Добрый день! У нас в магазинe и кафе (отдельно стоящее здание, в собственности, 3 категория) в выходной день без предупреждения отключили э/э. На горячей линии поставщика (по разным телефонам) и в сетевой компании сказали, что отключили за неуплату. Задолженность была погашена за неделю ДО отключения, платежки об оплате предоставили поставщику заранее. Включили после разбирательств ч/з 6 часов. В первый рабочий день позвонили в Энергосбыт и сетевую компанию, где сказали, что от Энергосбыта был наряд на отключение из-за неоплаты. Энергосбыт, увидев оплату отправил в адрес сетевиков отзыв наряда на отключение. Сетевики по телефону сказали, что «отзыв наряда на отключение не заметили и отключили по ошибке». Однако, после того, как мы составили акт и претензию нам пришел ответ, что было аварийное отключение. Можем ли мы как-то доказать, что аварийного отключения не было? Из «доказательств» только запись телефонных разговоров((((
|