![]() Зарядное устройство для аккумуляторов 6 и 12В |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядное устройство для аккумуляторов 6 и 12В |
Гость_Гость_Artem_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ув. форумчане, имеется зарядное устройство ВУ-71М для зарядки аккумуляторов напряжением 6 и 12 В, которое пролежало в гараже энное количество лет и никто им не пользовался, в инструкции приведены напряжения которые должны быть на клеммах устройства, взял мультиметр, и в режиме измерения постоянного напряжения выяснил, что все показания занижены и не соответствуют заявленным, а насколько я знаю для зарядки автомобильных акуммуляторов нужно порядка 14-16В. В чем может быть причина? имправить это как-то можно? схему устройства и измеренные значения привожу на фото ниже:
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
А у Вас в сети 220 В, замеряли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3140 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Подключите к клеммам зарядного электролитический конденсатор и ещё раз проведите измерение, я думаю удивитесь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Купить новую зарядку и всего делов (от 1000-до 2000) не так накладно и велосипед не надо изапретать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
В таблице показаны максимальные значения напряжения, вы замеряете прибором действующее. Умножьте свои замеры на 1,4 и получите табличные данные.
![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_Artem_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
В таблице показаны максимальные значения напряжения, вы замеряете прибором действующее. Умножьте свои замеры на 1,4 и получите табличные данные. ![]() ![]() спасибо, попробую. скажите такой подойдет? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Пойдет. Только полярность не путайте.
Пойдет. Только полярность не путайте. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата все показания занижены и не соответствуют заявленным На сколько занижены? И что в сети? По схеме, собственно, там и ломаться нечему. Попробуйте заряжать реальный аккумулятор, может тока и хватит.И да, проверьте диодный мост - может чего отгнило, окислилось, или диоды попаленные. Сообщение отредактировал uvk2 - 31.10.2016, 7:10 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Аккумулятор сыграет роль конденсатора. Если напряжение на клеммах аккумулятора после подключения ЗУ увеличится, всё в порядке.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
То есть для зарядки аккума без кандера, достаточно 11 Вольт постоянки не сглаженной?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
11*1,4=15,4 максимальное напряжение. Этого достаточно для зарядки исправного авто АКБ. А если еще повесить лампочку маленькую 12 вольт 0,3А(от фонарика) на АКБ во время зарядки. То немного оздоровите его асимметричным зарядом. Хотя, я в это оздоровление не очень верю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Оздоровить её (АкБ) можно контрольно-тренировочным циклом (гуглите) (не верю, а знаю - помогает!). Нужна лампочка, тестер и свободное время. Главное не опустить напругу при разряде менее 10.5 В!
Зы. Очень сомневаюсь что при подключении АкБ напряжение поднимется - должно под нагрузкой наоборот проседать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Очень сомневаюсь что при подключении АкБ напряжение поднимется - должно под нагрузкой наоборот проседать. Просто попробуйте. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Я то уж напробовался достаточно - ждём когда попробует автор.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
взял мультиметр, и в режиме измерения постоянного напряжения выяснил, что все показания занижены и не соответствуют заявленным Так и должно быть. Мультиметр (цифровой?) в режиме вольтметра постоянного напряжения не предназначен для измерения пульсирующего напряжения. Подключайте аккумулятор, померяйте ещё раз - уверен, что всё будет ОК - и заряжайте. Аккумулятор может быть разряженным, но исправным (никаких осыпавшихся и замкнутых банок и т.п.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Оздоровить её (АкБ) можно контрольно-тренировочным циклом (гуглите) (не верю, а знаю - помогает!). Нужна лампочка, тестер и свободное время. Главное не опустить напругу при разряде менее 10.5 В! КТЦ, помогает согласен, это профилактическая и контрольная мера. Я писал про АССИМЕТРИЧНЫЙ заряд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
![]() наладьте рассматриваемый "антикварный" зарядник, внукам еще останется Ну ни знаю,может кому то и не везло при покупке не качественного зарядника,я года 3-4 назад за 1800 рублей купил,работает вроде,плюс защита от переполюсовки,переключение 6-12V.Зарядка АКБ до 120 а/ч и функция поддержания заряда (тпа на неделю в гараже если оставил).Так что я лично думаю что за эти деньги функционал достаточный.Я же не заряжаю АКБ в промышленных моштабах.Сам в армии аккумуляторщиком служил. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:51 |
|
![]() |