![]() концевики +реверс , не понятная схема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() концевики +реверс , не понятная схема |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Добрый день. куда? я пока так придумал, но нет страховки от нажатия кн. "вверх". Вот со страховкой ...пс мне нужно, что бы мотор доехал до верха и стал. в принципе я этого добился. нужна ли страховка от нажатия кнопки "вверх"?
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
посмотрите внимательно схему -есть ошибки
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_айв_* |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
полно вспомогательных программ в нете. Например на телефоне можно установить электроника это просто (гугл плей) там все доступно описано и есть куча схем и она есть бесплатная версия для андроида. или погуглить в инете (поиск яндекс)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Вот со страховкой ... спасибо. но мне не понятно, зачем эта(красная) линия? без неё, что будет?
Сообщение отредактировал нуль - 23.2.2017, 21:20
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
посмотрите внимательно схему -есть ошибки Да Вы правы ... ![]() спасибо. но мне не понятно, зачем эта(красная) линия? без неё, что будет? Ничего опасного ... но это ошибка, которую поправилиЭта цепь должна подключатся с правой стороны, а не с левой (по схеме) блок контакта КМ1 и кнопки SB2. Спасибо. ![]() Если я правильно помню ТЗ ... после нажатия кнопки ... 1. груз должен опуститься; 2. после срабатывания, первого конечника - подняться вверх; 3. после срабатывания, второго конечника - остановиться. Еще было пожелание блокировать кнопку "Подъем". Схему прикладываю ... чтобы не заморачиваться блокировкой кнопки - можно просто не ставить его. Если будет присутствовать кнопка "Стоп" (которую не заказывали), то возможна ситуация с остановом, в любом положении ... на этот случай пунктирными проводами указал подключение кнопки "Подъем" с блокировкой.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Ребята, я уже забодался исправлять ваши косяки! "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" ... никто не нагромождал на Ваши, могутные плечи - сей крест ... дело было добровольное ... ![]() Цитата Сделайте, как показано на схеме ниже: Заачем?[attachment=49337:001.png] Цитата Н.З. блок-контакты КМ1 лишние, т.к. вызывают самопроизвольное движение груза вверх после того как он опустится вниз! Не создавайте "ловушек", все перемещения груза должны быть только по команде оператора! В остальном всё верно. Вы не только добровольный мученик, но походу и "писатель", но ... никак не "читатель".Хто Вам дал право, менять ТЗ (техзадание)? Я его (ТЗ) - спецом повторил, вместе с последней выложенной схемой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Ваня Иванов ... схему посмотрели?
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=460197 Нарисованная мной, в принципе ... плагиат, от его схемы. ![]() А выше он писал, что его задача подобная шапке темы ... читайте и еще раз читайте. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Товарищ нуль просил всего лишь простенькую схемку со следующим алгоритмом управления: нажал на кнопку "Вверх" - груз поднялся и остановился, нажал на кнопку "Вниз" - груз опустился и остановился (но не поехал снова самопроизвольно на подъём!). Господин Ваня Иванов, если мне не изменяет память, я просил блокировку "вверх". ну а так, при нажатии кн. "вниз", по достижении нижнего концевика, включается "вверх", реверс. кнопки "вверх", "вниз" и "стоп" нужны для оперативного вмешательства в процесс. ну если что не так пойдет.Господа Профессионалы, не ругайтесь пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Господа прошу успокоиться .
ни кто вам ни дает право менять ( модернизировать ) заводскую схему . или хотите в тюрьму . Все грузоподьемные механизмы регистрируются в рос технадзоре кнопки "вверх", "вниз" и "стоп" нужны для оперативного вмешательства в процесс. ну если что не так пойдет. это загадочная фраза - тянет на пожизненное -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
ни кто вам ни дает право менять ( модернизировать ) заводскую схему . или хотите в тюрьму . Все грузоподьемные механизмы регистрируются в рос технадзоре это загадочная фраза - тянет на пожизненное Вот и я говорю им фактически о том же! Особенно ярко представилась такая картинка: приходит товарищ off.open с работы домой и вызывает пассажирский лифт, а схему этого лифта уже переделали по его совету "специалисты", начитавшись на этом форуме всяких советов. Опускается кабина лифта вниз и товарищ off.open делает в неё шаг, но кабина лифта вдруг самопроизвольно начинает движение вверх... Тогда-то он, возможно и вспомнит, что сам посоветовал сделать такую схему управления грузом, когда вся жизнь промелькнёт перед глазами в последнюю секунду! Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Вы чё курите ... граждане? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
где установлена эта пила .
Если на производстве , то при несчастном случае , виновных найдут быстро . если в вашем личном сарае , это ваше дело значит есть какой-то станок . Вы хотите изменить схему управления . Давайте для начала марку станка . Объясните цель модернизации . И еще раз алгоритм - По рабоче - крестьянски . Сообщение отредактировал moshkarow - 26.2.2017, 9:36 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
. Вы хотите изменить схему управления нет. Создать новую.Цитата И еще раз алгоритм - По рабоче - крестьянски . включили привод пилы(пуск-стоп) включили подачу вниз. пилим. дошли до нижнего концевика, вернулась вверх и подача остановилась. Привод пилы выкл. Кн. Стоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
включили подачу вниз. пилим. дошли до нижнего концевика, каким образом ? ЦПА-40, станок торцовочный. РЭ http://www.chipmaker.ru/files/go/50c59ad88...5f0deff1d87873/ -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 15:52 |
|
![]() |