Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Схема подключения тормоза эл.двигателя , Как работает схема

Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 16:10
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



Здравствуйте! Объясните пожалуйста работу участка схемы, с тормозной катушкой и двумя диодами, которые включены в рассечку фазы?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 17:10
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



подали напряжение на двигатель тормоз отпустился , двигатель отключили - тормоз зажал .
диоды установлены для более надежной работы тормоза


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 17:20
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



Какую роль выполняют диоды? Ток после диодов на обмотку тормоза идёт постоянный? Если да, то откуда после обмотки появляется фаза, которая идёт на двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 17:25
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



от куда взята картинка ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 17:30
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



Схема взята из интернета, такая же у меня на работе от одного тельфера, вторая схема (на крышке двигателя) с вашего сайта, но там обсуждался другой вопрос.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 17:31
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



. Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны 2-мя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодиками (Д1 и Д2).


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 17:35
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



Непонятно следующее: Фаза (переменный ток) приходит на диоды. Диоды ток выпрямляют или нет? Если да, то дальше ток идёт на катушку тормоза постоянный. Откуда после катушки тормоза появляется фаза, которая идёт на двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.3.2017, 17:35
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Обмотки включены через диоды, диоды включены разнополярно, один полупериод работает одна катушка, второй полупериод вторая. Следовательно общий ток через них все же переменный. При том учитывая что катушки включенны через диоды встречно параллельно их магнитные полюса складываются (Н1- К1+ и К2+ Н2-)

А вот на каком тельфере (тип его не подскажете) применяется сей девайс. Странно действительно такое включение ЭМТ, последовательно с одной из фаз двигателя, да еще в добавок у двигателей судя по всему нейтраль звезды занулена.

Сообщение отредактировал Marten - 18.3.2017, 17:40


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 17:39
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



В схеме тельфера, пояснений по работе тормоза нет, кроме одного: Тормоз подключен по схеме Ларионова! Но все схемы Ларионова трёхфазные и похожего ничего с данной схемой не имеют.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 17:45
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 17:55
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



У меня на работе таль 5т Урюпинского завода, синего цвета. У большинства схем, там просто стоит диодный мост на катушке тормоза, без рассечки фазы.

Если ток на катушки идёт всё же переменный, то зачем диоды?

Сообщение отредактировал Alexandrov - 18.3.2017, 17:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.3.2017, 18:08
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Вроде Выше объяснил...
В общей сложности через ДВЕ катушки ток переменный. А так благодаря диодам он пульсирует пол периода идет через одну, следующие пол периода через другую катушку. При этом они включены так что их магнитные потоки совпадают.
Цитата
электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

За подсказку спасибо. Сейчас поиском нашел. Действительно у них такая схема. Только интересно зачем такой схемотехнический финт? Чем больше нагрузка на двигатель тем сильнее тормоз отпускаем? При подъеме и спуске груза, разные усилия тормозного эл.магнита. При подьеме сильнее растормаживает чем при спуске -так получается...
Плюс дополнительное сопротивление вносимое в в фазу В двигателя обмоткой электромагнита. Наверное и движок специализированный применяется (с нессиметричными обмотками), хотя хз...


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 18.3.2017, 18:23
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Ну там вроде на схеме один диод Д1,а другой Д2 с ножкой ,то есть теристор или как его но он завязан на управление как я думаю.Всмотритесь внимательнее,это управляемый.Может ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandrov
сообщение 18.3.2017, 18:32
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2017
Пользователь №: 51986



Нет, два одинаковых диода. А если убрать диоды и подать фазу прямо на катушку, схема будет работать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.3.2017, 18:37
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Нет. Так нельзя. Без диодов магнитные поля катушек будут направлены на встречу друг другу и взаимно компенсироваться. Т.е. как электромагнит они свою функцию выполнять не будут.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 18:53
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



если предположить
- что катушки токовые


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.3.2017, 19:04
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Ясен пень что токовые, раз последовательно с нагрузкой (движком).
Изначально стоят диоды, значит сами катушки ЭМТ рассчитаны на постоянный (пульсирующий) ток и точка.
Всякие попытки приладить к ним переменку могут привести в лучшем случае к поломке тельфера, в худшем к несчастному случаю.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.3.2017, 19:30
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Marten @ 18.3.2017, 19:04) *
Изначально стоят диоды, значит сами катушки ЭМТ рассчитаны на постоянный (пульсирующий) ток и точка.

немного не так .
тормоз состоит из двух катушек .
диоды служат для разделения усилий .для более равномерного усилия передаваемого на тормоз .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 18.3.2017, 19:35
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Так как это механизм повышенной опасности грубо говоря это может быть система противохода,когда мотор подъёмника работает как генератор и тормозит сам себя в случае отключения-проподания напряжения.Такие системы есть,сам лично ни сталкивался,имел опыт с обычными,но в теории проходил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 18.3.2017, 20:03
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Цитата
Так как это механизм повышенной опасности грубо говоря это может быть система противохода,когда мотор подъёмника работает как генератор и тормозит сам себя в случае отключения-проподания напряжения
Не в этой схеме. В случаее отключенного двигателя, катушки ЭМТ обесточены, проще говоря "висят одним концом в воздухе". И тогда срабатывает тормоз.
Цитата
диоды служат для разделения усилий. для более равномерного усилия передаваемого на тормоз.
Хотите сказать 10милисекунд тянет одна, потом следующие 10 вторая? Ну грубо говоря так оно и есть. Однако это не означает что если даже заменив встречно-параллельное соединение катушек на согласное можно смело запитывать их переменкой.
Можно долго полемизировать - если бы, да кабы. Только как верно заметил Фадик тельфер это механизм повышенной опасности. И эксперименты с внесением "рацух" в схему тормозов, могут закончится весьма плачевно.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены