![]() Реверс двигателя+РТЛ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Реверс двигателя+РТЛ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Здравствуйте.
Есть необходимость подключить двигатель с реверсом с тепловой защитой. В наличии есть: двигатель, авт. выключатель (характеристика С), 2 пускателя, провода и т.д. Необходимо купить тепловое реле. По габаритам могу вместить РТЛ. Смущает меня то, что в место соединения пускателя с тепловым реле мне необходимо будет еще всунуть провода с другого пускателя, осуществляющего реверс. Такая практика применима или проще купить два тепловых реле (по одному на каждый пускатель)? Понятное дело, что 2 тепл.реле проще, но как это грамотно обосновать начальству? З.Ы. Ток двигателя 1.1 А, Соответствующим образом номиналы пускателей и теплового реле. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.10.2007 Из: Свердловская область Пользователь №: 9698 ![]() |
karcus, посмотрите типовые схемы в интернете, почти у всех тепловое вынесено одно на два пускателя. Главное что общий управляющий провод с пускателей прошел через размыкающие контакты теплового реле, а то будет на один пускатель работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
возьмите автомат защиты двигателя
![]() ![]() выбрать реле РТТ ![]() взять тепловое реле на дин рейку ![]() я так понял что у вас реле ![]() берете клеммы , одеваете на штыри ![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
moshkarow, Автомат защиты двигателя - хорошее решение, но дороже нежели тепловое реле (бюджет ограничен). Тепловое реле на дин-рейку - не пройдет - мало места. А вот идея с клеммами - замечательная. Спасибо.
Цитата Главное что общий управляющий провод с пускателей прошел через размыкающие контакты теплового реле, а то будет на один пускатель работать. Спасибо за совет. Сообщение отредактировал karcus - 2.8.2016, 8:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Дело в том, что реле защелкивается не на каждый пускатель. На тот, что у меня - не защелкивается, по этому в любом случае там надо будет что-то мудрить, но с клемником мудрить будет проще.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Реле защелкивается на пускатель. Если поставите клемник как будите крепить реле? моно жила - 5см -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
можно координально схему поменять .
начать с теплового реле а после него ставить контакторы . Что у вас стоит сейчас до контакторов ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
![]() Автоматы, но там места мало для реле |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 16:46 |
|
![]() |