Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

вопрос ? , электро питание

Eujene
сообщение 21.12.2016, 14:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



Доброго времени суток !!!!!
Прошу не судить сразу и строго )))
У меня такой вопрос
Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов
( автомобильных 150 А)
Которые в свою очередь будут заряжать несколько групп аккумуляторов 12 вольт
Скажем это будет 6 групп по 8 аккумуляторов
Я так понимаю что будет необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы
и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать.
На сколько это впринципе возможно осуществить???
На сколько это сложно сделать такой контроллер ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 21.12.2016, 18:10
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 14:44) *
Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов
( автомобильных 150 А)
Которые в свою очередь будут заряжать несколько групп аккумуляторов 12 вольт
Скажем это будет 6 групп по 8 аккумуляторов
Ну скажите ... маленький двигатель - от КАМАЗа чоли ... 20 генераторов и 48 аккумуляторов - автопарк будете грабить?
Цитата
На сколько это впринципе возможно осуществить???
На сколько чего ... литров? Осуществить что ... между моторчиком маленьким и 20_тью генераторами, какой нить редуктор поди нужон будет ... или ремнями как то.
Цитата
Я так понимаю что будет необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы
и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать.
Цитата
На сколько это сложно сделать такой контроллер ???
Сделать - раз плюнуть ... ну может не раз, а лучше купить ... готовый.
Предлагаю ПР110 от ОВЕН ... так и быть программу составлю сам ... остальное сами.

Сообщение отредактировал off.open - 21.12.2016, 18:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 21.12.2016, 19:12
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



Кто кого будет грабить не суть ))))
и как это всё вращаться будет то же не суть
меня вопрос контроллера интересует
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 21.12.2016, 19:33
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 19:12) *
Кто кого будет грабить не суть ))))
и как это всё вращаться будет то же не суть
меня вопрос контроллера интересует
А вопрос в каком ракурсе?
Приобретения или создания?
Готовых мульён всяких продают. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 21.12.2016, 19:47
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



на самом деле , механическая часть меня вообще не заботит.
Могу заставить вращаться практически всё )))
Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё
я создаю проект , где как раз электрика и электроника
являются камнем преткновения
сам не справлюсь точно
вот и вышел на форум с вопросом
А может и с поиском соавтора в моём проекте
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 21.12.2016, 20:07
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 19:47) *
на самом деле , механическая часть меня вообще не заботит.
Могу заставить вращаться практически всё )))
От меня, уважуха ...
Цитата
Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё
я создаю проект , где как раз электрика и электроника
являются камнем преткновения
сам не справлюсь точно
Ну это мелочи ... не боги горшки обжигали ... думаю от Вас потребуется мизер - чуток профинансировать. Успех гарантирован!
Цитата
вот и вышел на форум с вопросом
А может и с поиском соавтора в моём проекте
Чаго-чаго, а в соавторах отказу не будет ... Вы главное свою часть предварите. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 21.12.2016, 20:09
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 19:47) *
я создаю проект , где как раз электрика и электроника
являются камнем преткновения

не надо лезть в электрику и электронику... вам надо серьёзно поработать над своим образованием... достигнуть хотя бы среднего... а уж потом браться за проекты... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 21.12.2016, 21:12
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Ixtim @ 21.12.2016, 20:09) *
не надо лезть в электрику и электронику... вам надо серьёзно поработать над своим образованием... достигнуть хотя бы среднего... а уж потом браться за проекты... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вот так и гробятся таланты и умирают в зачатке гении ... icon_sad.gif
РАЗ ... и под корешок ... и по живому! icon_eek.gif

Сообщение отредактировал off.open - 21.12.2016, 21:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувтсвующий_*
сообщение 21.12.2016, 21:21
Сообщение #9





Гости






Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 19:47) *
...
Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё
я создаю проект , где как раз электрика и электроника
являются камнем преткновения
сам не справлюсь точно
...

Так может стоит составить своего рода техническое задание (ТЗ) на проектирование-программирование нужной Вам вещи? Укажите в ТЗ что конкретно требуется, в каких условиях это всё должно работать, с какими нагрузками и т.д. и т.п. ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 21.12.2016, 21:33
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Очередной создатель вечного двигателя? icon_lol.gif


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 21.12.2016, 22:27
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



ну как и следовало ожидать )))))
я не обижаюсь , это мелочи)))

По поводу ТЗ !!!!!
тоже не все так просто
механическая часть понятна и вполне осуществима
а вот электрика и электроника , повторюсь , тёмный лес
если кто то не против потратить немного своего ДРАГОЦЕННОГО !!!!! времени
прошу к общению
проект и в самом деле интересный
вот мой меил
ujen101@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 21.12.2016, 22:48
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11122
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



С точки зрения электрики и электроники, техническое решение о применении двух десятков (вместо одного) генераторов и такого же количества аккумуляторных батарей является если не бредом (извините за применённый не к месту термин), либо свидетельством неграмотности.
Предполагаю третий вариант: попытка сохранения технической тайны.

Может, человек хочет ветрячную электростанцию испытать...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.12.2016, 2:23
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Roman D @ 21.12.2016, 22:48) *
С точки зрения электрики и электроники, техническое решение о применении двух десятков (вместо одного) генераторов и такого же количества аккумуляторных батарей является если не бредом (извините за применённый не к месту термин), либо свидетельством неграмотности.

Дык он и пишет что в электричестве чайник. А если вопрос по взрослому, то при составлении и проработке ТУ все лишнее отпадет и получиться вполне рабочая прилада.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eujene
сообщение 22.12.2016, 8:59
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 50798



Давайте так !!!!
вес генераторов , пусть даже 20ти штук, не особо большой
скажем 20 генераторов от ВАЗ будет весить 112 кг
от FIAT DUKATO и того меньше
к слову вращение таких генераторов не влечёт за собой больших затрат
я смогу обеспечить их вращение со скоростью 2000 оборотов совсем небольшим двигателем
внутреннего сгорания
к примеру дизельным двигателем от WV polo объёмом 1.3
он совершенно без электроники ( с ТНВД )
так вот вращая эти самые генераторы я получу 13.5 v стабильного напряжения
и какую то силу тока
вот тут и начинаются проблемы
я знаю что можно сделать при помощи электричества
но как это работает не понимаю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 22.12.2016, 9:03
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3168
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Eujene @ 21.12.2016, 14:44) *
Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов
( автомобильных 150 А)

Конечно, всё в мире относительно. Для электрика двигатель 40-50 кВт не такой уж и маленький, а для владельца Лендкрюйзера или Бэхи 53-67 л.с. мелочь. icon_biggrin.gif
Вообще-то у автомобильных генераторов контроллер заряда встроенный, единственное в генераторах машин прошлого века, коими являются все наши ВАЗы и ГАЗы, с аналоговым управлением и возбуждением, микросхема, стабилизирующая выходное напряжение встроена в генератор, у современных иномарок цифровые генераторы выходное напряжение изменяют под управлением контроллера управления двигателем.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 22.12.2016, 9:03


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.12.2016, 10:24
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Eujene @ 22.12.2016, 10:59) *
Давайте так !!!!
вес генераторов , пусть даже 20ти штук, не особо большой
скажем 20 генераторов от ВАЗ будет весить 112 кг
от FIAT DUKATO и того меньше
к слову вращение таких генераторов не влечёт за собой больших затрат
я смогу обеспечить их вращение со скоростью 2000 оборотов совсем небольшим двигателем
внутреннего сгорания
к примеру дизельным двигателем от WV polo

Эк ты шустрый. А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 22.12.2016, 12:44
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Костян челябинский @ 22.12.2016, 10:24) *
А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их?

вы это о чем? То, что для одного очевидно, для другого - невероятно... icon_wink.gif icon_biggrin.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.12.2016, 12:56
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Я о том, что генератор на холостом ходу и генератор под нагрузкой оказывает не одинаковое механическое сопротивление двигателю. Очень многих далеких от электрики людей этот факт повергает в шок


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 22.12.2016, 15:08
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3168
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Двигатели для гражданских(не спортивных) автомобилей не способны длительное время работать под полной нагрузкой, они перегреются, их мощностные режимы повторно-кратковременные, разгон и далее движение на частичных нагрузках, поэтому для того, чтобы длительное время держать означенную нагрузку в 40-50 кВт нужно иметь если не трёх, то хотябы двухкратный запас по мощности. Т.е. двигатель нужен 120-150 л.с.

Цитата(Костян челябинский @ 22.12.2016, 10:24) *
Эк ты шустрый. А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их?

Элементарно. Можно подавать возбуждение на генераторы уже после заводки двигателя и даже после небольшого его прогрева, дело техники. Сам переделывал ВАЗы, чтобы в морозы легче провернуть коленчатый вал, возбуждение подавал на генератор через реле от датчика давления масла и клеммы 15/2 замка зажигания, т.е. генератор возбуждался после появления давления масла и прекращения работы стартера.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 22.12.2016, 15:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.12.2016, 15:19
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Shura_with_KINEF, Я не про то. Сдается мне, что автор уверен, что момент сопротивления у генератора и под нагрузкой такой же маленький, как и вхолостую. То есть он думает, что такое же легкое вращение, как на отключенном генераторе будет и на подключенном и нагруженном. И когда даже после прогрева он начнет нагружать двигатель, а потом и генераторы, его ждет разочарование


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены