![]() Помогите подобрать 3х фазный электродвигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите подобрать 3х фазный электродвигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2017 Пользователь №: 52596 ![]() |
Здравствуйте товарищи электрики!
Помогите решить проблему. Вообщем опишу ситуацию: 1) Наша организация выпускает зерноочистительные машины. Определённые решёта приводятся в движение электродвигателем, который по ременной передаче вращает шкивы, переходя в колебательные движения. Фото примерного устройства прилагаются. 2) Сейчас на машине установлен двигатель 5.5 кВт 12.5А 960 об/мин. При запуске через пускатель двигатель потребляет в среднем от 17 А до 21 А. Через частотный преобразователь та же басня, пробовал менять параметры двигателя, практически не чего не даёт только при установке номинальных значений (как на табличке) частотник вырубает двигатель показывая защиту от перегруза. Пробовали ставить большие значения, не вырубает, работает, но двигатель греется до не приличной температуры, думаю так рано или позно он просто сгорит. 3) Частотный преобразователь в настоящее время установлен ESQ 600 11-15кВт , ранее был СТА-с3 11 кВт. Пробовали ставить 7.5 кВт, 16.5 А, ранее СТА-с3 выбивал. Завтра буду пробовать 7.5 кВт на ESQ 600, вроде как частотник мощней не должен выбивать. Ещё предлагают 5.5 кВт 13.5 А 710 об\мин. Что посоветуете товарищи электрики? Буду рад вашим ответам! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9246 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Что посоветуете товарищи электрики? Нанять уже СПЕЦИАЛИСТОВ. В основном механиков, чтобы они установили значение реальной мощности на валу двигателя. А не брать двигатели от столба. Так же можно нанять электриков. А скорее, приводчиков. Чтобы они довели вашу схему до ума. И ЗАПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЬГИ. А бесплатно только птички поют. И да, читаем первую строчку моей подписи. Вы в начале этого пути. Не окажитесь в его конце -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2017 Пользователь №: 52596 ![]() |
Нанять уже СПЕЦИАЛИСТОВ. И ЗАПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЬГИ. А бесплатно только птички поют. Деньги есть ни кто и не говорит что в дальнейшем мы так не поступим. Для начала хотелось бы разобраться почему ранее ставили 4 кВт двигатели и они нормально работали ( производство г. Владимир), сейчас ставим воронежские 5.5, они греются. И есть ли смысл ставить 5.5 кВт 13.5 А 710 об/мин. А насчёт того чтобы нанять специалистов это не в моей компетенции я всего лишь электрик с проф образованием и опыта маловато чтобы решить этот вопрос самостоятельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Есть ли смысл зависит от механической характеристики приводного механизма.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7546 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Скорее всего не в двигателе проблема, необходимо проверить подшипники редуктора, приводных механизмов решеток на люфт. Грубо можно проверить использовав лом как рычаг. Не помешало бы измерить уровень питающего напряжения.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 7:36 |
|
![]() |