Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ?

Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 9.3.2018, 10:42
Сообщение #1





Гости






Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 9.3.2018, 10:48
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Гость_Валерий_* @ 9.3.2018, 9:42) *
Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .

Для работы достаточно трех проводов, а для безопасной эксплуатации нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 9.3.2018, 11:21
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Валерий_* @ 9.3.2018, 10:42) *
Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .

Если вы имеете в виду нужно ли цеплять рабочий ноль на общую точку звезды, то нет не нужно. Хотя среди чайников это есть практически обязательная фишка. ЗАЗЕМЛИТЬ КОНЕЧНО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_0_*
сообщение 9.3.2018, 11:36
Сообщение #4





Гости






Цитата(шахтер @ 9.3.2018, 11:21) *
Если вы имеете в виду нужно ли цеплять рабочий ноль на общую точку звезды, то нет не нужно. Хотя среди чайников это есть практически обязательная фишка. ЗАЗЕМЛИТЬ КОНЕЧНО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

да а че интересно этим приследуется, когда пытаются подцепить рабочий ноль на общею скрутку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 12:06
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата( @ 9.3.2018, 13:36) *
да а че интересно этим приследуется, когда пытаются подцепить рабочий ноль на общею скрутку

Это неправильная схема подключения. Нет такой. Что преследует тот, кто подключает рабочий ноль? Ничего не преследует. Он просто не знает что этого делать нельзя.
В трехфазной системе если все фазы нагружены равномерно, потенциал скрутки и так будет равняться потенциалу рабочего нуля. Но чаще бывает когда какая-то фаза перегружена или недогружена. И если вы подключите рабочий ноль на скрутку, та фаза, на которой в силу вышеуказанных причин будет пониженное или повышенное напряжение, будет создавать неравномерное вращение двигателя. Будут рывки. А если рабочий ноль не подключать, на двигателе произойдет смещение средней точки, она приобретет какой-то потенциал, при котором примерно уравняются напряжения на всех фазах движка и работа его будет более устойчивой и равномерной. Вращающий момент будет более стабильным и подшипники придется менять реже.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 9.3.2018, 12:07


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.3.2018, 12:11
Сообщение #6





Гости






Цитата(Viktor2004 @ 9.3.2018, 12:06) *
Это неправильная схема подключения. Нет такой. Что преследует тот, кто подключает рабочий ноль? Ничего не преследует. Он просто не знает что этого делать нельзя.

Будут рывки. А если рабочий ноль не подключать, на двигателе произойдет смещение средней точки, она приобретет какой-то потенциал, при котором примерно уравняются напряжения на всех фазах движка и работа его будет более устойчивой и равномерной. Вращающий момент будет более стабильным и подшипники придется менять реже.

отлично, ученье icon_idea.gif свет, а не уч....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 13:51
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
Это неправильная схема подключения. Нет такой.
Странно....
Цитата(Viktor2004)
Что преследует тот, кто подключает рабочий ноль? Ничего не преследует. Он просто не знает что этого делать нельзя.
На какой документ можно сослаться, что так делать запрещено?


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 14:01
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 15:51) *
Странно.... На какой документ можно сослаться, что так делать запрещено?

На схему подключения двигателя устанавливаемую производителем двигателя.
Вы где-нибудь видели что производитель указывает подключать рабочий ноль?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 9.3.2018, 15:02
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата( @ 9.3.2018, 11:36) *
да а че интересно этим приследуется, когда пытаются подцепить рабочий ноль на общею скрутку

Хрен его знает что преследуют чайники, доказывал неоднократно так делать не надо. Хоть ссы в глаза им божья роса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 15:32
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
На схему подключения двигателя устанавливаемую производителем двигателя.
Только при этом ничего не говорит при каких условиях, принимая при этом не практическую реальность, а теоретическую часть.
Цитата(Viktor2004)
Вы где-нибудь видели что производитель указывает подключать рабочий ноль?
А запрет видели?
Это во-первых.
А во-вторых - производитель не указывает соединение с нулём по той же самой причине, что сказано мной только что:
Цитата
при этом ничего не говорит при каких условиях, принимая при этом не практическую реальность, а теоретическую часть.
Поэтому всё же - можете указать документ, по которому соединять ноль запрещено?

Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 15:33


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 15:38
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 17:32) *
Только при этом ничего не говорит при каких условиях, принимая при этом не практическую реальность, а теоретическую часть. А запрет видели?
Это во-первых.
А во-вторых - производитель не указывает соединение с нулём по той же самой причине, что сказано мной только что:Поэтому всё же - можете указать документ, по которому соединять ноль запрещено?


Производитель любого оборудования всегда указывает куда и как его подключать. Я ведь могу фазу на корпус подключить, а ноль на обмотку. Или вообще не туда напряжение подать. Найдите документ где сказано что нельзя фазу на корпус двигателя подключать. Запрет видели? Да я вообще могу так на новом оборудовании подключить питание куда хочу, на какие клеммы захочу и сошлюсь на то, что запрета нет. Угадайте с одной попытки кого признают виновным.
Есть документ в котором показано как надо подключать то или иное оборудование. И любое другое подключение будет считаться неправильным.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 9.3.2018, 15:49


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 16:09
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Не уходите от ответа!
Я пока всего лишь хочу получить источник запрета на Ваше мнение:
Цитата
че интересно этим приследуется, когда пытаются подцепить рабочий ноль на общею скрутку
Цитата(Viktor2004)
Это неправильная схема подключения. Нет такой.....этого делать нельзя.
Почему этого делать нельзя?
Нельзя - значит запрещено!
Где запрет?
Ну если говорите, то аргументируйте чем-то!
Вижу и понимаю, что ответа не будет - отвечу за Вас:
Такого запрета не может быть в принципе, т.к. не нарушает (если не сказать другого) общей концепции и общего правила подключения рекомендованного производителем.
А производитель исходит из теоретических условий симметрии сети, что допускает (именно допускает, а значит не отменяет) подключение без соединения с нулевой точкой обмоток.
Цитата(Viktor2004)
Найдите документ где сказано что нельзя фазу на корпус двигателя подключать. Запрет видели? Да я вообще могу так на новом оборудовании подключить питание куда хочу, на какие клеммы захочу и сошлюсь на то, что запрета нет.
Неудачные примеры, т.к. на всё это есть запреты как в теории, так и в тех или иных документах.
А вот со средней точкой эл.двигателя, как в теории, так и в документах запрета Вы не найдёте....

Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 16:10


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 16:15
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 18:09) *
Не уходите от ответа!
Я пока всего лишь хочу получить источник запрета на Ваше мнение:Почему этого делать нельзя?
Нельзя - значит запрещено!
Где запрет?
А вот со средней точкой эл.двигателя, как в теории, так и в документах запрета Вы не найдёте....

Если Вы при монтаже электрооборудования исходите из принципа "Что не запрещено, то разрешено", мне Вас жаль.
Подключайте на среднюю точку смело фазу. Ведь запрета нет.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 9.3.2018, 16:17


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 16:39
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
Если Вы при монтаже электрооборудования исходите из принципа "Что не запрещено, то разрешено", мне Вас жаль.
В чём заключается жалость?
Это основополагающий принцип. Например наш земляк "Олега" всегда говорит, "что не запрещено, то разрешено" - а разве это не так?
Цитата(Viktor2004)
Подключайте на среднюю точку смело фазу. Ведь запрета нет.
Опять неудачный пример!
Запрета нет потому, что такое не рассматривалось даже в теории (надеюсь картинку не нужно показывать?).
Хотя!..... В определённых устройствах, существует нестандартное подключение, подобно (но всё же не совсем так) Вашему примеру.
По теме..... Для обывателя нет никакой разницы в подключении со средней точкой или без неё.
Разница только в некоторых теоретических раскладках (да и то в основном по гармоникам) - и больше ничего!
Таким образом, подключение или НЕ подключение средней нулевой точки, могут быть только как мнения(или применительно) - и никаких запретов!....

Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 16:44


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 9.3.2018, 17:38
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



для примера
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CMA7____________________________15_15__1_.pdf ( 93.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 17:42
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 18:39) *
Запрета нет потому, что такое не рассматривалось даже в теории (надеюсь картинку не нужно показывать?).


Очень интересно посмотреть пример. Где на среднюю точку ноль подключается.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 9.3.2018, 18:04


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 18:23
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 18:39) *
Запрета нет потому, что такое не рассматривалось даже в теории (надеюсь картинку не нужно показывать?).



Очень интересно посмотреть пример. Где на среднюю точку ноль подключается.
У-у-у-у!.... Не ожидал я от Вас этого.
Видимо подзабыли теорию и излишне ударились в эмуляторы. icon_biggrin.gif
Тогда напомно Вам теоретичекую часть подключения нагрузки звездой именно четырёхпроводкой!
И из теории видно, что только в случае одинаковой нагрузки, нулевой провод можно (именно только можно) не подключать.
А если можно не подключать, то можно и подключать - вопрос только смысла, хотя если рассматривать реальную ситуацию, то тот или иной смысл возникает.
Значит остаётся только два варианта подключения - либо четырёх, либо трёхпроводкой.
Всё!
И если другое не рассматривается и не существует (кроме спецособых устройств), то остаются только эти две возможности подключения.
Цитата(Viktor2004)
Подключайте на среднюю точку смело фазу. Ведь запрета нет.
Ну сказал же, что только два варианта - остальное ЗАПРЕТ!
К сказанному прикладываю картинку, как Вы и просили..... icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 18:24


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 9.3.2018, 18:36
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Rezo @ 9.3.2018, 20:23) *
У-у-у-у!.... Не ожидал я от Вас этого.
Видимо подзабыли теорию и излишне ударились в эмуляторы. icon_biggrin.gif
Тогда напомно Вам теоретичекую часть подключения нагрузки звездой именно четырёхпроводкой!
И из теории видно, что только в случае одинаковой нагрузки, нулевой провод можно (именно только можно) не подключать.
А если можно не подключать, то можно и подключать - вопрос только смысла, хотя если рассматривать реальную ситуацию, то тот или иной смысл возникает.
Значит остаётся только два варианта подключения - либо четырёх, либо трёхпроводкой.


Теория говорит что работать такая схема будет. Ничего не сгорит. Но в чем преимущество подключения средней точки к нулю? Назовите хоть одно. А минусы есть
Двигателей с абсолютно идентичными обмотками не существует. Сеть никогда не бывает идеальной. Какая-то асимметрия фаз есть всегда. При занулённой средней точке асимметрия токов в обмотках будет повторять асимметрию напряжений. Без зануления, свободная средняя точка самобалансируется по центру треугольника реальных напряжений, токи в обмотках выравниваются.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.3.2018, 19:20
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
в чем преимущество подключения средней точки к нулю? Назовите хоть одно. А минусы есть
Во-первых о минусах того или иного подключения я ничего не говорил - не так ли?
Говорю только, что имеет право быть как одна, так и другая схема подключения.
А вот теперь некоторые уточнения:
Цитата(Viktor2004)
Двигателей с абсолютно идентичными обмотками не существует. Сеть никогда не бывает идеальной. Какая-то асимметрия фаз есть всегда.
Вот! И это главное условие в реальности, а не в теории.
Идём дальше.....
Цитата(Viktor2004)
При занулённой средней точке асимметрия токов в обмотках будет повторять асимметрию напряжений. Без зануления, свободная средняя точка самобалансируется по центру треугольника реальных напряжений, токи в обмотках выравниваются.
Ага!... А теперь смотим....
Самобалансировки средней точки и выравниваний токов в реальности не происходит - это самообман, т.к. нулевая точка на векторной диаграмме может занимать различные положения, а фазовые напряжения эл.двигателя могут отличаться друг от друга весьма существенно, что приводит к появлению встречных токов несимметрии.
Проявляться это будет точно так же, как и в Вашем рассуждении:
Цитата(Viktor2004)
.....будет создавать неравномерное вращение двигателя. Будут "рывки".
А в случае слабого ноля в общей линии потребителей к которой подключен данный двиг - и тем более!
Вот уже очевидный минус подключения без нулевого проводника в реальную сеть.
Подведём теперь общий теоретический итог:
При подключении к условно-идеальной симметричной сети , ноль не нужен, т.к:
Ua=Ub=Uc=Uл/^3
В этом случае токи соответственно принимают значения:
Ia=Ua/Ra, Ib=Ub/Rb, Ic=Uc/Rc
Ia=Ib=Ic
Вот это и лежит в основе подключений от производителя.
А вот дальше..... дальше смотрим на реальность.
А реальность такова (как ВЫ и привели), что в быту двиг подключают к общей бытовой сети, которая ну никак не может быть симметричной.
Следовательно при отсутствии нулевого провода к общей точки, фазные напряжения на двигателе оказываются различными и при этом расчетные соотношение Uл=^3*Uф между фазными и линейными напряжениями нарушается.
При этом остается в силе соотношение: Uл=^3*Uф.
Вот гальванический ноль как раз и желателен на двигателе при несимметричной сети, что бы стремиться выровнять фазные напряжения для приближения получения Uл/^3.
Собственно всё, а дальше - всё применительно и относительно в том или ином случае.....
Таким образом может быть (как и говорил) только два мнения, но не запрета - можно соединять, а можно и не соединять ноль сети со средней общей точкой обмоток.
Ваше мнение - не соединять.
Моё мнение - при подключении к некачественной бытовой сети, лучше соединить.
Вот и всё!..... support.gif

Сообщение отредактировал Rezo - 9.3.2018, 19:35


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.3.2018, 19:52
Сообщение #20





Гости






Цитата

что ты, как сильно сказано, наверно этому нужно прислушаться производителям эл.моторов и обмотчикам - пусть контролируют десятки витков на согласования активной и реактивной составляющей.
Цитата
При занулённой средней точке асимметрия токов в обмотках будет повторять асимметрию напряжений. Без зануления, свободная средняя точка самобалансируется по центру треугольника реальных напряжений, токи в обмотках выравниваются.

угу, это как если у трех соседов сидящих на разных фазах с разным проседанием напряжения - у всех будут гореть одинаковой яркости лампочки.- ну при этом ноль у них общий - да вот только жаль, что у одного соседа на его фазе сидит чмо со сваркой 200А а у других нет таких. и причем здесь асимметрия и общий ноль.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 19:28
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены