Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Зануление трехфазного двигателя

Null
сообщение 14.7.2018, 19:58
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(Roman D @ 14.7.2018, 17:39) *
Так вот: изолированые электродвигатели не бывают. Они бывают занулённые и заземленные. Бывают установленные на металлической конструкции. Пробитые скоро сгорят. .

Но прежде чем сгорят, могут людей и на тот свет отправить. Лично знал электрика, не заземлившего двигатель с плохой изоляцией, что привело к смерти 2-х пацанов и тюрьме для электрика.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.7.2018, 20:14
Сообщение #22





Гости






Цитата(moshkarow @ 14.7.2018, 19:08) *
трехфазный электродвигатель с током 1,6А.
трансформаторы тока которые одевают на провод, маленькие такие, а на выходе можно снимать как значение по току так и по напряжению. icon_smile.gif

я понимаю вашу иронию и замечание.
понятно, что вторичное напряжение у разомкнутого обычного трансформатора тока достигает до 1000В, а закорачивать на нагрузку до 5А это глупо; хотя можно снять напряжение с нагрузки по току

в общем если быть точней можно найти выход из любого положение ну или почти.

1. трансформатор тока с выходом по напряжение - это разновидность трансформаторов тока с уменьшенным числом витков вторичной обмотки.

2 есть трансформаторы тока: - Вход измерительного устройства: синусоидальный переменный ток (1/5А), измерение среднего арифметического значения, с калибровкой действующего значения
Выходы измерительного устройства: униполярные выходные величины, диапазон 0/4...20мА, 0/2...10В

3. Номинальный вторичный ток - 1А или 5А, возможно исполнение с выходным сигналом по напряжению 0-333 мВ.

.....................................................................

В общем, достаточно для управления!!!

www.eltranstech.ru/news/transformatory-popolnilis-novoi-seriei/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.7.2018, 20:47
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



[quote name='Гость' date='14.7.2018, 20:14' post='502438']


2 есть трансформаторы тока: - Вход измерительного устройства: синусоидальный переменный ток (1/5А), измерение среднего арифметического значения, с калибровкой действующего значения
Выходы измерительного устройства: униполярные выходные величины, диапазон 0/4...20мА, 0/2...10В



.....................................................................

это датчик тока


[quote name='Гость' date='14.7.2018, 20:14' post='502438']


1. трансформатор тока с выходом по напряжение - это разновидность трансформаторов тока с уменьшенным числом витков вторичной обмотки.


это трансреактор


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.7.2018, 20:50
Сообщение #24





Гости






Цитата(moshkarow @ 14.7.2018, 20:46) *
2 есть трансформаторы тока: - Вход измерительного устройства: синусоидальный переменный ток (1/5А), измерение среднего арифметического значения, с калибровкой действующего значения
Выходы измерительного устройства: униполярные выходные величины, диапазон 0/4...20мА, 0/2...10В

.....................................................................

это датчик тока

трансформатор тока или датчик тока - те же яйца только в профиль icon_smile.gif я бы добавил источник тока, генератор тока

www.eltranstech.ru/products/transformatory-toka-s-unificirovannymi-vyxodnymi-signalami/transformatory-toka-0-1v0-10v4-20ma0-20ma/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 15.7.2018, 5:43
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(А___ @ 14.7.2018, 12:39) *
Здравствуйте, необходимо подключить асинхронный трехфазный двигатель к 4-х проводной сети 380В (3 фазы и рабочий ноль), заземления нет, можно ли обезопасить человека от поражения электрическим током в случае замыкания фазы на корпус двигателя, прибегнув к занулению корпуса двигателя?

Зануленный корпус электродвигателя, это когда вы прикрутили рабочий Ноль на корпус электродвигателя. Нужно обязательно заземлить, потому что проблема не в том что там Фаза с двигателя пробьет на корпус двигателя, тут как раз автомат выбьет. Проблема в том что рабочий ноль, почти всегда имеет напряжение относительно земли матушки. Потому провод под названием PEN в точке разделения на РЕ и рабочий НОЛЬ всегда повторно и заземляют. ЧТОБЫ после точки разделения проводник с фамилией РЕ после разделения не имел напряжения относительно земли. Так что при вашем раскладе вас корпус двигателя может и током бить иногда. Да это обычно не смертельно, но поверьте очень неприятно. Ну вот как то так если простыми словами.

Сообщение отредактировал шахтер - 15.7.2018, 5:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 18.7.2018, 15:43
Сообщение #26





Гости






Эх, не дали с Зайкой подискутировать. Модераторы могли-бы убрать из сообщений оскорбления (хотя он первый начал грубо выражаться), а не все сообщение удалять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZAYKA_*
сообщение 18.7.2018, 15:58
Сообщение #27





Гости






Цитата(Гость_Алексей_* @ 18.7.2018, 15:43) *
Эх, не дали с Зайкой подискутировать. Модераторы могли-бы убрать из сообщений оскорбления (хотя он первый начал грубо выражаться), а не все сообщение удалять.

о чем можно дискутировать с не далеким? Если считаешь себя умней то, зачем на слово в шутку "с бодуна" (там кто его знает icon_sad.gif 400кВт не шутка) называть незнакомого придурком.
Ну и о чем вы хотели дискутировать? как я вижу вы получили посылку раз есть такое желание.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 19.7.2018, 16:01
Сообщение #28





Гости






о чем можно дискутировать с не далеким?
Ну вот опять началось. Далекий вы наш. Поставить диф.автомат - это совет чайника чайнику. Хотя вы позиционируете себя как профессионал( по крайней мере, раз рассуждаете о триггерах). Раз уж пошла такая дискуссия, то в вопросе подключения трехфазного эл.двигателя возникают два направления, защитить двигатель и защита человека от поражения эл.током. Вы такой далекий и не поняли, что 400 кВт - это тоже шутка. Нет разницы в принципе организации защиты двигателя хоть на 3 кВт, хоть на 400. При выборе защиты от поражения током, важен класс напряжения на электроустановке и в какай сети она работает, изолированная или глухозаземленная( ну с этим понятно, автор сообщил - три фазы и ноль). Роман Д спросил конкретно про номинальный ток 1,6А и началось какай перегруз? в течении каких секунд? модель двигателя в студию. Открою секрет, выбирают двигатель на конкретную нагрузку, а не наоборот. Вы предлагаете поставить диф категории А( самое верное решение, при пусковом токе примерно 6 номиналов icon_biggrin.gif ), или вообще на 1А, но другой категории( интересно какой?), греться не будет( во сказочник, нагрузка превышает 60%, а трогание теплового расцепителя начинается на отметке выше 5%). Зачем приплели сюда отключающую способность 4,5 - 6 кА?, вообще не понятно. Потом предложили колхозить защиту на торовых трансформаторах на малых токах, мне даже интересно как бы вы ее калибровали и на каком вторичном приборе. А теперь конкретно по теме: есть классика которую умные люди придумали до нас - это автомат+контактор+тепловое. Есть более современные аппараты, чтобы исключить применение тепловых реле - это автомат защиты двигателя( моторавтомат, выше в сообщениях было предложение поставить его). Автор пишет, что у него три фазы и рабочий ноль. Какой нахрен рабочий ноль? Он что защитный ноль похерил? У него просто ноль или по современному ПЕН- совмещенный проводник. Т ак вот если ему лень организовывать повторное ЗУ, то самый простой способ - ПЕН посадить внутри брно на шпильку заземления(занулить) и если он переживает о том, чтобы его не долбануло, следить за исправностью нуля. Мне еще понравилось как вы режим кз обозвали стеканием тока, какое нахрен стекание, при замыкании фазы на корпус при хорошем нуле правильно выбранный автомат отобьет (это уже забота автора следить за своим оборудованием). В этой ситуации поставив диф, мы убьем только пол-зайца icon_biggrin.gif . Хотя если у автора трехфазных движков вагон и маленькая вагонетка, то можно поставить диф., как сказали выше, от дифа толка нет.







Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 19.7.2018, 17:10
Сообщение #29


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Гость_Алексей_* @ 19.7.2018, 16:01) *
[color="#FF8C00"] совет чайника чайнику.

Паровозы надо давить в зародыше, пока они ещё чайники.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 19.7.2018, 23:03
Сообщение #30





Гости






Цитата(Roman D @ 19.7.2018, 17:10) *
Паровозы надо давить в зародыше, пока они ещё чайники.

Ага, и получим в будущем дефицит паровозов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 22.7.2018, 10:42
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Очень хорошая защита двигателя это безусловно мотор-автомат , но самая надежная это когда помимо мотор автомата в двигателе стоит датчик температуры. Современные импортные двигателя почти всегда идут со встроенным датчиком. Если его нет изначально, можно купить в Китае и приколхозить самому. Но так же добавлю, не один мой двигатель работающий дома от однофазной сети с конденсаторами никогда не имел защиты даже самой простой в виде теплового реле. И не разу не один за 30 лет не сгорел. Но заземление было всегда, именно заземление а не зануление. Сейчас почти все мои станки за редким исключением крутятся от частотников, там понятно защиты есть. Но это не потому что мне так захотелось. Хотя я конечно рад что защита на частотнике стоит, жалко мне именно сам частотник. Защиты нужны на производстве это безусловно. Там все нужно делать как учили. Но на производстве всегда есть контур заземления, там такого вопроса даже не возникнет.

Сообщение отредактировал шахтер - 22.7.2018, 10:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.7.2018, 17:35
Сообщение #32





Гости






Цитата(ZAYKA @ 14.7.2018, 15:13) *
Чайник, Гость_А____* - вы как с электричеством дружите? что такие вопросы задаете, да ещё и ТРЕХфазный двигатель юзаете по четырех-проводной промышленной линии по большому счету.

посмотрите сначала здесь

://d.radikal.ru/d26/1807/91/41ffcf06d8ff.jpg


Свой бесполезный комментарий оставьте при себе, будьте любезны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИР
сообщение 24.7.2018, 9:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



Цитата(А___ @ 14.7.2018, 14:39) *
Здравствуйте, необходимо подключить асинхронный трехфазный двигатель к 4-х проводной сети 380В (3 фазы и рабочий ноль), заземления нет, можно ли обезопасить человека от поражения электрическим током в случае замыкания фазы на корпус двигателя, прибегнув к занулению корпуса двигателя?


1. Так и делайте, правильно.
2. на вводе электродвигателя из аппаратов защиты по старинке простомй автомат для защиты от перегрузки и к.з., можно добавить тепловое реле.
3. если покруче , то тоже просто автомат с регулируемым электронным двух или трехступенчатым расцепителем.
4. если ещё покруче, то ставье устройсто защиты электродвигателя типов УМЗ, УБЗ, ЭКТМ и т.п.
5. обычный диффавтомат на двигатель - ересь несусветная.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 24.7.2018, 10:31
Сообщение #34


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(шахтер @ 22.7.2018, 10:42) *
Но заземление было всегда, именно заземление а не зануление.

А давайте договоримся о терминологии.
Я предполагаю, что зануление - это подключение корпуса к глухозаземлённой нейтрали. А теперь Вы расскажите. Может, я не тем местом думаю?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.7.2018, 10:52
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Roman D @ 24.7.2018, 10:31) *
А давайте договоримся о терминологии.
Я предполагаю, что зануление - это подключение корпуса к глухозаземлённой нейтрали. А теперь Вы расскажите. Может, я не тем местом думаю?

А я где-то написал что это не так??? Вы не тем местом читаете наверно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 24.7.2018, 11:04
Сообщение #36


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(шахтер @ 24.7.2018, 9:52) *
А я где-то написал что это не так??? Вы не тем местом читаете наверно.

Вот за что Вас уважаю, что не читаете свои буквы.
Очень извиняюсь, если затронул. но всё-таки повторите Ваши слова.

Сообщение отредактировал Roman D - 24.7.2018, 11:07


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 24.7.2018, 11:52
Сообщение #37





Гости






Конечно зануление - это подключение ПЕН проводника к корпусу электродвигателя. Кстати Шахтер, заземление без зануления в системе ТН запрещено.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 24.7.2018, 12:01
Сообщение #38





Гости






Цитата(Null @ 14.7.2018, 19:58) *
Но прежде чем сгорят, могут людей и на тот свет отправить. Лично знал электрика, не заземлившего двигатель с плохой изоляцией, что привело к смерти 2-х пацанов и тюрьме для электрика.

Мутная тема и что накосячил электрик мы не знаем. Я понимаю Наиль, что заземление Ваша любимая тема, но когда имеем возможность толко занулить, то это надо обязательно делать и "ни каких гвоздей".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.7.2018, 12:55
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Roman D @ 24.7.2018, 11:04) *
Вот за что Вас уважаю, что не читаете свои буквы.
Очень извиняюсь, если затронул. но всё-таки повторите Ваши слова.

Даже затрудняюсь вас понять, о чем речь. В посте где я написал эту фразу, я рассказывал за свою домашнюю мастерскую. Когда не было частотников, и все мои станки крутились от конденсаторов работая от одной фазы. В те времена дома у меня была система ТТ, потому все станки были просто заземленны, но заземление не имело электрического контакта с рабочим нолем. Поэтому я и написал что заземление у меня было всегда, зануления не было. С чем вы не согласны???

Цитата(Гость_Алексей_* @ 24.7.2018, 11:52) *
Конечно зануление - это подключение ПЕН проводника к корпусу электродвигателя. Кстати Шахтер, заземление без зануления в системе ТН запрещено.

Так а система ТТ там как? Тоже зануление присутствует.

Сообщение отредактировал шахтер - 24.7.2018, 13:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 24.7.2018, 15:19
Сообщение #40


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(шахтер @ 24.7.2018, 12:55) *
Так а система ТТ там как? Тоже зануление присутствует.

Внезапно.
Вроде про неё пока речи не было. Но вот в шахтах - так это да. Вот Вы нам про ТТ и расскажите. Пожалуйста.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 3:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены