Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_*
сообщение 3.4.2015, 15:49
Сообщение #41





Гости






По вашей версии , если от двигателя (или трансформатора, что одно и тоже) отключена нагрузка- это приведет к перегреву. Т.Е.если ХХ=0 (идеальный случай) , то перегрев стремиться к бесконечности (рушатся все законы электротехники)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 3.4.2015, 16:31
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23143
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



дико извиняюсь, а где там про отключение нагрузки?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.4.2015, 13:41
Сообщение #43





Гости






крайний случай уменьшения нагрузки-это ее отключение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 7.4.2015, 14:39
Сообщение #44


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Вы видите, там есть график потребляемого тока. Ток все же стремиться уменьшиться. Тем более там прямым текстом сказано, что для нагрузки меньше трети - можно переключать. Но у человека вентилятор. Нагрузка на валу зависит от частоты вращения, а потому там не могло быть меньше трети без уменьшения частоты вращения, а раз не было меньше трети, то на пониженном напряжении двигатель был перегружен.

То, что ток уменьшается не отменяет того, что одновременно изменяется перераспределение его между совершаемой работой и потерями. И в районе нагрузок ближе к номинальным увеличение доли потерь существенно больше уменьшения потребляемого тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.4.2015, 12:49
Сообщение #45





Гости






нагрев определяется не долей, а абсолютным значением. Уменьшился общий ток, значит и уменьшится нагрев.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 8.4.2015, 13:15
Сообщение #46


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



На одном и том же сопротивлении да. Но если сопротивление изменяется (в схеме замещения АД это нагрузка), то напряжение на нагрузке будет разным, а соответственно и мощность. Для канальных вентиляторов, расчитаных на изменение скорости путем изменения приложенного напряжения ставят терморезисторы в обмотки т.к. величина тока уже не является критерием перегрузки. Да безусловно ток выше номинального в любом случае перегрузка, но как я вам показал расчетом, ток ниже номинального при неноминальном напряжении не означает, что перегрузки нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 14.5.2015, 7:49
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. А нужно ли заземлять нейтраль двигателя в схеме звезда? Просто никогда не видел, чтобы она была заземлена.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.5.2015, 8:28
Сообщение #48


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Ни к чему совершенно. Это нагрузка симметричная, и толку от подключения нейтрали двигателя не будет, только медь и деньгу потратите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 14.5.2015, 9:42
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Цитата(Student_007 @ 14.5.2015, 8:28) *
Ни к чему совершенно. Это нагрузка симметричная, и толку от подключения нейтрали двигателя не будет, только медь и деньгу потратите.

А вдруг обмотки чуть-чуть разные? И в нулевой точке будут разностные токи?

Сообщение отредактировал Bor2905 - 14.5.2015, 12:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Student_007
сообщение 14.5.2015, 10:30
Сообщение #50


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 12.10.2014
Пользователь №: 41900



Значит либо это будет незначительно и на работу не повлияет, либо надо будет двигатель менять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 28.3.2016, 12:00
Сообщение #51





Гости






Приподниму тему. На тельфере есть асинхронный двигатель KV 4002-6 380-400/220-230V (надпись на шильдике). Подключен "звездой" в 3-х ф. сеть 380В (мощность двигателя - 8 кВт, работает на подъем-опускание). Поднимает-опускает слишком "резко".
ВОПРОС: можно ли как-то уменьшить скорость подъема-опускания, или сделать "отрыв от земли" как-то чуть плавнее? Нужно сделать быстро, с наименьшими усилиями и временно - переместить одну "нежную" конструкцию. Частотники не предлагать icon_smile.gif.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 28.3.2016, 13:45
Сообщение #52


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Как вариант - присоединить полиспаст из нескольких блоков с синтетическим тросом, чтобы уменьшить на сколько возможно скорость подъема и при том же синтетический трос за счет некоторой упругости смягчит прием нагрузки. На счет совместимости данного способа с техникой безопасности вам виднее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 28.3.2016, 16:06
Сообщение #53





Гости






А еще одна "бредовая" идея,- если в каждую фазу поставить по диоду ампер на 80 с соответствующим обратным напряжением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 28.3.2016, 17:49
Сообщение #54


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Тогда ток вообще никуда не потечет. И регулированием напряжения вы обороты значительно не уменьшите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 28.3.2016, 21:17
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(Гость_Александр_* @ 28.3.2016, 13:00) *
. Частотники не предлагать icon_smile.gif.



--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 28.3.2016, 21:37
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Замена редуктора на меньшее передаточное число. Возможно установлен не родной или движок не родной.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 28.3.2016, 21:39
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



может устройство плавного пуска электродвигателей https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome...%B5%D0%BB%D1%8F


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.3.2016, 10:56
Сообщение #58





Гости






Не, это дорого...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 3.4.2016, 9:15
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость_Александр_* @ 28.3.2016, 12:00) *
Поднимает-опускает слишком "резко".
ВОПРОС: можно ли как-то уменьшить скорость подъема-опускания, или сделать "отрыв от земли" как-то чуть плавнее? Нужно сделать быстро, с наименьшими усилиями и временно - переместить одну "нежную" конструкцию. Частотники не предлагать icon_smile.gif.

1. Уменьшить количество слоев и витков каната на барабане до оптимального.
2. Уменьшить диаметр каната тоже до оптимального.
3. Отрегулировать положение тормозных колодок (постоянно работать немного на тормозе) до оптимальной скорости.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.1.2018, 9:27
Сообщение #60





Гости






Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, есть 3 фазный двигатель, когда открываешь на нем коробку с проводами, то там клемник на 6 проводов, но из двигателя выходят только 3. На задней крышке этой коробки стоит значек "подключение зведа", и буквы U V W. На клемнике так же обозначения на каждой, где провода от двигателя идут U1, V1, W1, соответсвенно, где написано, W2, U2, V2 там нет. Чтобы его подключить, надо провода от розетки цеплять на клеммы W2, U2, V2, или накидывать на клеммы U1, V1, W1, где выходят провода от двигателя? Важен ли порядок, и какие провода куда накидывать (естественно для земли отдельное место)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:17
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены