Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Виталес
сообщение 27.10.2016, 17:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



1. при осмотре в крун 6кв отсутствуют показания приборов напряжения, причины?
2. при осмотре маломасляного выключателя было обнаружено снижение уровня масла, причины?
3. при осмотре многообъемного выключателя было обнаружено снижение уровня масла во вводах, причины?
4. при осмотре многообъемного выключателя было обнаружено снижение уровня масла, причины?
5. при осмотре силового трансформатора было обнаружено снижение уровня масла во вводах, причины?
6. при осмотре силового трансформатора было обнаружено снижение уровня масла, причины?
7. при обходе ОРУ в зимнее время, на разъединителе в двух фазах на контактах лежит снег, а на третьей нет, причины?
8. при выводе из работы линии, выключатель не отключился, причины?
9. при обходе ОРУ 220кв было зафиксировано потрескивание на ошиновке секции, причины?
10. при обходе в ЗРУ зафиксировано понижение напряжение на шинах 0.4 кв, как устранить ненормальный режим?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.10.2016, 18:03
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 18:52) *
1. при осмотре в крун 6кв отсутствуют показания приборов напряжения, причины?

1 нет напряжения
2 сгорел предохранитель на высокой стороне или низкой стороне
3 земля в сети .
Но
при 2 загорелось " табло неисправность цепей напряжения"
при 3 загорелось табло " земля в сети "

Сообщение отредактировал moshkarow - 27.10.2016, 18:16


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 27.10.2016, 18:14
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



[quote name='moshkarow' date='27.10.2016, 19:03' post='445037']
Благодарю!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.10.2016, 18:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 17:52) *
8. при выводе из работы линии, выключатель не отключился, причины?

целое сочинение можно писать .
неисправность цепей управления
механическая неисправность
масло загустело .
но выключатели в крунах имеют возможность отключатьсч как электрически , так и механически .На тележке стоит кнопка которая рычагом воздействует на механизм отключения
Или вы имеете в виду , ключ повернули - выключатель не отключился


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.10.2016, 18:20
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 17:52) *
8. при выводе из работы линии, выключатель не отключился, причины?

целое сочинение можно писать .
неисправность цепей управления
механическая неисправность
масло загустело .
но выключатели в крунах имеют возможность отключатьсч как электрически , так и механически .На тележке стоит кнопка которая рычагом воздействует на механизм отключения
Или вы имеете в виду , ключ повернули - выключатель не отключился


Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 17:52) *
7. при обходе ОРУ в зимнее время, на разъединителе в двух фазах на контактах лежит снег, а на третьей нет, причины?

греется


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 27.10.2016, 18:28
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



Цитата(moshkarow @ 27.10.2016, 19:15) *
целое сочинение можно писать .
неисправность цепей управления
механическая неисправность
масло загустело .
но выключатели в крунах имеют возможность отключатьсч как электрически , так и механически .На тележке стоит кнопка которая рычагом воздействует на механизм отключения
Или вы имеете в виду , ключ повернули - выключатель не отключился


Блин, все что знаете) всевозможные причины нужны, сочинение тоже катит)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.10.2016, 18:53
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Растройство регулировок
механический износ деталей привода
неисправность катушки отключения

К поломкам изолирующих деталей относят прежде всего разрушения фарфоровых тяг выключателей серий ВМГ, изоляционных тяг выключателей ВМПП-10. Разрушения фарфоровых тяг неоднократно приводили к перекрытию выключателей.
Отказы в работе передаточных и операционных механизмов приводов происходят в результате поломок отдельных деталей и нарушений регулировки. Это приводит к заеданию валов, застреванию тяг и ненормальной работе контактных систем, что являлось источником серьезных аварий.

Сообщение отредактировал moshkarow - 27.10.2016, 18:49


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 27.10.2016, 19:00
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



Цитата(moshkarow @ 27.10.2016, 19:53) *
Растройство регулировок
механический износ деталей привода
неисправность катушки отключения

К поломкам изолирующих деталей относят прежде всего разрушения фарфоровых тяг выключателей серий ВМГ, изоляционных тяг выключателей ВМПП-10. Разрушения фарфоровых тяг неоднократно приводили к перекрытию выключателей.
Отказы в работе передаточных и операционных механизмов приводов происходят в результате поломок отдельных деталей и нарушений регулировки. Это приводит к заеданию валов, застреванию тяг и ненормальной работе контактных систем, что являлось источником серьезных аварий.


Хорооош)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.10.2016, 19:05
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 17:52) *
10. при обходе в ЗРУ зафиксировано понижение напряжение на шинах 0.4 кв, как устранить ненормальный режим?

Именно 0.4 кв ?
на сколько пониженное .
РПН переставить на другую ступень ( выше )
РПН - регулирование под нагрузкой, то есть без отключения нагрузки и питания трансформатора.


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 27.10.2016, 19:18
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



Цитата(moshkarow @ 27.10.2016, 20:05) *
Именно 0.4 кв ?
на сколько пониженное .
РПН переставить на другую ступень ( выше )
РПН - регулирование под нагрузкой, то есть без отключения нагрузки и питания трансформатора.



дада, оно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 29.10.2016, 13:37
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



Друзья, дополните пожалуйста, про маслонаполненное оборудование очень нужно!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.10.2016, 13:51
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Пособие для изучения правил технической эксплуатации электрических станций и сетей
5 раздел (электрическое оборудование)
УЦК 621.311.2/1.004.2(07)
Под общей редакцией Ф.Л. Когана. - М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2000

http://retro-rzia.ru/down/load/471d9272235...e58aae3a41.html

У меня сохранилась


Сообщение отредактировал moshkarow - 29.10.2016, 13:49


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 29.10.2016, 15:53
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 17:52) *
1. при осмотре в крун 6кв отсутствуют показания приборов напряжения, причины?
2. при осмотре маломасляного выключателя было обнаружено снижение уровня масла, причины?
3. при осмотре многообъемного выключателя было обнаружено снижение уровня масла во вводах, причины?
4. при осмотре многообъемного выключателя было обнаружено снижение уровня масла, причины?
5. при осмотре силового трансформатора было обнаружено снижение уровня масла во вводах, причины?
6. при осмотре силового трансформатора было обнаружено снижение уровня масла, причины?
7. при обходе ОРУ в зимнее время, на разъединителе в двух фазах на контактах лежит снег, а на третьей нет, причины?
8. при выводе из работы линии, выключатель не отключился, причины?
9. при обходе ОРУ 220кв было зафиксировано потрескивание на ошиновке секции, причины?
10. при обходе в ЗРУ зафиксировано понижение напряжение на шинах 0.4 кв, как устранить ненормальный режим?

Причин может быть много. Напишу 1-2, часто встречающихся.
1. Откл АВ-0,1 цепей ТН. Сгорели предохранители, причем все 3 есть доп признаки, подтеки масла, запах гари.
2. Банально подтекает. Похолодало. Вот если поплавок прыгает в МВ-10 кВ,то плохой контакт и задымление КРУн, это хуже.
3.Похолодало, ушло в бак выключателя.
4.Похолодало, подтекает.
5. Похолодало подтекает. Подтекать может изо всех разъемных соединений.
6.Похолодало подтекает. Подтекать может изо всех разъемных соединений. Из под крышки, из под вводов и т.п.
7. Как сказали повышенный нагрев.
8. Масса.Обрыв цепей управления, отсутствие опер тока, работа блокировки при неисправности выкл, и т.п.
9.Повышенное потрескивание, нарушение изоляции, повышенная влажность.
10. Надо выяснить причину.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 29.10.2016, 15:53
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(Виталес @ 27.10.2016, 18:52) *
2. при осмотре маломасляного выключателя было обнаружено снижение уровня масла, причины?

-течь масла,
-нарушена герметичность поплавка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталес
сообщение 29.10.2016, 17:26
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 50346



Цитата(Сергей ДД @ 29.10.2016, 16:53) *
Причин может быть много. Напишу 1-2, часто встречающихся.
1. Откл АВ-0,1 цепей ТН. Сгорели предохранители, причем все 3 есть доп признаки, подтеки масла, запах гари.
2. Банально подтекает. Похолодало. Вот если поплавок прыгает в МВ-10 кВ,то плохой контакт и задымление КРУн, это хуже.
3.Похолодало, ушло в бак выключателя.
4.Похолодало, подтекает.
5. Похолодало подтекает. Подтекать может изо всех разъемных соединений.
6.Похолодало подтекает. Подтекать может изо всех разъемных соединений. Из под крышки, из под вводов и т.п.
7. Как сказали повышенный нагрев.
8. Масса.Обрыв цепей управления, отсутствие опер тока, работа блокировки при неисправности выкл, и т.п.
9.Повышенное потрескивание, нарушение изоляции, повышенная влажность.
10. Надо выяснить причину.

Благодарю Сергей, помогли очень!

Цитата(Null @ 29.10.2016, 16:53) *
-течь масла,
-нарушена герметичность поплавка


Спасибо!

Цитата(moshkarow @ 29.10.2016, 14:51) *
Пособие для изучения правил технической эксплуатации электрических станций и сетей
5 раздел (электрическое оборудование)
УЦК 621.311.2/1.004.2(07)
Под общей редакцией Ф.Л. Когана. - М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2000

http://retro-rzia.ru/down/load/471d9272235...e58aae3a41.html

У меня сохранилась


посмотрю, спасибо огромное!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 17:46
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены