![]() Помогите запустить АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите запустить АД |
Гость_foxhound_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Для начала нужно нарисовать схему обмоток на основании измеренных сопротивлений. А далее гугль и эксперименты.
Помню в какой-то старой книжечке по электроприводу были подробно рассмотрены схемы переключения числа пар полюсов для 3-скоростных АД. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Проблема решена, всем спасибо. Кому интересно, это оказался электродвигатель ДМ-3 гистерезисный двухфазный трехскоростной реверсивный. Схема подключения и описания находятся здесь hxxp://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p7.htm
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Имеется двигатель: ИЭ-9703Б, на табличке написано: 3-220 В (я так понял, линейное 220 В), 300 Вт, 2700 об/мин.
Из двигателя выходят три провода. Сопротивление между ними одинаковое: 27 Ом. Как соединена обмотка не знаю. Нужно запустить в однофазном режиме на 220 Вольт, для использования в качестве точила. Как это сделать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 ![]() |
Обсуждение данного вопроса http://www.chipmaker.ru/topic/91570/
-------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Однако, так никто там и не прояснил ситуацию, как включить его в однофазную сеть 220 В. Я пробовал через конденсаторы на 20 мкФ и на 40 мкФ. Ничего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А вы попробуйте через 10мкф запустить. У вас три провода два суете в розетку,на третий одним концом цепляеете конденсатор,другой конец этого конденсатора вешаете на любой провод идущий от розетки. Много микрофарад тоже не есть счастье,так что пробуйте меньше емкость а не больше.Конденсатор возьмите бумажный лучше если он будет именно для переменки,такие раньше стояли в лампах под народным названием "КОБРА " И на этих конденсаторах всегда писали 50 герц,помимо конечно напряжения и емкости.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Запустили двигатель через те же 20 мкФ. Перед этим пришлось его разобрать и сделать ревизию подшипников.
|
![]() |
|
Гость_bezik92_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Всем привет! Помогите, пожалуйста, моему дедушке подключить двигатель...
Информация на двигателе: Цитата Двигатель асинхронный Тип: АЗМЯТ80АГУХЛ4 Конденсатор рабочий: 32 (мкФ), 400 (В) Пусковой конденсатор: 150 (мкФ), 330 (В) Режим 51 Однофазный 50 (Гц), 220 (В), 9.64 (А), 1500 (Вт), 2635 (об/мин) 1P54 На нем есть обмотки z1-z2 с сопротивлением 2 (Ом) и u1-u2 с сопротивлением 4.5 (Ом) Вопрос в том, к каким клеммам подсоединять напряжение, а к каким конденсаторы. P.S. К сожалению, пока нет возможности что-то сфотографировать, я пока что далеко от двигателя... |
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Добрый день. Огромная просьба коллеги, выручайте, не можем найти неисправность при подключении двигателей. Суть проблемы: запускаем КНС. В ней шкаф управления насосами, установлены два двигателя на 23Квт (номинальная), тип запуска звезда - треугольник, перед контакторами стоит УБЗ-302, ручной пускатель ТДМ 80 на 40-63 А (уставка 43) , вводной автомат шнайдер на 50А, тип С, на АВР ВРУ подключение на таком же автомате на 50 шкафа управления, где вся начинка. Месяц периодически проверяли все работало как часы, но подключение вводов на сипе было, пару дней назад, наконец то нам подключили основной и резервный ввод от подстанции на расстоянии 40 метров от станции (напряжение 240/420 межфазное). После этого при включении любого насоса и переходе со звезды на треугольник вылетают эти два автомата на 50А. Ручные пускатели пропускают сквозь себя, сразу на вводной. По убз ток на звезде составляет 33-35 А, вместо установленных производителем 20-22А. С вводного автомата идет питания на контроллер через автомат на 4А, на блок питания. После каждого отключения, блок питания выгорает. Для проверки чередовая, последовательности стоит РНПП311М, показывает, что линия в норме, так же показывает и УБЗ по каждому насосу. Что может быть причиной отказа? Почему повышен ток на звезде?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
работало как часы, но подключение вводов на сипе было, Времянка из СИПа могла работать как реактор. пару дней назад, наконец то нам подключили основной и резервный ввод от подстанции на расстоянии 40 метров от станции (напряжение 240/420 межфазное). И вот т.н. реактор убрали. Напряжение великовато.... Если предположить, что по гидравлике ничего не изменилось, и уставки по времени переключения не изменились, то и причин больше нет. Сообщение отредактировал ЛЕША - 7.12.2017, 1:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
ток на звезде составляет 33-35 А, вместо установленных производителем 20-22А На звезде от тех же 380В мощность двигателя меньше втрое по сравнению с треугольником. А нагрузка та же. Двигатель перегружен и "скользит", потому и ток. вводной автомат шнайдер на 50А, тип С Там вообще-то нужен с хар-кой "D". С вводного автомата идет питания на контроллер через автомат на 4А, на блок питания. После каждого отключения, блок питания выгорает. Попробуйте взять это питание до "вводного" автомата. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Спасибо за идею по поводу блока питания, сегодня попробуем. И по поводу гидравлики хорошая идея, производитель насосов так же говорит, что насос не выходит на режим, проверяйте задвижки.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Поменяли автомат на ха-ку "D". Все стало работать, но не стабильно. Раз в 10 включении автомат все равно выключает... Потом снова все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А блокировка на магнитных пускателях есть? Может при переключении магнитный пускатель подклинивает и не успевает разорвать цепь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Поменяли автомат на ха-ку "D". Все стало работать, но не стабильно. Раз в 10 включении автомат все равно выключает... Потом снова все нормально. А вы учитываете частоту пусков и паузы между ними? Навскидку не помню, но это критичный момент. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Всем привет! Помогите, пожалуйста, моему дедушке подключить двигатель... Соединяйте z2u1 ввместе-питание z1 и перемычка,имкость на перемычку и u2На нем есть обмотки z1-z2 с сопротивлением 2 (Ом) и u1-u2 с сопротивлением 4.5 (Ом) Вопрос в том, к каким клеммам подсоединять напряжение, а к каким конденсаторы. P.S. К сожалению, пока нет возможности что-то сфотографировать, я пока что далеко от двигателя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7620 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А вы учитываете частоту пусков и паузы между ними? Навскидку не помню, но это критичный момент. Согласен. Предполагаю, причиной может быть неправильный режим работы насоса. Думаю, не задана мощность разово откачиваемых стоков с помощью датчиков верхнего и нижнего уровня, насос работает на нижнем уровне стоков, поэтому включается часто. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 23:03 |
|
![]() |