Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Nikolay-8686
сообщение 11.12.2016, 21:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2016
Пользователь №: 50727



Подскажите есть ли разница в подключении обогрева? На фотографии два вида подключения по мне так оба они одинаковы. Дело в том что я подключил сидения по рисунку А. И мне кажется что они греют не полную силу . Будет ли просадка напряжения как на рисунке А или нет или что А и В они одинаковы? Сильно не судите.
 Р Р€Р С˜Р ВµР Р…ьшено Р Т‘Р С• 91%
Прикрепленное изображение
581 x 1032 (34.3 килобайт)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 11.12.2016, 21:31
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Nikolay-8686, схема Б греет слабже, суммарно в 2 раза, а каждый обогреватель в 4 раза по сравнению с первой


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay-8686
сообщение 11.12.2016, 21:38
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2016
Пользователь №: 50727



Тоесть схема А она самая правильная и греет на полную мощь правильно понимаю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 11.12.2016, 21:58
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3172
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Схема А более правильная, но не полная. Не хватает выключателей и точки на схеме автомобиля, откуда взять 12 В, которые бы пропадали при выключении зажигания. А ещё круче включать подогрев через реле времени минут на 15, или через реле заднего противотуманного света от ВАЗ-2115, которое управляется нефиксируемой кнопкой, и после выключения зажигания не включается снова при последующих включения зажигания без повторного нажатия на кнопку.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 11.12.2016, 21:58
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Nikolay-8686, Они оба правильные, просто А теплее, Б холоднее... по сути можно эти режимы менять и "тумблером", т.е. сел в авто - режим А, подогрелись - режим Б


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlov
сообщение 11.12.2016, 22:07
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2016
Пользователь №: 50729



Так можно на любой машине сделать? У меня старенький форд, на иномарках можно такое придумать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay-8686
сообщение 11.12.2016, 22:14
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2016
Пользователь №: 50727



 Р Р€Р С˜Р ВµР Р…ьшено Р Т‘Р С• 88%
Прикрепленное изображение
796 x 565 (70.75 килобайт)
вот по этой собирал. Тут как на В показано. А я собрал как на А включил греет слабо вот и задумался либо я собрал что то не то либо обогрев слаб...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.12.2016, 4:20
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Так там в схеме два нагревателя в одном "пожопнике".

Цитата(Svetlov @ 12.12.2016, 0:07) *
Так можно на любой машине сделать? У меня старенький форд, на иномарках можно такое придумать?

А на иномарках электричество другое?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 12.12.2016, 8:02
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3172
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Костян челябинский @ 12.12.2016, 4:20) *
Так там в схеме два нагревателя в одном "пожопнике".

Ну да, если 6-ти вольтовые нагреватели вкрячить на 12 В, жарить будет в 4 раза сильнее. Яичница бы не подгорела. icon_biggrin.gif
На схеме то есть термовыключатель от перегрева, а есть ли такой у попогреек автора?

Опять-таки, на схеме из из сообщения 7 два нагревателя видимо сиденье и спинка состовляют один нагреватель, у них даже термозащита общая. А в общем-то, сиденья подключены по схеме А старттопа.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay-8686
сообщение 12.12.2016, 13:21
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2016
Пользователь №: 50727



У меня обогрев как я нарисовал в схеме А без термоэлемента подогрев попы и спины было всего 4 вывода т.е. 2 плюса и два минуса, а чуть выше это схема по которой я собирал подключение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:35
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены