![]() Автомат после контактора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Автомат после контактора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Прислал мне проектант схему котельной установки. На одном листе узрел следующий способ подключения насосов.
![]() ![]() Смутило меня то, что автоматы защиты двигателя (QF3-QF5) стоЯт после контакторов (КМ2-КМ4) (Iн=18 А). Как считаете стОит ли мне бузить на проектанта или производить монтаж без лишних вопросов? И если бузить, то на какие НПА ссылаться? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Сообщение отредактировал Null - 5.8.2016, 10:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Перепутано не наименование, а расположение. Вопрос в НПА, регламентирующем такое расположение: автомат QF1, автомат защиты двигателя QF3, контактор КМ2, двигатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Предоставьте возможность проектанту обосновать свое решение, озадачьте его вопросами по возможности обслуживания контактора, а также для чего установлены трехфазные автоматы для однофазного потребителя.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
товарыщи- учите знаки и аббревиатуру УГО
здесь нет автомата защиты после контактора, А то что его обозвали начиная с буквы "Q.." это ни о чем не говорит это простой выключатель с управляемой электромагнитной катушкой. Автоматические выключатели имеют другое графическое обозначение - вот как на вводе QF1 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Гость_dina_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
ну, вы это самое - каательную то остановили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
эт что, контрмеры такие от незнания или учить меня будете? Это вам нужно знать что это такое, а я уж как нибудь так себе, посижу посмотрю Гость_Гость_*, ЛЕША Вам вопрос задал, а не учить Вас собрался. Мне тоже интересно ответ услышать. З.Ы. как по мне, то красным обведены тепловой и токовый расцепители устройства QF3, QF4 и QF5. Также у этого устройства есть два контакта НО и НЗ. По этим признакам могу предположить, что это именно автомат защиты двигателя такого типа как на фото, но на фото нет доп. контактов ![]() Если Вы другого мнения - озвучьте его или посидите посмотрите из кустов - дело Ваше. Сообщение отредактировал karcus - 5.8.2016, 15:57 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
... А то что его обозвали начиная с буквы "Q.." это ни о чем не говорит это простой выключатель с управляемой электромагнитной катушкой. Автоматические выключатели имеют другое графическое обозначение - вот как на вводе QF1 ... Автомат защиты двигателя, графическое обозначение на странице 13. Вопросы по УГО - к проектировщикам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Цитата , а также для чего установлены трехфазные автоматы для однофазного потребителя. Проектант объясняет это тем, что в будущем возможно надо будет менять однофазный двиг на 3-ф. Скудная отмазка, как по мне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Гость_Гость_*, ЛЕША Вам вопрос задал, а не учить Вас собрался. Мне тоже интересно ответ услышать. З.Ы. как по мне, то красным обведены тепловой и токовый расцепители устройства QF3, QF4 и QF5. Также у этого устройства есть два контакта НО и НЗ. По этим признакам могу предположить, что это именно автомат защиты двигателя такого типа как на фото, но на фото нет доп. контактов ![]() Если Вы другого мнения - озвучьте его или посидите посмотрите из кустов - дело Ваше. вы знаете я в прятки не играю и не собираюсь разгадывать ваши кроссворды так, что отсижусь в кустах делайте вырезки схем как положено, на каждой схеме есть пояснение, таблицы и ведомости по компонентам с их заводским обозначением - или вы этого не знаете. УГО бывают разные не только в российских ГОСТах но и куча всякого дерьма забугорного. Вы даже не смогли правильно обвести устройство с тем что ему принадлежит. скажите У вас на вашем огрызке схемы или №-листа - где сами катушки электромагнитных пускателей КМ Ваше фото не интересного мне, это устройства мне ни о чем не говорит. - да че там, вот вам фото и есле бы там небыло надписей вы бы тоже сей час трусили весь инет, а в добавок я ещё вам скажу, что токовая защита может иметь и другие УГО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
З.Ы. как по мне, то красным обведены тепловой и токовый расцепители устройства QF3, QF4 и QF5. По этим признакам могу предположить, что это именно автомат защиты двигателя такого типа как на фото, но на фото нет доп. контактов ![]() Тут немного подправлю сам себя. Назвал это устройство именно автоматом защиты двигателя (мотор-автоматом) именно по тому, что ток срабатывания теплового расцепителя можно регулировать. Как видно на схеме QF4 1.6-2.5A (1.93A), а не по тому, что это устройство имеет условное обозначение QF. Да и вопрос был не в правильности УГО. скажите У вас на вашем огрызке схемы или №-листа - где сами катушки электромагнитных пускателей КМ Ваше фото не интересного мне, это устройства мне ни о чем не говорит. - да че там, вот вам фото и есле бы там небыло надписей вы бы тоже сей час трусили весь инет, а в добавок я ещё вам скажу, что токовая защита может иметь и другие УГО Могу предоставить фото того участка схемы, где есть катушка МП, но считаю, что в этом нет необходимости, ведь мой вопрос касался совсем другого ньюанса схемы. Я задал вопрос об одном, а от Вас услышал ответ, не касающийся темы. Короче говоря, как я понял, ничего криминального в последовательности подключения: АВ-МП-АЗД-двигатель нет. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
ответили же - нет там автомата после контактора, зачем тему поднимать.
повышай лучше знания в электротехнике, особенно в плане УГО и правильного составления и чтения схем. ГОСТ дать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
ответили же - нет там автомата после контактора, зачем тему поднимать. Что там установлено ? картинку покажите ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Вот схема:
![]() ![]() ![]() По схеме: А, В, С, N - три фазы, ноль. QF1 - 3-х полюсный авт. выкл. с характеристикой С, 20А. (IEK). КМ3 - контактор малогабаритный КМИ-11810 с катушкой 220 В, QF4 1.6-2.5А (1.93А) - автомат защиты двигателя ВА-2005 "АСКО" с регулятором тока от 1.6 до 2.5 А, накрученным крутилочкой на 1.93 А. Автомата после контактора нет, есть автомат защиты двигателя (АЗД) после контактора. Суть вопроса это не меняет. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Что там установлено ? картинку покажите ? то что там стоит защита по току и тепловая это однозначно но, имелись ввиду автоматы защиты обычные, ну которые ставят на вводе. Силовые автоматы! - имеющие соответствующие обозначение УГО контактов. Если же посмотреть на эту схему - видно что УГО контактов отличаются и это это не должно быть двусмысленно. Это устройство более современное или импортное с добавочной функцией по току. Но тем не менее, оно в основной своей работе предназначена для цепей управления и сигнализации а не для размыкания силовой линии - на это указывает само УГО И скорей всего - Если вы знаете!!! - то контакты могут замыкаться и размыкаться с задержкой или опережением срабатывания. Поэтому это устройство своими контактами по управлению основным магнитным пускателем отключат его быстрей чем разомкнутся его силовые контакты. А так как у нас дурней электриков пруд пруди - которые только методом тыка могут на КЗ проверять - то вот для таких и ставят доп защиту - чтобы не тыкал отверткой по силовым контактам М.Пускателя И вообще, что мешает ТС дать точные данные названия этого устройства??? или у него их нет в его кроссворде. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:26 |
|
![]() |