![]() вопрос ? , электро питание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() вопрос ? , электро питание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 50798 ![]() |
Доброго времени суток !!!!!
Прошу не судить сразу и строго ))) У меня такой вопрос Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов ( автомобильных 150 А) Которые в свою очередь будут заряжать несколько групп аккумуляторов 12 вольт Скажем это будет 6 групп по 8 аккумуляторов Я так понимаю что будет необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать. На сколько это впринципе возможно осуществить??? На сколько это сложно сделать такой контроллер ??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов Ну скажите ... маленький двигатель - от КАМАЗа чоли ... 20 генераторов и 48 аккумуляторов - автопарк будете грабить?( автомобильных 150 А) Которые в свою очередь будут заряжать несколько групп аккумуляторов 12 вольт Скажем это будет 6 групп по 8 аккумуляторов Цитата На сколько это впринципе возможно осуществить??? На сколько чего ... литров? Осуществить что ... между моторчиком маленьким и 20_тью генераторами, какой нить редуктор поди нужон будет ... или ремнями как то.Цитата Я так понимаю что будет необходим некий контроллер , который будет отслеживать заряд каждой группы и переключение с уже зарядившейся группы на ту которую надо заряжать. Цитата На сколько это сложно сделать такой контроллер ??? Сделать - раз плюнуть ... ну может не раз, а лучше купить ... готовый.Предлагаю ПР110 от ОВЕН ... так и быть программу составлю сам ... остальное сами. Сообщение отредактировал off.open - 21.12.2016, 18:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 50798 ![]() |
Кто кого будет грабить не суть ))))
и как это всё вращаться будет то же не суть меня вопрос контроллера интересует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 50798 ![]() |
на самом деле , механическая часть меня вообще не заботит.
Могу заставить вращаться практически всё ))) Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё я создаю проект , где как раз электрика и электроника являются камнем преткновения сам не справлюсь точно вот и вышел на форум с вопросом А может и с поиском соавтора в моём проекте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
на самом деле , механическая часть меня вообще не заботит. От меня, уважуха ... Могу заставить вращаться практически всё ))) Цитата Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё Ну это мелочи ... не боги горшки обжигали ... думаю от Вас потребуется мизер - чуток профинансировать. Успех гарантирован!я создаю проект , где как раз электрика и электроника являются камнем преткновения сам не справлюсь точно Цитата вот и вышел на форум с вопросом Чаго-чаго, а в соавторах отказу не будет ... Вы главное свою часть предварите. А может и с поиском соавтора в моём проекте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
я создаю проект , где как раз электрика и электроника являются камнем преткновения не надо лезть в электрику и электронику... вам надо серьёзно поработать над своим образованием... достигнуть хотя бы среднего... а уж потом браться за проекты... ![]() ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
не надо лезть в электрику и электронику... вам надо серьёзно поработать над своим образованием... достигнуть хотя бы среднего... а уж потом браться за проекты... Вот так и гробятся таланты и умирают в зачатке гении ... ![]() ![]() ![]() РАЗ ... и под корешок ... и по живому! ![]() Сообщение отредактировал off.open - 21.12.2016, 21:13 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувтсвующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
... Но вот с электрические цепи и электроника вообще не моё я создаю проект , где как раз электрика и электроника являются камнем преткновения сам не справлюсь точно ... Так может стоит составить своего рода техническое задание (ТЗ) на проектирование-программирование нужной Вам вещи? Укажите в ТЗ что конкретно требуется, в каких условиях это всё должно работать, с какими нагрузками и т.д. и т.п. ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Очередной создатель вечного двигателя?
![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 50798 ![]() |
ну как и следовало ожидать )))))
я не обижаюсь , это мелочи))) По поводу ТЗ !!!!! тоже не все так просто механическая часть понятна и вполне осуществима а вот электрика и электроника , повторюсь , тёмный лес если кто то не против потратить немного своего ДРАГОЦЕННОГО !!!!! времени прошу к общению проект и в самом деле интересный вот мой меил ujen101@yandex.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11122 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
С точки зрения электрики и электроники, техническое решение о применении двух десятков (вместо одного) генераторов и такого же количества аккумуляторных батарей является если не бредом (извините за применённый не к месту термин), либо свидетельством неграмотности.
Предполагаю третий вариант: попытка сохранения технической тайны. Может, человек хочет ветрячную электростанцию испытать... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
С точки зрения электрики и электроники, техническое решение о применении двух десятков (вместо одного) генераторов и такого же количества аккумуляторных батарей является если не бредом (извините за применённый не к месту термин), либо свидетельством неграмотности. Дык он и пишет что в электричестве чайник. А если вопрос по взрослому, то при составлении и проработке ТУ все лишнее отпадет и получиться вполне рабочая прилада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 50798 ![]() |
Давайте так !!!!
вес генераторов , пусть даже 20ти штук, не особо большой скажем 20 генераторов от ВАЗ будет весить 112 кг от FIAT DUKATO и того меньше к слову вращение таких генераторов не влечёт за собой больших затрат я смогу обеспечить их вращение со скоростью 2000 оборотов совсем небольшим двигателем внутреннего сгорания к примеру дизельным двигателем от WV polo объёмом 1.3 он совершенно без электроники ( с ТНВД ) так вот вращая эти самые генераторы я получу 13.5 v стабильного напряжения и какую то силу тока вот тут и начинаются проблемы я знаю что можно сделать при помощи электричества но как это работает не понимаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Если к одним маленьким двигателем , заставить вращаться скажем 20 генераторов ( автомобильных 150 А) Конечно, всё в мире относительно. Для электрика двигатель 40-50 кВт не такой уж и маленький, а для владельца Лендкрюйзера или Бэхи 53-67 л.с. мелочь. ![]() Вообще-то у автомобильных генераторов контроллер заряда встроенный, единственное в генераторах машин прошлого века, коими являются все наши ВАЗы и ГАЗы, с аналоговым управлением и возбуждением, микросхема, стабилизирующая выходное напряжение встроена в генератор, у современных иномарок цифровые генераторы выходное напряжение изменяют под управлением контроллера управления двигателем. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 22.12.2016, 9:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Давайте так !!!! вес генераторов , пусть даже 20ти штук, не особо большой скажем 20 генераторов от ВАЗ будет весить 112 кг от FIAT DUKATO и того меньше к слову вращение таких генераторов не влечёт за собой больших затрат я смогу обеспечить их вращение со скоростью 2000 оборотов совсем небольшим двигателем внутреннего сгорания к примеру дизельным двигателем от WV polo Эк ты шустрый. А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их? вы это о чем? То, что для одного очевидно, для другого - невероятно... ![]() ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Я о том, что генератор на холостом ходу и генератор под нагрузкой оказывает не одинаковое механическое сопротивление двигателю. Очень многих далеких от электрики людей этот факт повергает в шок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Двигатели для гражданских(не спортивных) автомобилей не способны длительное время работать под полной нагрузкой, они перегреются, их мощностные режимы повторно-кратковременные, разгон и далее движение на частичных нагрузках, поэтому для того, чтобы длительное время держать означенную нагрузку в 40-50 кВт нужно иметь если не трёх, то хотябы двухкратный запас по мощности. Т.е. двигатель нужен 120-150 л.с.
Эк ты шустрый. А какой момент сопротивления они создадут ты посчитал? А твой движок провернет их? Элементарно. Можно подавать возбуждение на генераторы уже после заводки двигателя и даже после небольшого его прогрева, дело техники. Сам переделывал ВАЗы, чтобы в морозы легче провернуть коленчатый вал, возбуждение подавал на генератор через реле от датчика давления масла и клеммы 15/2 замка зажигания, т.е. генератор возбуждался после появления давления масла и прекращения работы стартера. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 22.12.2016, 15:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Shura_with_KINEF, Я не про то. Сдается мне, что автор уверен, что момент сопротивления у генератора и под нагрузкой такой же маленький, как и вхолостую. То есть он думает, что такое же легкое вращение, как на отключенном генераторе будет и на подключенном и нагруженном. И когда даже после прогрева он начнет нагружать двигатель, а потом и генераторы, его ждет разочарование
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:24 |
|
![]() |