Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реверс двигателя+РТЛ

karcus
сообщение 1.8.2016, 14:51
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Здравствуйте.
Есть необходимость подключить двигатель с реверсом с тепловой защитой.
В наличии есть: двигатель, авт. выключатель (характеристика С), 2 пускателя, провода и т.д.
Необходимо купить тепловое реле. По габаритам могу вместить РТЛ. Смущает меня то, что в место соединения пускателя с тепловым реле мне необходимо будет еще всунуть провода с другого пускателя, осуществляющего реверс. Такая практика применима или проще купить два тепловых реле (по одному на каждый пускатель)? Понятное дело, что 2 тепл.реле проще, но как это грамотно обосновать начальству?
З.Ы. Ток двигателя 1.1 А, Соответствующим образом номиналы пускателей и теплового реле.





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 1.8.2016, 18:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(karcus @ 1.8.2016, 15:51) *
Ток двигателя 1.1 А, Соответствующим образом номиналы пускателей и теплового реле.

Провод на такой ток тонкий. Без проблем можно вставить.

Сообщение отредактировал rosck - 1.8.2016, 18:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan 1
сообщение 1.8.2016, 18:52
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.10.2007
Из: Свердловская область
Пользователь №: 9698



karcus, посмотрите типовые схемы в интернете, почти у всех тепловое вынесено одно на два пускателя. Главное что общий управляющий провод с пускателей прошел через размыкающие контакты теплового реле, а то будет на один пускатель работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.8.2016, 22:14
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



возьмите автомат защиты двигателя



выбрать реле РТТ


взять тепловое реле на дин рейку


я так понял что у вас реле

берете клеммы , одеваете на штыри



--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 2.8.2016, 8:22
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



moshkarow, Автомат защиты двигателя - хорошее решение, но дороже нежели тепловое реле (бюджет ограничен). Тепловое реле на дин-рейку - не пройдет - мало места. А вот идея с клеммами - замечательная. Спасибо.

Цитата
Главное что общий управляющий провод с пускателей прошел через размыкающие контакты теплового реле, а то будет на один пускатель работать.

Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал karcus - 2.8.2016, 8:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.8.2016, 9:57
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(karcus @ 2.8.2016, 8:22) *
moshkarow, А вот идея с клеммами - замечательная.

Реле защелкивается на пускатель. Если поставите клемник как будите крепить реле?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 2.8.2016, 10:23
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Дело в том, что реле защелкивается не на каждый пускатель. На тот, что у меня - не защелкивается, по этому в любом случае там надо будет что-то мудрить, но с клемником мудрить будет проще.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 2.8.2016, 10:42
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(rosck @ 2.8.2016, 9:57) *
Реле защелкивается на пускатель. Если поставите клемник как будите крепить реле?

моно жила - 5см


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 2.8.2016, 12:16
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



можно координально схему поменять .
начать с теплового реле а после него ставить контакторы .
Что у вас стоит сейчас до контакторов ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 2.8.2016, 12:30
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746





Автоматы, но там места мало для реле

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2025, 16:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены