Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Соединения обмоток двигателя в треугольник и звезду , наблюдается значительный рост токов и температуры двигателя

Pantryk
сообщение 26.2.2016, 13:18
Сообщение #21


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Как проблему с нагревом решите, может стоит подумать об устройстве плавного пуска?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 26.2.2016, 13:37
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Pantryk @ 26.2.2016, 13:18) *
Как проблему с нагревом решите, может стоит подумать об устройстве плавного пуска?

Скорей всего о частотном преобразователе .
Температура газа разная
состав газа разный
интенсивность горения разная
Давление на улице разное
температура воздуха разная
влажность воздуха разная
итд


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 26.2.2016, 20:09
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(dmon @ 26.2.2016, 10:26) *
Пусковые к сожалению замерить не можем, но превышает 10-ти кратного значения однозначно. сгорает автомат А3144 630А часто

Пусковые и не надо. Надо сколько потребляет под нагрузкой и какое напряжение? Номинальный ток двигателя какой? при мощности 200 кВт должен быть меньше 400 А. Автомат может сгорать от плохого контакта. На таких токах, малейшее ослабшее место и происходит разогрев с последующей деградацией контактного соединения от высокой температуры и как следствии полное выгорание автомата.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
z-guy
сообщение 26.2.2016, 20:42
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.1.2016
Пользователь №: 48016



Измерьте и напишите какие номинальные и фактические напряжения и токи на всех обмотках, скорость вращения температура воздуха и двигателя, а также марка двигателя и способ комутации, возможно тогда ситуация станет гораздо понятнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 14.9.2017, 9:44
Сообщение #25





Гости






Цитата(Nail @ 25.2.2016, 12:02) *
Для начала посмотрите что написано на шильдике 220/380? если так то тогда нужно подключать в звезду.
1. Да. (при условии которое написал выше).
2. Да. (при условии которое написал выше).
3. Мощность конечно потеряется, по сравнению с треугольником, пусковой ток соответственно станет меньше, греться будет меньше. Ну а на счет КПД, нет смысла об этом говорить если движок подключен не правильно, к производительности это тоже относится.

Добрый день.У меня такая ситуация,имею двигатель 2,2 киловатта 3-х фазный который перематывался в далеком 1995 году.Решил поставить на компрессор и подключить на 220в.Но в борно выходит 3 провода.Разабрав двигатель для того что бы разобрать "звезду" и вывести еще 3 провода для подключения "треугольником" обнаружил что обмотка уже соединена "треугольником" и это на 380в.Так вот вопрос,можноли каким то образом подключить его на 220в т.е на одну фазу через конденсаторы или без них?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 14.9.2017, 10:07
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



можно. Но из задекларированных 2,2 кВт вы получите после такого включения максимум 1,2 кВт. Ваш копрессор провернет такой двигатель?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 14.9.2017, 10:30
Сообщение #27





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 14.9.2017, 10:07) *
можно. Но из задекларированных 2,2 кВт вы получите после такого включения максимум 1,2 кВт. Ваш копрессор провернет такой двигатель?

Я думаю что не провернет.Спасибо большое.Буду искать другой двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 17.9.2017, 19:03
Сообщение #28





Гости






Цитата(Гость_андрей_* @ 14.9.2017, 9:44) *
Разабрав двигатель для того что бы разобрать "звезду" и вывести еще 3 провода для подключения "треугольником" ...
Странно. Если Вы уже разобрали двигатель, то почему бы не вывести еще 3 провода, чтобы иметь возможность подключать двигатель так, как нужно в данный момент. Еще любопытно: Вы уверены, что двигатель уже подключен треугольником? Обычно маленькие двигатели (киловатт до 5-и) сделаны для сети 380/220, а у Вас получается 660/380. И главное: допустим, Вы были правы, и у двигателя была звезда. Ну и что? У вас есть 3 фазы 220В? Если нет, то тогда - конденсаторы и снова потери 40-60%. Или есть инвертор 1ф 220/3ф220?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.9.2017, 5:40
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Я так понял, что интересует подключение 3х фазного двигателя к однофазной сети...

Тогда "всяко-разно" проще будет ПЧ преобрести 1х220\3х220. Дешевле чем однофазный движок на 2,2 кВт обойдется.
Правда если "двигун", как описано - 380/660, тогда печаль icon_smile.gif
Хотя как подмечено выше, с такими "мелкими", по мощности, движками 380/660, за "дцать" лет практики сталкиваться не приходилось icon_wink.gif


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.9.2017, 8:24
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Marten @ 18.9.2017, 7:40) *
Хотя как подмечено выше, с такими "мелкими", по мощности, движками 380/660, за "дцать" лет практики сталкиваться не приходилось icon_wink.gif

было дело. Чаще всего с импортом


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.9.2017, 9:43
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Про импорт, я вообще молчу...
Бывает борнушку отвинтиш... а там... Концов и начАл icon_smile.gif
Первая мысля, многоскоростной....Ан, нет.... По напряжению "интернациональный". icon_smile.gif


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 21.9.2017, 6:41
Сообщение #32





Гости






Цитата(ВВ @ 17.9.2017, 19:03) *
Странно. Если Вы уже разобрали двигатель, то почему бы не вывести еще 3 провода, чтобы иметь возможность подключать двигатель так, как нужно в данный момент. Еще любопытно: Вы уверены, что двигатель уже подключен треугольником? Обычно маленькие двигатели (киловатт до 5-и) сделаны для сети 380/220, а у Вас получается 660/380. И главное: допустим, Вы были правы, и у двигателя была звезда. Ну и что? У вас есть 3 фазы 220В? Если нет, то тогда - конденсаторы и снова потери 40-60%. Или есть инвертор 1ф 220/3ф220?

Добрый день.А смысл выводить еще 3 провода?если он уже соединен "треугольником" и он прекрасно работал (да и сейчас работает) на 380 т.е на 3-х фазах.А сейчас у меня только 220.Как я уже писал,его перематывали в 1995 году в частной мастерской,и видимо решили что так будет лучше.Так как компрессор довольно таки мощный (2-х цилиндровый) потеря мощности для двигателя не приемлима.То что он соединен именно "треугольником" 100%.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 21.9.2017, 7:05
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(Marten @ 18.9.2017, 5:40) *
Хотя как подмечено выше, с такими "мелкими", по мощности, движками 380/660, за "дцать" лет практики сталкиваться не приходилось icon_wink.gif

А мне приходилось.Прада включался сначало треугольником потом звездой.

Сообщение отредактировал zendo057 - 21.9.2017, 7:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 22.9.2017, 6:25
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



А чем обосновывалась необходимость такого подключения?


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.9.2017, 10:26
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Marten @ 22.9.2017, 8:25) *
А чем обосновывалась необходимость такого подключения?

Стандартная схема запуска ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК для уменьшения пусковых токов. Применяется не только на больших двигателях, но и в местах, где вероятен одновременный запуск нескольких маломощных. А еще бывают неисповедимы мысли разработчиков оборудования, зачем они часто пихают эту схему там, где в ней нет очевидной необходимости.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 22.9.2017, 12:00
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(Marten @ 22.9.2017, 5:25) *
А чем обосновывалась необходимость такого подключения?

Если вопрос по моему посту,то для создания большого пускового момента.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.9.2017, 12:53
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(zendo057 @ 22.9.2017, 14:00) *
Если вопрос по моему посту,то для создания большого пускового момента.

ЧЯВО?

Цитата(zendo057 @ 21.9.2017, 9:05) *
А мне приходилось.Прада включался сначало треугольником потом звездой.

Вы ничего не путаете? Может сначала звездой? Если сначала треугольником, то он включается на ПОВЫШЕННОЕ напряжение. Он сгореть должен


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 22.9.2017, 13:52
Сообщение #38


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Если для увеличения пускового момента, то именно с треугольника на звезду. Зачем сгореть? Это же только период пуска. Конечно при таком способе должно быть уменьшено количество пусков в час, но решение возможное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 22.9.2017, 21:18
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



С ТРЕУГОЛЬНИКА НА ЗВЕЗДУ....
Ну нафига, а?!
Взять двигатель 380/660, с подходящим моментом на валу для пуска агрегата.
Запустить двигатель в нормальных его параметрах (на треугольнике), а затем снизить ток потребления и (квадратно зависимо) момент на валу...
И нахрена?


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 23.9.2017, 13:25
Сообщение #40


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
И нахрена?

Цитата(Костян челябинский @ 22.9.2017, 10:26) *
А еще бывают неисповедимы мысли разработчиков оборудования, зачем они часто пихают эту схему там, где в ней нет очевидной необходимости.

Как вариант рабочий момент близок к пусковому и нет необходимости завышать мощность двигателя только из-за пуска.

Сообщение отредактировал Pantryk - 23.9.2017, 13:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 7:54
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены