![]() звезда-треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() звезда-треугольник |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
По вашей версии , если от двигателя (или трансформатора, что одно и тоже) отключена нагрузка- это приведет к перегреву. Т.Е.если ХХ=0 (идеальный случай) , то перегрев стремиться к бесконечности (рушатся все законы электротехники)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23143 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
дико извиняюсь, а где там про отключение нагрузки?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
крайний случай уменьшения нагрузки-это ее отключение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Вы видите, там есть график потребляемого тока. Ток все же стремиться уменьшиться. Тем более там прямым текстом сказано, что для нагрузки меньше трети - можно переключать. Но у человека вентилятор. Нагрузка на валу зависит от частоты вращения, а потому там не могло быть меньше трети без уменьшения частоты вращения, а раз не было меньше трети, то на пониженном напряжении двигатель был перегружен.
То, что ток уменьшается не отменяет того, что одновременно изменяется перераспределение его между совершаемой работой и потерями. И в районе нагрузок ближе к номинальным увеличение доли потерь существенно больше уменьшения потребляемого тока. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
нагрев определяется не долей, а абсолютным значением. Уменьшился общий ток, значит и уменьшится нагрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
На одном и том же сопротивлении да. Но если сопротивление изменяется (в схеме замещения АД это нагрузка), то напряжение на нагрузке будет разным, а соответственно и мощность. Для канальных вентиляторов, расчитаных на изменение скорости путем изменения приложенного напряжения ставят терморезисторы в обмотки т.к. величина тока уже не является критерием перегрузки. Да безусловно ток выше номинального в любом случае перегрузка, но как я вам показал расчетом, ток ниже номинального при неноминальном напряжении не означает, что перегрузки нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. А нужно ли заземлять нейтраль двигателя в схеме звезда? Просто никогда не видел, чтобы она была заземлена.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 41900 ![]() |
Ни к чему совершенно. Это нагрузка симметричная, и толку от подключения нейтрали двигателя не будет, только медь и деньгу потратите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 41900 ![]() |
Значит либо это будет незначительно и на работу не повлияет, либо надо будет двигатель менять.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Приподниму тему. На тельфере есть асинхронный двигатель KV 4002-6 380-400/220-230V (надпись на шильдике). Подключен "звездой" в 3-х ф. сеть 380В (мощность двигателя - 8 кВт, работает на подъем-опускание). Поднимает-опускает слишком "резко".
ВОПРОС: можно ли как-то уменьшить скорость подъема-опускания, или сделать "отрыв от земли" как-то чуть плавнее? Нужно сделать быстро, с наименьшими усилиями и временно - переместить одну "нежную" конструкцию. Частотники не предлагать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Как вариант - присоединить полиспаст из нескольких блоков с синтетическим тросом, чтобы уменьшить на сколько возможно скорость подъема и при том же синтетический трос за счет некоторой упругости смягчит прием нагрузки. На счет совместимости данного способа с техникой безопасности вам виднее.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
А еще одна "бредовая" идея,- если в каждую фазу поставить по диоду ампер на 80 с соответствующим обратным напряжением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Тогда ток вообще никуда не потечет. И регулированием напряжения вы обороты значительно не уменьшите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Замена редуктора на меньшее передаточное число. Возможно установлен не родной или движок не родной.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
может устройство плавного пуска электродвигателей https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome...%B5%D0%BB%D1%8F
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Не, это дорого...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Поднимает-опускает слишком "резко". ВОПРОС: можно ли как-то уменьшить скорость подъема-опускания, или сделать "отрыв от земли" как-то чуть плавнее? Нужно сделать быстро, с наименьшими усилиями и временно - переместить одну "нежную" конструкцию. Частотники не предлагать ![]() 1. Уменьшить количество слоев и витков каната на барабане до оптимального. 2. Уменьшить диаметр каната тоже до оптимального. 3. Отрегулировать положение тормозных колодок (постоянно работать немного на тормозе) до оптимальной скорости. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, есть 3 фазный двигатель, когда открываешь на нем коробку с проводами, то там клемник на 6 проводов, но из двигателя выходят только 3. На задней крышке этой коробки стоит значек "подключение зведа", и буквы U V W. На клемнике так же обозначения на каждой, где провода от двигателя идут U1, V1, W1, соответсвенно, где написано, W2, U2, V2 там нет. Чтобы его подключить, надо провода от розетки цеплять на клеммы W2, U2, V2, или накидывать на клеммы U1, V1, W1, где выходят провода от двигателя? Важен ли порядок, и какие провода куда накидывать (естественно для земли отдельное место)? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:17 |
|
![]() |