Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите запустить АД

Гость_foxhound_*
сообщение 17.4.2013, 4:00
Сообщение #41





Гости






Цитата(RomanNV @ 16.4.2013, 9:30) *
Скорее всего это многорежимный АД с коммутацией числа пар полюсов.


Ну и как его подключить?

П-шки между собой звонятся. Н2 звонится с К2, Н4 с К4, Н8 с К8. Сопротивление при этом было от 77 до 394 Ом
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.4.2013, 8:04
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Для начала нужно нарисовать схему обмоток на основании измеренных сопротивлений. А далее гугль и эксперименты.
Помню в какой-то старой книжечке по электроприводу были подробно рассмотрены схемы переключения числа пар полюсов для 3-скоростных АД.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 18.4.2013, 4:11
Сообщение #43





Гости






Проблема решена, всем спасибо. Кому интересно, это оказался электродвигатель ДМ-3 гистерезисный двухфазный трехскоростной реверсивный. Схема подключения и описания находятся здесь hxxp://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p7.htm
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 18.4.2013, 11:27
Сообщение #44


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Имеется двигатель: ИЭ-9703Б, на табличке написано: 3-220 В (я так понял, линейное 220 В), 300 Вт, 2700 об/мин.
Из двигателя выходят три провода. Сопротивление между ними одинаковое: 27 Ом. Как соединена обмотка не знаю.
Нужно запустить в однофазном режиме на 220 Вольт, для использования в качестве точила.
Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technik43
сообщение 18.4.2013, 15:43
Сообщение #45


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 13.2.2011
Из: Киров
Пользователь №: 21545



Обсуждение данного вопроса http://www.chipmaker.ru/topic/91570/


--------------------
Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 18.4.2013, 21:46
Сообщение #46


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Однако, так никто там и не прояснил ситуацию, как включить его в однофазную сеть 220 В. Я пробовал через конденсаторы на 20 мкФ и на 40 мкФ. Ничего.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 19.4.2013, 16:14
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



А вы попробуйте через 10мкф запустить. У вас три провода два суете в розетку,на третий одним концом цепляеете конденсатор,другой конец этого конденсатора вешаете на любой провод идущий от розетки. Много микрофарад тоже не есть счастье,так что пробуйте меньше емкость а не больше.Конденсатор возьмите бумажный лучше если он будет именно для переменки,такие раньше стояли в лампах под народным названием "КОБРА " И на этих конденсаторах всегда писали 50 герц,помимо конечно напряжения и емкости.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 20.4.2013, 18:15
Сообщение #48


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Запустили двигатель через те же 20 мкФ. Перед этим пришлось его разобрать и сделать ревизию подшипников.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bezik92_*
сообщение 4.7.2013, 9:31
Сообщение #49





Гости






Всем привет! Помогите, пожалуйста, моему дедушке подключить двигатель...

Информация на двигателе:

Цитата
Двигатель асинхронный
Тип: АЗМЯТ80АГУХЛ4
Конденсатор рабочий: 32 (мкФ), 400 (В)
Пусковой конденсатор: 150 (мкФ), 330 (В)
Режим 51
Однофазный
50 (Гц), 220 (В), 9.64 (А), 1500 (Вт), 2635 (об/мин)
1P54


На нем есть обмотки z1-z2 с сопротивлением 2 (Ом) и u1-u2 с сопротивлением 4.5 (Ом)

Вопрос в том, к каким клеммам подсоединять напряжение, а к каким конденсаторы.

P.S. К сожалению, пока нет возможности что-то сфотографировать, я пока что далеко от двигателя...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 7.12.2017, 1:23
Сообщение #50





Гости






Добрый день. Огромная просьба коллеги, выручайте, не можем найти неисправность при подключении двигателей. Суть проблемы: запускаем КНС. В ней шкаф управления насосами, установлены два двигателя на 23Квт (номинальная), тип запуска звезда - треугольник, перед контакторами стоит УБЗ-302, ручной пускатель ТДМ 80 на 40-63 А (уставка 43) , вводной автомат шнайдер на 50А, тип С, на АВР ВРУ подключение на таком же автомате на 50 шкафа управления, где вся начинка. Месяц периодически проверяли все работало как часы, но подключение вводов на сипе было, пару дней назад, наконец то нам подключили основной и резервный ввод от подстанции на расстоянии 40 метров от станции (напряжение 240/420 межфазное). После этого при включении любого насоса и переходе со звезды на треугольник вылетают эти два автомата на 50А. Ручные пускатели пропускают сквозь себя, сразу на вводной. По убз ток на звезде составляет 33-35 А, вместо установленных производителем 20-22А. С вводного автомата идет питания на контроллер через автомат на 4А, на блок питания. После каждого отключения, блок питания выгорает. Для проверки чередовая, последовательности стоит РНПП311М, показывает, что линия в норме, так же показывает и УБЗ по каждому насосу. Что может быть причиной отказа? Почему повышен ток на звезде?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 7.12.2017, 1:45
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Гость_Александр_* @ 7.12.2017, 5:23) *
работало как часы, но подключение вводов на сипе было,

Времянка из СИПа могла работать как реактор.
Цитата(Гость_Александр_* @ 7.12.2017, 5:23) *
пару дней назад, наконец то нам подключили основной и резервный ввод от подстанции на расстоянии 40 метров от станции (напряжение 240/420 межфазное).

И вот т.н. реактор убрали. Напряжение великовато....
Если предположить, что по гидравлике ничего не изменилось, и уставки по времени переключения не изменились, то и причин больше нет.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 7.12.2017, 1:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 7.12.2017, 10:26
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Гость_Александр_* @ 7.12.2017, 1:23) *
ток на звезде составляет 33-35 А, вместо установленных производителем 20-22А

На звезде от тех же 380В мощность двигателя меньше втрое по сравнению с треугольником. А нагрузка та же. Двигатель перегружен и "скользит", потому и ток.

Цитата(Гость_Александр_* @ 7.12.2017, 1:23) *
вводной автомат шнайдер на 50А, тип С

Там вообще-то нужен с хар-кой "D".

Цитата(Гость_Александр_* @ 7.12.2017, 1:23) *
С вводного автомата идет питания на контроллер через автомат на 4А, на блок питания. После каждого отключения, блок питания выгорает.

Попробуйте взять это питание до "вводного" автомата.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 7.12.2017, 15:51
Сообщение #53





Гости






Спасибо за идею по поводу блока питания, сегодня попробуем. И по поводу гидравлики хорошая идея, производитель насосов так же говорит, что насос не выходит на режим, проверяйте задвижки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 10.12.2017, 10:45
Сообщение #54





Гости






Поменяли автомат на ха-ку "D". Все стало работать, но не стабильно. Раз в 10 включении автомат все равно выключает... Потом снова все нормально.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.12.2017, 13:14
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



А блокировка на магнитных пускателях есть? Может при переключении магнитный пускатель подклинивает и не успевает разорвать цепь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 10.12.2017, 15:31
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Гость_Александр_* @ 10.12.2017, 10:45) *
Поменяли автомат на ха-ку "D". Все стало работать, но не стабильно. Раз в 10 включении автомат все равно выключает... Потом снова все нормально.

А вы учитываете частоту пусков и паузы между ними? Навскидку не помню, но это критичный момент.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 10.12.2017, 19:58
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(bezik92 @ 4.7.2013, 8:31) *
Всем привет! Помогите, пожалуйста, моему дедушке подключить двигатель...

На нем есть обмотки z1-z2 с сопротивлением 2 (Ом) и u1-u2 с сопротивлением 4.5 (Ом)

Вопрос в том, к каким клеммам подсоединять напряжение, а к каким конденсаторы.

P.S. К сожалению, пока нет возможности что-то сфотографировать, я пока что далеко от двигателя...
Соединяйте z2u1 ввместе-питание z1 и перемычка,имкость на перемычку и u2
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.12.2017, 20:17
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7620
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(чукча @ 10.12.2017, 15:31) *
А вы учитываете частоту пусков и паузы между ними? Навскидку не помню, но это критичный момент.

Согласен. Предполагаю, причиной может быть неправильный режим работы насоса. Думаю, не задана мощность разово откачиваемых стоков с помощью датчиков верхнего и нижнего уровня, насос работает на нижнем уровне стоков, поэтому включается часто.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 23:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены