Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Шкаф автоматики от профи , пытаюсь подразить

moshkarow
сообщение 24.9.2016, 20:09
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета
красные оранжевые синии серые .
я знаю назначение клемм .
кто-нибуть ещё знает ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.9.2016, 20:33
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Nail @ 22.9.2016, 19:34) *
Елки..., вроде как с электрикой на ты, а вот чувствую себя неучем. Что этот за радиатор в верхней части К-1, да и КМ-1 и КМ-2, не понятно, с автоматами то все понятно, да и РТ-1 вроде как реле напряжения.
Это регулятор температуры для электрического нагрева. При чем очень неплохой и недешевый. Такая штука управляет ТЕНами. Меняя подаваемое на них напряжение и значит мощность самих ТЕНов РТ-1 таки да реле времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
017
сообщение 24.9.2016, 21:57
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 13.5.2014
Пользователь №: 39523



"а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета
красные оранжевые синии серые .
я знаю назначение клемм .
кто-нибуть ещё знает ?"
Чо непонятного? К красным - красные провода и т.д..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 27.9.2016, 5:58
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(17 @ 24.9.2016, 22:57) *
"а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета
красные оранжевые синии серые .
я знаю назначение клемм .
кто-нибуть ещё знает ?"
Чо непонятного? К красным - красные провода и т.д..
Парни не фантазируйте почему. Что думал тот кто ставил никто не знает, бывает красные ставят потому что там напряжение высокое или это допустим плюсовые клемы в цепях управления на постоянном токе. Так же может просто оказаться что клеммы ставили какие были по цветам. ТАК ЧТО ЭТО ВСЕ ФИГНЯ ПАРНИ.насчет я знаю или думаю. А если ставить вопрос для чего. Так для удобства подключения силовых и цепей управления.

Сообщение отредактировал шахтер - 28.9.2016, 14:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 27.9.2016, 8:30
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(шахтер @ 24.9.2016, 20:33) *
Это регулятор температуры для электрического нагрева. При чем очень неплохой и недешевый. Такая штука управляет ТЕНами. Меняя подаваемое на них напряжение и значит мощность самих ТЕНов РТ-1 таки да реле времени.

Спасибо


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 28.9.2016, 14:03
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Nail, Пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 28.9.2016, 21:26
Сообщение #27


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Когда-то рисовал управление приточкой ручное, но без регулятора температуры. Я немного преобразовал то, что у меня было. Там на приточке вентилятор был со встроенным контактом термозащиты, поэтому нарисованы на приточке термоконтакты двигателя и термозащиты нагревателя. Это управление двумя выключателями (SA1, SA2 вентилятор и подогрев). Блокированы для того, чтобы нагреватель не работал без вентилятора. Возможны варианты. Вместо выключателей вполне могут быть контакты вашего переключателя. Для управления реле времени нужно читать мануал на регулятор, как оно там подключается и по какому алгоритму работает, но не думаю что потребуется больше двух контактов на выключателе. Т.е. даже с поворотным переключателем там достаточно было около 4 секций.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 29.9.2016, 18:26
Сообщение #28


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



по вашей схеме два выключателя - 1 на вентилятор, 1 на нагреватель. Для реле времени используем третий выключатель с третьим контактором, который сделает проход цепи через реле времени.

в моей схеме переключатель выполняет функции трех выключателей и трех контакторов из вашей схемы. По количеству контактных групп:
одна контактная группа на 1-м положении переключателя нужна для замыкания цепи вентилятора;
одна контактная группа на 2-м и 3-м положении переключателя нужна для прокидывания управления от кнопки включения;
одна контактная группа на 2-м и 3-м положении переключателя нужна для прокидывания питания вентилятора после всех условий;
две контактные группы на 2-м и 3-м положении переключателя нужны для прокидывания фазы и нуля, минуя ИПБ, чтобы отловить момент потери света;
две контактные группы на 2-м и 3-м положении переключателя нужны для прокидывания фазы и ноля от ИПБ

Сообщение отредактировал profeMaster - 29.9.2016, 18:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.9.2016, 21:30
Сообщение #29


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Зачем на третий выключатель контактор, там же только реле подключить. Соответственно переключатель может заменить эти три выключателя. Т.к. вентилятор потребляет мало, то можно 1 контактор выкинуть, но использовать две группы контактов. Если при этом на реле времени достаточно 1 контакта, то получается 4 группы контактов. Это 4 модуля максимум. Нарисуйте вашу схему, что у вас сейчас. Мне кажется можно упростить немного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 29.9.2016, 23:13
Сообщение #30


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



собственно, схема уже "ушла в производство" - жду только два контактора и батарею.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.9.2016, 0:26
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Pantryk @ 29.9.2016, 21:30) *
Зачем на третий выключатель контактор, там же только реле подключить. Соответственно переключатель может заменить эти три выключателя. Т.к. вентилятор потребляет мало, то можно 1 контактор выкинуть, но использовать две группы контактов. Если при этом на реле времени достаточно 1 контакта, то получается 4 группы контактов. Это 4 модуля максимум. Нарисуйте вашу схему, что у вас сейчас. Мне кажется можно упростить немного.
Смотрел схему? durak.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 30.9.2016, 12:05
Сообщение #32


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Схему смотрел ispug.gif и даже кое-что удалось прочесть.
Не стоит подключать ТЭН к реле времени напрямую. Хоть там и написано, что максимум 2000 ВА, но при токе 5А (это 1,1 кВт) коммутационная износостойкость 100тыс циклов. Как я понял (если правильно понял) у вас ТЭН включается раз в минуту. Это при круглосуточной работе 43 200 циклов. Т.е. вам его в лучшем случае на сезон хватит. Нарисуйте коммутационную схему вашего переключателя и напишите марку штуки Drive2 и термостата, а также желаемый алгоритм работы в каждом положении переключателя. Контактора у вас 2, так что скорее всего можно контактор с привода перенести на ТЭН.

Сообщение отредактировал Pantryk - 30.9.2016, 12:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.9.2016, 18:53
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Pantryk, Завидую вашему терпению. Я такие комиксы даже рассматривать не стал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 1.10.2016, 0:31
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



Pantryk, Drive 2 это привод заслонки.
питание на ТЭН идет через реле задержки, а те циклы уже обеспечивает Пульсер (его на схеме нет, он после реле задержки, но до ТЭНа должен быть).
Drive 2 - Belimo CM230L, термостат РТУ-16/D. Схему менять буд только в случае необходимости. Например, получил сегодня батарею, и понял, что через 6А автомат питать ее нельзя, так как ток зарядки поболее указан.

комикс - пусть комикс. Зато на 80% своими силами, 20% - вопросы на форумах и чтение статей.

нечего терять своих клиентов. Клиенты сами выучатся и решат вопрос.

Сообщение отредактировал profeMaster - 1.10.2016, 0:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 1.10.2016, 18:11
Сообщение #35


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Вы уже логику работы проверили? У вас есть Пульсер и терморегулятор. Для чего такое дублирование и кто в этом деле приорететней?
Проверить вашу схему в таком виде, как вы показали не представляется возможным т.к. неясно на какие контакты элементов приходят те нарисованные провода. Однако по отму, что вы рассказываете у меня все больше и больше создается впечатление что есть какая-то не стыковка во всем этом. Буду рад ошибиться.
То, что вы пытаетесь разобраться и сделать сами очень даже заслуживает уважения.

В цепи между батареей и ИБП обычно ставят предохранитель. Посмотрите в магазинах автозапчастей врезаемый в провод. Будет гораздо компактнее, чем выключатель. Перегрузка аккумулятора маловероятна при правильном подборе, а при кз характеристика обычного АВ отличается от ее значения на переменном токе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 1.10.2016, 19:57
Сообщение #36


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



логику работы не проверял, хотя изначально искал симулятор. Нарисовать схему со всеми проводами, чтобы не держать в голове - уже хорошо.

пульсер управляет ТЭНом, а термостат помогает продуть ТЭН после выключения и перед выключением вентилятора (вентилятор не отключится, пока не упадет температура воздуха на датчике термостата).

едет последний контактор (плохой магазин попался, остальное последнее уже приехало сегодня), пилится ящик, буду проверять icon_smile.gif

насчет предохранителя возле батареи не слышал, благодарю!


Сообщение отредактировал profeMaster - 2.10.2016, 2:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 1.10.2016, 22:39
Сообщение #37


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
насчет предохранителя возле батареи не слышал, благодарю!

Наверное я не так понял вашу мысль
Цитата
получил сегодня батарею, и понял, что через 6А автомат питать ее нельзя,

Я думал вы между батареей и ибп его и поставили. Но вообще этот предохранитель уже может быть в самом ИБП. посмотрите что в инструкции ИБП по поводу подключения батареи написано - так и подключайте.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 2.10.2016, 3:09
Сообщение #38


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



в инструкции к ИБП говорится, что он реагирует на КЗ у нагрузки. Безопасен ли он для батареи - не говорится.
автоматы на входе стоят - на привод вентилятора и на питание ТЭНа.
так выглядит ящик без одного контактора и привода вентилятора
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
profeMaster
сообщение 6.10.2016, 8:35
Сообщение #39


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815



как получилось не ограничиваться рамками рабочего стола в программе, так сразу стало видно, что можно обойтись без 4 контактных групп. Будут (в уже готовом изделии) запасными icon_smile.gif
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 6.10.2016, 11:52
Сообщение #40


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Честно говоря, эта схема для меня малоинформативна. Общую компановку понять можно, но логику работы нет, т.к. эти линии неизвестно на какие контакты подключены и коммутационная схема переключателя неизвестна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены