![]() Температура двигателя и конденсатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Температура двигателя и конденсатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.7.2016 Пользователь №: 49579 ![]() |
Имеется китайская бетономешалка с однофазным асинхронным двигателем открытого типа (без корпуса) 250 вт. Насколько я понял, схема включения в сеть с рабочим (неотключаемым) конденсатором.
Конденсатор пробило и корпус потёк в месте маркировки, однако насколько можно разобрать, его емкость - 8 мкф.Купил аналогичный российский, но на мой взгляд при работе обмотки слишком сильно греются: при прогоне в течение 15 мин статор и обмотки нагреваются до состояния "жжёт палец", но явно меньше 100 градусов. Крутит весьма бодро, ненормального гудения нет. Проводка, подшипники - всё в норме. Я уж не совсем чайник, системотехник (микросхемы). Сомнения по температуре возникли по двум причинам. Первая - обмотки двигателя скреплены на вид суровыми нитками - непонятно на какую температуру это рассчитано. Вторая - если рассчитывать емкость конденсатора по формуле, получается значительно меньше 8 мкф - где-то 2,5 - 7 мкф в зависимости от методики. Насколько я разобрался в процессе, малая емкость конденсатора - двигатель плохо запускается, большая - двигатель греется. В моём случае запускается хорошо. Вопрос: экспериментировать с конденсаторами (они не дешёвые) или плюнуть и посмотреть, как в эксплуатации себя поведёт. Или я вообще панику зря поднимаю? Температура явно меньше 100 градусов. Был бы советский двигатель с исчерпывающей маркировкой - сам бы разобрался, а тут никаких маркировок нет. Субъективно градусов 50-70, не зависимо от того, на холостом ли ходу крутится или нагружено двумя ведрами воды - это примерно 25% нагрузка по сопротивлению вращению. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:05 |
|
![]() |