работают, секционник выключен, нагрузка каждой секции идет на свой вводной автомат Вопрос : Какие АВ стоят на вводах и секционнике - этот вопрос ТС уже не однократно задавали - но он отмалчивается ? ТС - При наличии только токовой отсечки трансы и так сгорят, можете не заморачиваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Roman - похоже уже и тебя запутали. ТС - При наличии только токовой отсечки трансы и так сгорят, можете не заморачиваться. Эт" верно. Так и ничего не понял. ![]() Да не сгорят. Максималка на высокой не даст. Короткое по низкой отключится неизвестными автоматами по низкой. А потребители - гори они синим пламенем. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
трансы не сильно горячие,нормальная работа секционник включен Я поржал от души, какой Вы нахрен электрик, если не поняли , что имел ввиду Роман Д под термином "горячие трансы" я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) вот так схема А здесь я ржал еще больше, если Вы электрик посмотрите какую схему нарисовали умные люди и какую рисуете Вы. Интересно между этими схемами есть отличие или нет? Электрик скажет, что схемы одинаковые, слесарь не поймет в чем дело. Читая ваши опусы, вывод один - вы СЛЕСАРЬ ![]() Вы лошара и что теперь делать )))) кто надо тот понял |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
Roman - похоже уже и тебя запутали. Тс в посте № 12 пишет : схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа , по схеме оба ввода работают, секционник выключен, нагрузка каждой секции идет на свой вводной автомат Вопрос : Какие АВ стоят на вводах и секционнике - этот вопрос ТС уже не однократно задавали - но он отмалчивается ? ТС - При наличии только токовой отсечки трансы и так сгорят, можете не заморачиваться. Попросил помощи подсказать ,дак нет начали умных из себя корчить типа ты слесарь ,а мы невзъеб.....е эленктрики )) спесь убавте пожалуйста я вроде писал вводные на 1500 ампер ,вот такие АВМ20СВ Сообщение отредактировал KLON45 - 17.7.2018, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
я вроде писал вводные на 1500 ампер ,вот такие АВМ20СВ Не писал точно. Автоматический выключатель АВМ-20СВ = буква С означает селективный. Если я не забыл, там не чистая мгновенная отсечка, а при КЗ выдержка времени. А те выключатели, что ниже, ставят с буквой Н. Правда, очумелыми ручками можно убрать всё. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Попросил помощи подсказать ,дак нет начали умных из себя корчить типа ты слесарь ,а мы невзъеб.....е эленктрики )) спесь убавте пожалуйста я вроде писал вводные на 1500 ампер ,вот такие АВМ20СВ Бывает же такое, ни кто марку АВ не видит,а ТС вроде писал, мистика да и только. Да еще в спеси обвиняет, как после этого помогать ? Автоматический выключатель АВМ-20СВ = буква С означает селективный. Если я не забыл, там не чистая мгновенная отсечка, а при КЗ выдержка времени. Все верно, есть задержка при КЗ и там еще есть МТЗ с выдержкой времени 10 сек. Хотя ты прав, очумелыми ручками можно все скрутить. СВ - селективный выдвижной, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
Бывает же такое, ни кто марку АВ не видит,а ТС вроде писал, мистика да и только. Да еще в спеси обвиняет, как после этого помогать ? Все верно, есть задержка при КЗ и там еще есть МТЗ с выдержкой времени 10 сек. Хотя ты прав, очумелыми ручками можно все скрутить. СВ - селективный выдвижной, Я марку не писал , думал просто что вроде писал ток номинальный до 1500 А , ну нет, так нет , разбираюсь просто примерно по подстанциям ,они у нас древние , оборудование по 30-50 лет стоит , секционники вообще как АВР не работают , работают просто как рубильники СВ - селективный выдвижной, Он у нас уже не выдвижной на прямую посажен на шинах )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Он у нас уже не выдвижной на прямую посажен на шинах )) Это и ежу ясно, что на 630 кВа 1500 А автомат. А то, что автомат селективный постепенно превратился в неселективный, а потом и максималка потерялась ... Имеем то, что есть. Не будем спорить. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Вы лошара и что теперь делать )))) кто надо тот понял Кто надо может быть и понял, только до Вас смотрю не доходит. Говорю еще раз посмотрите на свою схему и которую начертили Вам, если человек электрик, то для него эти схемы одинаковые. Почешите репу на досуге, может быть дойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСФОРМАТОРА ТМ-630
Номинальный ток НН, А 910. + 5-ти процентный перегруз трансформатора - вот вам уставка . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСФОРМАТОРА ТМ-630 Номинальный ток НН, А 910. + 5-ти процентный перегруз трансформатора - вот вам уставка . О что значит два месяца на больничном. А я про 1500 ляпнул. Извиняюсь за дезу. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Роман, не казните себя
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Клон45, он нагрузку знает.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Отказал один ввод , перешел на другой ввод, прикинул общую нагрузку и выставляй новые значения на расцепителе. кто это будет делать ? зимой ночью с субботы на воскресенье . в праздник Если у него трансы на 1000 кВА, то все очень просто, ставим на ввода автоматы на 1600А, на секционник на 1000А и все. почему на СВ ставим 1000 А ? я смею предположить , что трансы установлены "ушастые" с медной обмоткой и из транс-ра на 630 кВА в номинале можно вытащить 1200А, это не чета нынешним с алюминиевой обмоткой я смею предположить , что трансы установлены "ушастые с алюминиевой обмоткой . из меди только шпильки Клон45, он нагрузку знает. ![]() слесарь не имеет право менять уставку на АВ ![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 ![]() |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСФОРМАТОРА ТМ-630 Номинальный ток НН, А 910. + 5-ти процентный перегруз трансформатора - вот вам уставка . Все верно 910 А , ни разу не написал мощность трансформатора и при этом спрашивает какие автоматы ему ставить( хотя что мы хотим от слесаря). Если вы товарищ кичась своими умнейшими познаниями ,не читаете полностью посты, то что еще можно сказать(сообщение 18 перечитайте заново повнимательней не по "слесарски "))) трансы по 630 ква |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Все верно 910 А Если вы товарищ кичась своими умнейшими познаниями ,не читаете полностью посты, то что еще можно сказать(сообщение 18 перечитайте заново повнимательней не по "слесарски "))) трансы по 630 ква Да действительно, не заметил. Но из вас надо все клещами вытягивать, про мощность транс-ра написали в 18 сообщении, о при ном.ток только в 39 и то пока за вас это не сделал Мошкаров. Вы товарищ сами Лешу обозвали слесарем и показали в этом вопросе свое невежество. Ответьте на вопросы в 13 сообщении, вот тогда и поговорим. Еще раз(наверно ужу в четвертый раз) повторюсь, для электрика схемы одинаковые, для слесаря - разные. Чешите репу на досуге, может быть дойдет. Хотя в 13 послании есть ответы на вопросы. |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
кто это будет делать ? зимой ночью с субботы на воскресенье . в праздник почему на СВ ставим 1000 А ? я смею предположить , что трансы установлены "ушастые с алюминиевой обмоткой . из меди только шпильки слесарь не имеет право менять уставку на АВ ![]() Дежурный электрик, один хрен у них АВРа нет. При вводных на 1600 , СВ на 1000А, если конечно трансы на 1000 кВА. Для ВИПа странный вопрос, только давайте не будем разводить демагогию, что трансы потом может быть будут другой мощности. Ну почему слесарь, Клон45 утверждает, что он электрик ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:17 |
|
![]() |