Релейно-контакторная схема управления ДПТ , поднятие и спуск платформы на заданную высоту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Релейно-контакторная схема управления ДПТ , поднятие и спуск платформы на заданную высоту |
| Гость_Гость_Катя_*_* |
11.6.2016, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Нужно составить релейно-контакторную схему управления при динамическом включении и выключении!
т.е. происходит запуск двигателя ток течет только через пусковые сопротивления, далее нужно отключать за определенной время пусковые сопротивления, после этого отключается питание и подключаются тормозные сопротивления, и также как и пусковые они будут одна за другой отключаться, после отключения последнего сопротивления должен сработать тормоз и остановить двигатель. Есть кнопки вверх, вниз, пуск и стоп может кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и может помочь??
Причина редактирования: не надо шуметь
|
|
|
|
|
12.6.2016, 9:43
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Грузоподъемные краны промышленных предприятий .
Читайте , изучайте https://yadi.sk/d/YUjb6Hn5MGrhz Схему за вас никто рисовать не будет -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
| Гость_Awe_* |
12.6.2016, 12:28
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Грузоподъемные краны промышленных предприятий . Читайте , изучайте https://yadi.sk/d/YUjb6Hn5MGrhz Схему за вас никто рисовать не будет никчемная литература в плане описания эл.схем а рисовать схему, точно никто не будет ну если только под заказ и отдельную плату |
|
|
13.6.2016, 13:10
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....o=0&l10n=ru
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....o=0&l10n=ru -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 22:14 |
|
|
|
|