Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Shura_with_KINEF
сообщение 22.12.2016, 15:44
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



А мне кажется, что он не совсем в теме по электрике, в автомобилях у него всё в порядке и как тормозит генератор с поданным возбуждением на столе при прокручивании рукой, знает. Но по любому сопротивление это, вращательный момент то есть, не на много превышает его мощность для 150 амперного - двух киловатт.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувший_*
сообщение 22.12.2016, 16:09
Сообщение #22





Гости






Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 14:44) *
Eсли к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов
( автомобильных 150 А)
Которые в свою очередь будут заряжать несколько групп аккумуляторов 12 вольт
Скажем это будет 6 групп по 8 аккумуляторов
Я так понимаю что будет необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы
и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать.
На сколько это впринципе возможно осуществить???
На сколько это сложно сделать такой контроллер ???

Всё это вполне решаемо и давно решено, например, в системах возобновляемой энергетики.
Если прикинуть суммарную мощность по генераторам 20ген*150А*15В=45кВт, то это вполне себе серийные системы, например, для домашней солнечной энергетики. В Украине, например, для продажи излишков электроэнергии в сеть по "зеленому" тарифу допускается домашняя система до 30 кВт. Уже более 600 установок работают (данные из ноябрьской конференции Укрэнерго по возобновляемым источникам). В России, учитывая эффект масштабирования, наверное намного больше.
Так что вполне есть что "гуглить" и что изучать.
В вашей системе вместо солнечных панелей 12В в качестве источников вполне подойдут автомобильные генераторы 12В с собственными (возможно, даже штатными) регуляторами. Основной контроллер системы вполне подойдёт "солнечный" на нужную мощность. Инвертор тоже, если из 12В надо получить 380В-50Гц, а если не надо, то и инвертор не нужен.
Остается схема заряда и балансировки аккумуляторных батарей. Тут полне годятся упс-овские решения для ЦОДов.
Заодно прикинете бюджет вопроса по покупным блокам - всё доступно.
А с разработчиком системы и эксплуатационным "сопроводителем" (без него это чистая авантюра), думаю, договоритесь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 22.12.2016, 16:15
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



А не проще взять обычный бензо или дизель генератор нужной мощности и от него плясать с зарядкой АКБ и всего остального.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 23.12.2016, 0:16
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Фадик @ 22.12.2016, 16:15) *
А не проще взять обычный бензо или дизель генератор нужной мощности ...

Не-е-е, не проще. Для ТС это денег стоит, а движок и генераторы он наверное на халяву найдет, плюс АКБ. Своими руками кажется и бесплатно все. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Самого, постоянно такие мысли с халявным электричеством посещают. А как начинаю, что то воплощать, в копеечку влетают. Одно утешение, за хобби надо платить. icon_sad.gif icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 23.12.2016, 16:38
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



То что кто то пытается рассуждать сам на сам !!!)))) это нормально
Вопрос не в том кто кого и как будет вращать
Изначально был задан конкретный вопрос
О том как будут приводится в движение генераторы вопрос не к электрикам
А тут я так понимаю электрики и электронщики чатятся ????? или я адресом ошибся ????
Возьмите за основу что все 20 генераторов уже приведены в действие !!!
и выдают заданные производителем параметры
Меня интересует как дальше ????
Как поставить контроллер о котором изначально я спрашивал
каковы потери ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 23.12.2016, 17:09
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Eujene @ 23.12.2016, 16:38) *
То что кто то пытается рассуждать сам на сам !!!)))) это нормально ...
Ффухх ... пронесло ... а то я уже затаился. icon_smile.gif
Цитата
...
Меня интересует как дальше ????
Как поставить контроллер о котором изначально я спрашивал
каковы потери ?
Осмелюсь всем напомнить ...
Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 14:44) *
... необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы
и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать.
Это ТЗ (тех_задание). fuck.gif
Цитата
На сколько это впринципе возможно осуществить???
Вот тут не указан размерность ... предположу - в литрах. fun.gif
Цитата
На сколько это сложно сделать такой контроллер ???
Тут не указан репер (не путать с рэперами!)... т.е. нет точки/объекта для сравнения. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 23.12.2016, 17:36
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



Хороший цитатник ))) оценил )))))
какая точка необходима ??? что с чем сравнивать ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.12.2016, 17:44
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вообще то ответ про контроллер уже дан. То, что "шоколадка" генератора - по сути контроллер заряда. Если на каждый генератор повесить по аккумулятору, то уже ни чего не надо. А если это не устраивает, то мы получаем довольно сложную и нетривиальную задачу, требующую довольно сложных и длительных расчетов и изысканий. Не думаю, что у кого то возникнет желание её решать просто так.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 23.12.2016, 17:49
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Eujene @ 23.12.2016, 17:36) *
Хороший цитатник ))) оценил )))))
Польщен ...
Цитата
какая точка необходима ??? что с чем сравнивать ???
А я откуда знаю ... вопрос ведь от Вас!
Я спрошу "какой транспорт лучше" ... какой будет ответ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 23.12.2016, 18:19
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



Вот собственно и ответ )))))
Всем спасибо !!!!!)))))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:59
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены