Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Shura_with_KINEF
сообщение 7.7.2016, 10:41
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Создаётся впечатление, что электрику в автомобилях проектируют дебилы люди далёкие от электричества. Удивительно, что машины не возгораются ещё при выезде с конвеера или из салонов продажи. Вот только несколько.



Как вы думаете, какое сечение проводов от предохранителя в 60 А до подрулевого переключателя?
А какое бы надо, так, по минимуму?
А на какой номинальный ток расчитаны клеммы разъёма, защищённые предохранителями на 60 А?


Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 7.7.2016, 10:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 7.7.2016, 11:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Shura_with_KINEF @ 7.7.2016, 12:41) *
Создаётся впечатление, что электрику в автомобилях проектируют дебилы люди далёкие от электричества.

Шура, ты не прав. Они не далекие от электричества. У них просто трава хорошая. А так они профессионалы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 7.7.2016, 11:38
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Вот, вот, после их травы разбираю сейчас спечённый в колбасу жгут проводов из под капота в салон.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 7.7.2016, 12:41
Сообщение #4


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Есть разные подходы к защите электропроводки. В домах мы имеем дело с розетками в которые можно понапихать чего угодно. Поэтому защита от перегрузки важна. Если в машине мощности всех потребителей известны и это потребители, которые технологически не могут работать с перегрузкой, то вполне возможно защищать такую сеть только от КЗ. Т.е. сечение провода выбрано по нагрузке, а номинал предохранителя для отключения тока КЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 7.7.2016, 13:03
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



В том то всё и дело, ставят один предохранитель предположим на 30 А, а с него пять-десять нагрузок с потреблением в несколько ампер и соответственно проводочки 0,25-0,35 мм2 при замыкании на корпус в том же заднем фонаре, в принципе не может развиться ток для срабатывания предохранителя, как результат провод этой цепи в жгуте начинает жечь другие провода, идёт лавина замыканий, а результат колбаса, или пожар.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homeless
сообщение 11.7.2016, 19:50
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 47315



Ну такова жизнь - в любом руководстве по авто - как посмотришь на описание отсека предохранителей - так увидишь как минимум 2-3-5 потребителей на одну вставку... На один 10А предохранитель приходится по паре-тройке лампочек и проч. устройств. Формально - 1 лампа габаритов (5-10-15Ватт на 12В) 10-и амперный предохранитель не выжгет, поэтому скорее всего предохранители ставятся исключительно на случай, когда провод (+) коротнет на землю. Правда при этом, согласен с вами, 0.25-0.35 квадрата могут погореть раньше. Однако - тоже к размышлению, 30-амперные предохранители абы-как абы-с-кем не совмещаются - обычно они "выделенные" для конкретного потребителя.
Еще к размышлению - E141 на 60А - обычно стоит для всех потребителей, дальше с него идет "разводка", у вас это почему-то только подрулевой переключатель, ну а дальше в соответствии с ПУЭ - через F18, F19 на потребителей. Причем, на вашей схеме на линии от 60А предохранителя до рулевого переключателя есть некая "черная точка" - наверное это все-таки отвод для остальных ???

P.S. - в догонку - у меня есть серверная стойка с ИБП на 2000Вт. Есть сервер у которого БП заявлен на 1200Вт.... НО - при работе ИБП говорит что от него сервер потребляет только 350Вт....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 11.7.2016, 20:51
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(homeless @ 11.7.2016, 19:50) *
на линии от 60А предохранителя до рулевого переключателя есть некая "черная точка" - наверное это все-таки отвод для остальных ???

Естественно, целый пучок тонких проводов. icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlas78
сообщение 21.7.2016, 15:07
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 45458



Неизвестного назначения?icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 21.7.2016, 16:11
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Да почему же известного, на всё есть схемы и документация. Практически во всех автомобилях прямо внутри жгутов есть сваренные ультразвуком или просто опрессованные скрутки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:26
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены