![]() АД с режимом S4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() АД с режимом S4 |
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Гость сочувствующий
Да, но АД-то не самодельный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Замена вызвана, тем что при замере тока в работе он равен 4-5 ампер, то есть двигун работает далеко не на полную мощность, еще не известно какой косинус фи. Считаете,что 2,2 кВт будет маловато? МТКН(F) - это модель двигателя? До 1000 об/мин снизить вряд ли, все таки это технологический процесс, который необходимо соблюдать А ПВ посчитал по этому тыц: с частыми пусками при ПВ = 15, 25, 40 и 60 % и числом включений в час 30, 60, 120 и 240 при коэффициенте инерции 1,2, 1,6, 2,5 и 4, У меня 7 секунд в работе, 17 секунд стоит, при подсчете включений в час получается ПВ 60% Уважаемый автор у меня на работе есть Станки где двигатель работает 4 секунды, потом динамическое торможение 0,5 секунды с током выше номинального, потом секунду или две стоит(зависит от расторопности упаковщицы), и все по кругу. ДВИГАТЕЛЯ все для режима S1. И так 24 часа в сутки, круглый год. И никаких проблем. Бросьте ерундой занимается пусть стоит что производитель поставил. Инициатива всегда выходит боком для самого инициатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
шахтер, Установка самопал.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
шахтер, Установка самопал. А ну тогда надо пробовать, вдруг и прокатит.На самодельных установках самое обычное дело двигатель с приличным запасом по мощности. Можно просто поставить обычный трехкиловатник и не заморачиваться поиском двигателя для режима S4. Сообщение отредактировал шахтер - 5.6.2018, 1:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Скоро пойду к директору с просьбой выделить деньжат на перемотку, так он спросит почему сгорел
А потом,что делать, чтобы больше не сгорел. Предыдущий такой же движок сгорел на вытяжном вентиляторе, перемотка 4500 р., так не дал денег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
для чего вам вытяжной вентилятор .Можно и без него обоитись . экономия денежных средств. перематывать на надо .
Карлсона на работу принять и варенье вовремя покупать . из-за чего горят двигатели . Механическая и электрическая неисправность . свести к min : контролировать работу электрооборудования , проводя вовремя тех обслуживание и использовать правильно настроенную защиту -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Скоро пойду к директору с просьбой выделить деньжат на перемотку, так он спросит почему сгорел А потом,что делать, чтобы больше не сгорел. Нормальные вопросы, вам еще повезло с директором. Идти надо подготовленным и главное с цифрами, цифирь вещь жесткая убеждает лучше всяких слов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Уважаемый автор у меня на работе есть Станки где двигатель работает 4 секунды, потом динамическое торможение 0,5 секунды с током выше номинального, потом секунду или две стоит(зависит от расторопности упаковщицы), и все по кругу. ДВИГАТЕЛЯ все для режима S1. И так 24 часа в сутки, круглый год. И никаких проблем. Бросьте ерундой занимается пусть стоит что производитель поставил. Инициатива всегда выходит боком для самого инициатора. у Вас двигателя S1 стоят с завышенной мощностью? Как то энергетик рассказывал, что на прессе сгорел двигатель, работающий с частыми пусками и особо заморачиваться не стали, а поставили аналогичный двигун такой же мощности, но с режимом S1, ток в работе не превышал номинальный ток АД, но двигун вылетел через несколько дней, заменили на другой, история повторилась. Тогда отправили на перемотку, который стоял изначально и он уже на протяжении 5 лет работает исправно, вот тогда и перемотчик просветил энергетика, что те движки были предназначены для продолжительного режима работы, а этот для частых пусков и отличие у него только в роторе, который с большим сопротивлением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:53 |
|
![]() |