![]() Соединения обмоток двигателя в треугольник и звезду , наблюдается значительный рост токов и температуры двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Соединения обмоток двигателя в треугольник и звезду , наблюдается значительный рост токов и температуры двигателя |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Как проблему с нагревом решите, может стоит подумать об устройстве плавного пуска?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Как проблему с нагревом решите, может стоит подумать об устройстве плавного пуска? Скорей всего о частотном преобразователе . Температура газа разная состав газа разный интенсивность горения разная Давление на улице разное температура воздуха разная влажность воздуха разная итд -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Пусковые к сожалению замерить не можем, но превышает 10-ти кратного значения однозначно. сгорает автомат А3144 630А часто Пусковые и не надо. Надо сколько потребляет под нагрузкой и какое напряжение? Номинальный ток двигателя какой? при мощности 200 кВт должен быть меньше 400 А. Автомат может сгорать от плохого контакта. На таких токах, малейшее ослабшее место и происходит разогрев с последующей деградацией контактного соединения от высокой температуры и как следствии полное выгорание автомата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.1.2016 Пользователь №: 48016 ![]() |
Измерьте и напишите какие номинальные и фактические напряжения и токи на всех обмотках, скорость вращения температура воздуха и двигателя, а также марка двигателя и способ комутации, возможно тогда ситуация станет гораздо понятнее.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Для начала посмотрите что написано на шильдике 220/380? если так то тогда нужно подключать в звезду. 1. Да. (при условии которое написал выше). 2. Да. (при условии которое написал выше). 3. Мощность конечно потеряется, по сравнению с треугольником, пусковой ток соответственно станет меньше, греться будет меньше. Ну а на счет КПД, нет смысла об этом говорить если движок подключен не правильно, к производительности это тоже относится. Добрый день.У меня такая ситуация,имею двигатель 2,2 киловатта 3-х фазный который перематывался в далеком 1995 году.Решил поставить на компрессор и подключить на 220в.Но в борно выходит 3 провода.Разабрав двигатель для того что бы разобрать "звезду" и вывести еще 3 провода для подключения "треугольником" обнаружил что обмотка уже соединена "треугольником" и это на 380в.Так вот вопрос,можноли каким то образом подключить его на 220в т.е на одну фазу через конденсаторы или без них? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
можно. Но из задекларированных 2,2 кВт вы получите после такого включения максимум 1,2 кВт. Ваш копрессор провернет такой двигатель?
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Разабрав двигатель для того что бы разобрать "звезду" и вывести еще 3 провода для подключения "треугольником" ... Странно. Если Вы уже разобрали двигатель, то почему бы не вывести еще 3 провода, чтобы иметь возможность подключать двигатель так, как нужно в данный момент. Еще любопытно: Вы уверены, что двигатель уже подключен треугольником? Обычно маленькие двигатели (киловатт до 5-и) сделаны для сети 380/220, а у Вас получается 660/380. И главное: допустим, Вы были правы, и у двигателя была звезда. Ну и что? У вас есть 3 фазы 220В? Если нет, то тогда - конденсаторы и снова потери 40-60%. Или есть инвертор 1ф 220/3ф220? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Я так понял, что интересует подключение 3х фазного двигателя к однофазной сети...
Тогда "всяко-разно" проще будет ПЧ преобрести 1х220\3х220. Дешевле чем однофазный движок на 2,2 кВт обойдется. Правда если "двигун", как описано - 380/660, тогда печаль ![]() Хотя как подмечено выше, с такими "мелкими", по мощности, движками 380/660, за "дцать" лет практики сталкиваться не приходилось ![]() -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Хотя как подмечено выше, с такими "мелкими", по мощности, движками 380/660, за "дцать" лет практики сталкиваться не приходилось ![]() было дело. Чаще всего с импортом -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Про импорт, я вообще молчу...
Бывает борнушку отвинтиш... а там... Концов и начАл ![]() Первая мысля, многоскоростной....Ан, нет.... По напряжению "интернациональный". ![]() -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
Гость_Гость_андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Странно. Если Вы уже разобрали двигатель, то почему бы не вывести еще 3 провода, чтобы иметь возможность подключать двигатель так, как нужно в данный момент. Еще любопытно: Вы уверены, что двигатель уже подключен треугольником? Обычно маленькие двигатели (киловатт до 5-и) сделаны для сети 380/220, а у Вас получается 660/380. И главное: допустим, Вы были правы, и у двигателя была звезда. Ну и что? У вас есть 3 фазы 220В? Если нет, то тогда - конденсаторы и снова потери 40-60%. Или есть инвертор 1ф 220/3ф220? Добрый день.А смысл выводить еще 3 провода?если он уже соединен "треугольником" и он прекрасно работал (да и сейчас работает) на 380 т.е на 3-х фазах.А сейчас у меня только 220.Как я уже писал,его перематывали в 1995 году в частной мастерской,и видимо решили что так будет лучше.Так как компрессор довольно таки мощный (2-х цилиндровый) потеря мощности для двигателя не приемлима.То что он соединен именно "треугольником" 100%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
А чем обосновывалась необходимость такого подключения?
-------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А чем обосновывалась необходимость такого подключения? Стандартная схема запуска ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК для уменьшения пусковых токов. Применяется не только на больших двигателях, но и в местах, где вероятен одновременный запуск нескольких маломощных. А еще бывают неисповедимы мысли разработчиков оборудования, зачем они часто пихают эту схему там, где в ней нет очевидной необходимости. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Если вопрос по моему посту,то для создания большого пускового момента. ЧЯВО? А мне приходилось.Прада включался сначало треугольником потом звездой. Вы ничего не путаете? Может сначала звездой? Если сначала треугольником, то он включается на ПОВЫШЕННОЕ напряжение. Он сгореть должен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Если для увеличения пускового момента, то именно с треугольника на звезду. Зачем сгореть? Это же только период пуска. Конечно при таком способе должно быть уменьшено количество пусков в час, но решение возможное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
С ТРЕУГОЛЬНИКА НА ЗВЕЗДУ....
Ну нафига, а?! Взять двигатель 380/660, с подходящим моментом на валу для пуска агрегата. Запустить двигатель в нормальных его параметрах (на треугольнике), а затем снизить ток потребления и (квадратно зависимо) момент на валу... И нахрена? -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата И нахрена? А еще бывают неисповедимы мысли разработчиков оборудования, зачем они часто пихают эту схему там, где в ней нет очевидной необходимости. Как вариант рабочий момент близок к пусковому и нет необходимости завышать мощность двигателя только из-за пуска. Сообщение отредактировал Pantryk - 23.9.2017, 13:26 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 7:54 |
|
![]() |