Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Фадик
сообщение 24.2.2017, 9:46
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(просто Гоша @ 24.2.2017, 9:13) *
"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь ..." (Мимино)
Лучше чем сделает это штатная система авто не зарядит ни одна самая распрекрасная зарядка. Вопрос, конечно, только в том, что часто случаются короткие поездки. Ну и зимой конечно же холодный аккумулятор должен сначала сам разогреться, чтоб он смог принимать заряд.

А я не обижаясь и не пытаясь вас обидеть скажу ещё раз что на авто АКБ ни когда не заряжается на 100%.так как есть много факторов которые не дают это сделать.На пример при пуске двигла стартовый ток может достигать нескольких 100ен ампер,особенно в зиму и особенно в морозы,плюс работа печек и другой электрики.Ну а мы не ездим после пуска по десять часов,а то бывает и до магаза до лететь. А не достаток заряда,то есть голодания влечёт за собой сульфатацию и падение общей ёмкости АКБ.И по вашей методе АКБ ходят под года три нормально,но если следовать правилам обслуживания кислотно свинцовых АКБ можноно продлить жизнь до пяти-шести лет.Ну конечно есть тот факт что у кого есть лишняя деньга и он не хочет заморачиваться,а просто купит новый АКБ то да,можно не заморачиваться.У меня на пример бывает так,есть деньга но не нужен новый АКБ и как на зло когда нет лишних денег,а тут и АКБ приплыл,нужно новый покупать.А когда более менее на него внимание обращаеш,то хотя бы ты будешь за ранее знать что АКБ менять нужно в скором времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.2.2017, 9:56
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Полностью согласен. Это дело надо отметить. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 24.2.2017, 10:23
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(просто Гоша @ 24.2.2017, 9:56) *
Полностью согласен. Это дело надо отметить. icon_smile.gif

А я и сижу отмечаю!А то вчера не очень посидел.А на работу в воскресение.Так что можно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 24.2.2017, 16:20
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Читал, читал, не выдержал...
Цитата(просто Гоша @ 24.2.2017, 9:13) *
"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь ..." (Мимино)
Лучше чем сделает это штатная система авто не зарядит ни одна самая распрекрасная зарядка.

Двадцать лет ремонтирую автомобили, самая дебильная и примитивная зарядка, предназначенная исключительно для того, чтобы водители почаще меняли АКБ, это штатная система авто. Лидером, ИМХО, является штатная система современного Volvo, убивающая АКБ за 2 года.

Кстати именитые фирмы - производители измерительных приборов делают примерно то же самое. Например зарядники Fluke делают всё, чтоб как можно быстрее убить свои оригинальные АКБ в своих приборах, чтобы побыстрее потребители за бешеные деньги покупали их новые АКБ, поскольку не оригиналов не найти.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.2.2017, 16:54
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Не могу согласиться (хоть и не имею такого большого опыта ремонта) т.к. примерно за такое же время было несколько жигулей, потом кореец, сейчас мерседес и ни на одной машине ни разу не было проблем с зарядкой/АкБ. И тем более на всех (наверное) последних выпускающихся машинах идёт тотальный контроль аккумулятора по CAN-шине что в принципе должно исключить все проблемы.

Вобщем сильно удивлён вашим высказыванием, идущим вразрез со мнением нескольких моих знакомых также ремонтников в сервисах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 24.2.2017, 18:00
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Shura_with_KINEF)
самая дебильная и примитивная зарядка, предназначенная исключительно для того, чтобы водители почаще меняли АКБ, это штатная система авто.
Цитата(просто Гоша)
Вобщем сильно удивлён вашим высказыванием, идущим вразрез со мнением нескольких моих знакомых также ремонтников в сервисах.
А напрасно!
Ремонтники занимаются ремонтом и в очень редких случаях среди них есть человек, способный что-то объяснить на теоретичнском уровне происходящее.
Дело в том, что в принципе АБ можно заряжать нескольким способами и алгоритмами и каждый из них имеет свою положительную и отрицательную сторону.
Так вот.... не вдаваясь в подробности, можно сказать, что в настоящее время алгоритм зарядки на авто построен таким образом, что бы АБ была всегда заряженной.
Это безусловно очень удобно, но достаётся это за счёт более интенсивного износа АБ, т.к. в алгоритме заложен заряд в широком диапазоне - от ускоренного до минимального.
Вот режим (период) ускоренного зарядка, как раз и есть не самый лучший для свинцовой АБ.
В настоящее время "модно" везде заряжать методом "дельта-заряда", что опять-таки безусловно удобно, но ценой значительного сокращения службы АБ.
В быту это многие видят на примере АБ шуруповёртов.
Напимер тот же "HITACHI" заряжает свои АБ за 5-10 минут. Удобно конечно в работе, но..... АБ меняются регулярно, по сравнению с теми шуруповёртами, у которых АБ заряжается долго.
Цитата(Гость_наездник-авто_*)
Что за подвох с этими зарядными устройствами. Они все такие или это у меня таких два попалось.
Опиши проблему так, что бы было всё понятно. Думаю нет у тебя проблемы....

Сообщение отредактировал Rezo - 25.2.2017, 2:37


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 24.2.2017, 20:53
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



пусть не по теме.. но скажу...
не заводилось у меня авто, грешил на топливо...
дотащил до сервиса...
отогрелась машина.. завелась... ожидаемо...(знал)
так мне авто- электрик заявляет.. генератор дает больше чем надо на вольт..
я говорю.. "дядя" ты совсем дурак?
если авто, не заводится причем тут Гена?
короче долбоебы есть везде..


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 24.2.2017, 21:03
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



просто Гоша, вы не путаете тяговые литиевые АКБ электромобилей с кислотными АКБ автомобилей. У литиевых АКБ есть встроенные контроллеры заряда с датчиком температуры. Какие CAN-шины в кислотных аккумуляторах, какое управление зарядом? (+) и (-) аккумулятора соединены напрямую с генератором без всяких контроллеров. После прикуривания автомобиля с высаженным аккумулятором ток зарядки от генератора достигает иногда 30-40 А, потому что главная цель - напряжение бортовой сети, а не долголетие АКБ. В автомобилях последних поколений генератор стал управляемым, цифровым, но цель только одна - снизить потребление топлива. Например выше упомянутый мной Volvo в дневное время снижает напряжение бортовой сети до 12,5 В, т.е. вообще не заряжает АКБ, что бы не нагружать генератор, поскольку это лишний стакан топлива на 100 км.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 24.2.2017, 21:11
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



добавлю.. многие современные АКБ являются необслуживаемыми... т.е. хрен там а не плотность


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.2.2017, 22:24
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



А про плотность электролита в необслуживаемых батареях не говорили ещё? Не? icon_smile.gif

Shura_with_KINEF, возбуждение генератора по Кан-шине уже давно применяется. Если не ошибаюсь то эта штука уже на Приорах даже стоит.

Цитата
Рис 11. Блок схема управления генератором. BCM-блок управления генератором, EECU- блок управления двигателем. Эти блоки обмениваются между собой по CAN-шине. LIN Controlled Voltage Regulator –щеточный узел генератора.

В некоторых продвинутых автомобилях Ауди, Фольсваген, Ленд Ровер блок управления генератором позволяет также производить диагностику АКБ и электрических цепей автомобиля, используя для анализа токи саморазряда АКБ и токи утечки в момент когда двигатель не работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 24.2.2017, 23:51
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(просто Гоша @ 24.2.2017, 22:24) *
Если не ошибаюсь то эта штука уже на Приорах даже стоит.

Ошибаетесь. icon_smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 25.2.2017, 2:44
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(просто Гоша)
В некоторых продвинутых автомобилях....блок управления генератором позволяет также производить диагностику АКБ и электрических цепей автомобиля, используя для анализа токи саморазряда АКБ и токи утечки в момент когда двигатель не работает.
Это не та диагностика, о чём говориться в теме.
А на контроль саморазряда много ума не надо и такая диагностика не является основной.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 25.2.2017, 9:29
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Я думаю, что тот кто хотел бы поинтересоваться данной "темой" то он мог бы сделать это и самостоятельно. Вот первое что попалось:
Цитата
(24) Блок для определения заряда аккумуляторной батареи .Назначение блока для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) состоит в вычислении степени заряженности аккумуляторной батареи на основе измеряемых параметров (напряжение, ток) и вычисляемых параметров (внутренняя температура аккумуляторной батареи); выходная информация передается в интеллектуальный коммутационный блок с целью управления активацией экономичного режима расхода энергии.
Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) содержит функцию самодиагностики для обнаружения ошибок датчиков и/или элементов электроники самого блока. Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BECB) позволяет оптимизировать управление подачей электроэнергии.
При работающем генераторе блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) оптимизирует процесс разрядки, а при неработающем генераторе обеспечивает работу систем комфорта (в частности, подъем и опускание вручную, работуа аксессуаров, поддержание климатического комфорта). Блок для определения заряда аккумуляторной батареи :
Контролирует напряжение аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигании
Контролирует ток аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигани ...
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upravl...y-rezhimyi.html
И это ещё только 2010 год.

Зы. А лично по моей машине меня, как электрика, уже много лет гложет вот такой вопрос.
Для дополнительного подогрева ОЖ на двигателе установлен электрический подогреватель с интересным принципом действия. Из руководства:
"... на блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) с регулятора генератора поступает сигнал о нагрузке на генератор. Благодаря этому блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) распознает наличие избыточной мощности генератора, которая в данный момент не требуется в бортовой сети. Данную избыточную мощность блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) передает на нагревательный элемент (d)."

Подскажите, пожалуйста, так сказать, физику процесса распознования лишней эл. энергии и её использовании данным устройством.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 25.2.2017, 10:45
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(просто Гоша @ 25.2.2017, 9:29) *
"... на блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) с регулятора генератора поступает сигнал о нагрузке на генератор. ...
А для чего нужен, дополнительный подогреватель ОЖ ... при работающем двигателе?!!! icon_eek.gif

Сообщение отредактировал off.open - 25.2.2017, 10:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 25.2.2017, 11:29
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(просто Гоша @ 25.2.2017, 9:29) *
Зы. А лично по моей машине меня, как электрика, уже много лет гложет вот такой вопрос.
Для дополнительного подогрева ОЖ на двигателе установлен электрический подогреватель с интересным принципом действия. Из руководства:
"... на блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) с регулятора генератора поступает сигнал о нагрузке на генератор. Благодаря этому блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) распознает наличие избыточной мощности генератора, которая в данный момент не требуется в бортовой сети. Данную избыточную мощность блок управления дополнительного подогревателя (N33/2) передает на нагревательный элемент (d)."

Подскажите, пожалуйста, так сказать, физику процесса распознования лишней эл. энергии и её использовании данным устройством.

Наиболее вероятное: на регуляторе установлен датчик тока, а в БУ доп.под. стоит уставка на мах. ток, БУ вычитает сигнал полученный с регулятора из уставки мах.тока, полученную разницу токов БУ пускает на подогреватель ОЖ. Возможно все увязано еще с контролем напряжения, но это другая песня.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 25.2.2017, 11:41
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



off.open, да потому что дизель (далее идёт грязное ругательство!) взял на свою голову. Зимой замучаешься ждать когда тепло из печки пойдёт. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 25.2.2017, 11:45
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Скорее всего, какой-нибудь дизельный баварец. Дизелю не хватает собственного тепла для выхода на номинальную рабочую температуру, приходится подогревать.
Распознать лишнюю энергию генератора? А в чем сложность? Цифровой генератор, на входе прямо известный ток возбуждения, в закодированном ШИМ-сигнале цепи управления(возбуждения), на выходе напряжение, CAN-шина позволяет посчитать ток потребления всех потребителей всех блоков, остальное берёт аккумулятор, номинальная мощность генератора известна.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 25.2.2017, 11:49
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Мало что понял, но спасибо. Как нито попытаюсь сие осмыслить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 25.2.2017, 11:51
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(просто Гоша @ 25.2.2017, 11:41) *
off.open, да потому что дизель (далее идёт грязное ругательство!) взял на свою голову. Зимой замучаешься ждать когда тепло из печки пойдёт. icon_smile.gif

Надо было брать комплектацию с жидкостным подогревателем, садились бы в тёплую машину, правда аккумулятора точно, хватало бы на два-три года. icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 25.2.2017, 11:56
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(просто Гоша @ 25.2.2017, 11:41) *
off.open, да потому что дизель (далее идёт грязное ругательство!) взял на свою голову. Зимой замучаешься ждать когда тепло из печки пойдёт. icon_smile.gif
Мдаа ... не знал ... помню как сам, в пору юности, ведро с горящей солярой под картер трактора, по утрам совал ... но чтоб после заводки ... ! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:47
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены